Лужские страдания.

29.06.2014
Новый отчетик по свежачку. Четверг - варю пшенку и на ночь замачиваю ее в тростниковой мелассе.    Пятница. 9-00  Еду на рынок( практически через весь город) покупаю зверей. 15-00 Я спешно гружу барахло и супругу в машину и лечу на дачу. Там по быстрому...

"Плотвичка" на 2280

Казарин Дмитрий (Dimitry)
Есть трофеиЕсть фото
Ловил плотвичку с карасиком на поплавок и вот такая "плотвичка" влетела на одинокого опарика. Экстрим на 0.128 поводок. После него даже пара карпят по 5 кг в этот день доставили меньшее удовольствие.

Подлещик на канале очухивается

26.06.2014
Год нестандартный. Что-то мне подсказывает, что эти изменения будут нас преследовать весь сезон, как бы зиму не захватило. Вчера с Сергеем присутствовали на канале им. Москвы в надежде, что подлещик оклемался от нерестового коматоза и клюет. Конечно, клев был лучше, чем в прошлый...

Грибная охота - "Первый СЛОЙ"!

Теги: грибы
Всем Привет! Так как подавляющее число рыбаков, ещё и заядлые грибники, думаю, что Вам будет интересно это увидеть! Хочется поделиться радостным событием! Мы открыли Грибной сезон 2014 года! Было решено проверить наши любимые, "злачные", грибные места! А ВДРУГ?! И Мы не ошиблись! Грибы...

Волшебный Светофор

Теги: фидер  карп
Небольшая видеозарисовка на тему "волшебный светофор на карповом водоеме". Уверен что и по карасю и линю будет аналогичная ситуация. Надеюсь что кому-то будет интересно.

Встреча с Alex0799 под стенами Юрьева Монастыря.

Филиппов Фёдор (FeD)
25.06.2014
Год выдался очень насыщенным на встречи! Не так давно познакомились с Сергеем (bsb) из Крестец (Новгородская обл.). Потом у нас в гостях был тоже Сергей (slvn) из Питера. В то же время в Новгороде были москвичи Олег (OberstOliver) c супругой. И вот, не прошло и недели, как произошло...

Тренировка сборной России по ловле фидером.

Осипов Александр (*Smile*)
21.06.2014
21 июня 2014 года состоялась очередная и скорее всего заключительная тренировка Сборной России по ловле фидером перед поездкой на Чемпионат Мира. Местом проведения стал залив участка канала им. Москвы, соединяющего Икшинское и Пестовское водохранилища.  Это место пользуется...

Переплавить мормышки на маркерные груза, или понедельник - день не ...

Осипенко Олег (Oleg68)
25.06.2014
Переплавить мормышки на маркерные груза, или понедельник - день не очень... Решили половить на верхней Москва реке в понедельник, но погода решила, что нам в этот день ловить долго не надо и нам пора ехать промокшими и промёрзшими. Но рыбалка всегда хорошо, потому что у природы нет...

За Лещом, хоть на край света...

Приветствую Всех! Отчитаюсь за несколько рыбалок.   Рыбалка на канале им.Москвы две недели назад. Итак, Хлебниково 4-00ч на месте, преодолеваем ров (с огромным количеством скарба) и мы (aka:Пет) на берегу где нас ждал знакомый. Он время зря не терял и уже был готов к ловле....

Водохранилище. Рыбодром №2.

Сергей (Сергей Fisherm)
25.06.2014
добрый день только что с рыбалке был на утренней зорьке ..погода подвела немножко ..приехав на место . почти полный штиль ..пока собрал снасть начался мелкий дождь . подул ветер .сделал за корм . и жду ..поклёвку долго ждать не пришлось . первая рыба нано окунь потом мелкая плотва...

Позитивный выезд

Кривоносов Алексей (KO1dun)
24.06.2014
Теги: р. Десна
Как всегда река Десна в Брянской области,на этот раз район Переторгов. Выезд не рыбный, но мегапозитивный. Ну в самом деле, не за рыбой же ехали улыбка)))

Отчет о рыбалке за 22-24.06.2014

24.06.2014
Теги: мах
Часть вторая на канале ю-тьюб

На съемках видео про наживку :)

23.06.2014
Спецвыпуск для подписчиков видеоканала и постоянных посетителей сайта улыбка Обычно при монтаже видео очень много всего остается за кадром. Да и видимая "гладкость" видео (когда это получается), оно же все не просто так, на самом деле это результат выбраковки кучи запоротых дублей, как просто...

Фидер на Мсте с "салапинцами" из столиц.

Филиппов Фёдор (FeD)
21.06.2014
Долгожданные выходные наступили! Вечер субботы в этом году - это почти всегда рыбалка. А в этот раз она планировалась еще и особенной, потому что к нам на рыбалку едет Сергей slvn - завсегдатай салапинского сайта. Плюс к этому, уже тут, в Новгороде, гостит другой форумчанин - Олег...

Межрайонные соревнования "Клевая рыбалка-2014"

Лаас Андрей (Stalker13)
07.06.2014
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
В Калманском районе Алтайского края состоялись межрайонные соревнования "Клевая рыбалка-2014". Проходили они сразу по двум видам рыболовного спорта - по ловле поплавочной и донной удочкой. Среди доночников соревновались 21 человек, по поплавку - 73.

"Ловля ЛЕЩа с лодки" или "...нащупал "плоског...

22.06.2014
Теги: лещ
Всем Привет!  Неудовлетворённость размером рыбы на предыдущей рыбалке не давала мне покоя.  Хотелось подержать на леске достойный трофейчик! А это значит снова на водоём, воплощать свои прихоти в жизнь! "Лужа" та же, способ ловли тот же, снасти те же, насадка и прикормка тоже...

"Клёвая рыбалка-2014"

Лаас Андрей (Stalker13)
07.06.2014
В прошлом году на соревнованиях по фидеру на Алее познакомились с Дмитрием Пчёлкиным, который вечером приехал потренировать ребят 7-12 лет половить на поплавочную удочку перед городскими соревнованиями. От него мы узнали, что у них в Калманском районе (это от Барнаула всего 50 км)...

Тренировка Сборной 21 июня.

Осипенко Олег (Oleg68)
Просмотров:692
Теги: фидер  спорт
Тренировка Сборной 21 июня.

На Оке в конце июня

21.06.2014
Последние уловы камрадов с Оки очень порадовали, так как и мне предстояло порыбачить на Оке в Спасском районе. В деревню приехали после обеда и сразу же на реку, разведать и прокормить точку перед завтрашней рыбалкой. Как ни странно первым попался подлещик, а потом, о чудо, чехонь! Да...