Снова про трудовую рыбалку

20.01.2016
Собрались мы тут с Сергеем на рыбалку. Поскольку разведывать новые места и "курить" при этом уже поднадоело, решили отправиться хоть и далеко, но с хоть как-то прогнозируемым результатом. На Волге нас ждал не то чтобы ОП, но самая настоящая, махровая трудовая рыбалка. Широка...

Зимний карась - 3!

Гурьянов Виктор (Jaster)
17.01.2016
Сегодня решили опять съездить за вкусным карасиком..    Выехали поздновато, в 8.00, да еще пока заехали за третьим.. В общем на водоеме были опять ближе к 11. Волновались всю дорогу, как там снег.. Но все обошлось. Дороги чищены, а маленький не чищенный кусочек...

Нестандартная рыбалка на озере Плещеево

07.01.2016
Есть GPS-координатыЕсть видео
Это не рыбалка, это нечто хохот фейспалм. Поехали ловить окуня. Надеялись, что размер будет побольше стандартного прудового ну хотя бы раза в три. То есть около 100 гр. Нашим надеждам не суждено было сбыться хохот Окунь у меня оказался в среднем на 4 гр хохот больше, чем прудовой. Только одна...

Первый последний лед. Окунь, мормышка.

21.12.2015
Такую "зиму", мне кажется, мы запомним надолго! улыбка В 20-х числах декабря ищешь, где бы выйти на лед. А где выходишь, он натурально "первый и последний" одновременно улыбка Достаточно взглянуть на его структуру, весь лед пронизан пузырьками воздуха и вот-вот начнет распаляться как весной....

Зимние насадочные мормышки, на которые я ловлю

07.12.2015
Видео снято по просьбам рыболовов. Ранее в разных фильмах про зимнюю рыбалку тема мормышек и кошелечка для них так или иначе всплывала, но в этом видео я решил собрать все на эту тему воедино. Заглянем в мой кошелек с мормышками, где хранится их домашний стратегический запас и разберемся,...

ЛЕД ЕСТЬ!!!!!

05.12.2015
 Коровинский залив. Ток до дома добрался. Всю дорогу сомнения и гадания, есть ли лед, если есть, будет ли держать.... Итак, приехали в залив, спустились у первого съезда к воде, пешней долбанули, держит, проковыряли дырку, лед 10см! едем к ЦАГИ. Припарковались и потопали...

Первый лед 2015-2016. Плотва, мормышка. Ивановские торфяники.

30.11.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
В этом году сезон пришлось открывать там же, где открывали в прошлом году - Ивановские торфяники. Лед крайне ненадежный и, судя по прогнозу, нам еще долго предстоит быть крайне внимательными при выходе на лед. Так, несмотря на -10 накануне ночью, в некоторые коряги невозможно было пройти...

Закрыл ли сезон? :)

02.04.2015
Никогда не закрывал зимний сезон на подлещике, почему-то всегда или окунь или плотва или, очень редко, уклейка. Но в этом году посвятил много времени разведке новых мест. Поэтому и закрытие нестандартное, по подлещику. Но вышло очень неплохо. Ездили вдвоем с товарищем, поставили...

Предварительное закрытие сезона

19.03.2015
Мы живем на планете баланса. Сильно дальше планеты не бывал, может оказаться, что и во вселенной баланса улыбка Поэтому, если ты весь январь летел на льду, как фанера над Парижем, то где-нибудь в марте тебя подкараулит раздача хохот, чтобы баланс не был нарушен. По приглашению одного...

Экшн-рыбалка. Подледный фидер.

04.03.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Немного необычная экшн-рыбалка. Поскольку уже было и про поплавок и про мормышку, а размер рыбы не представляет особого интереса, в этом видео добавил новый элемент. Экспериментальная снасть под названием "зимний фидер" улыбка. Конечно, никакой это не фидер, у меня не хватило времени...

Один день на рыбалке с Чемпионом Мира Станиславом Посланчиком!

Осипенко Олег (Oleg68)
24.02.2015
Выпало мне счастье рыбацкое, порыбачить зимой с Двукратным Чемпионом Мира по ловле на мормышку Станиславом Посланчиком. Что с этого получилось, смотрите на видео.

Привязывание мормышки крюковязом

14.02.2015
Теги: мормышка
Данное видео будет полезно тем, что любит ловить зимой на мелкие мормышки, но могут этому мешать длинные ногти улыбка)) или толстые "колбаски". И моя жена Наталья применяет другой способ - вяжет при помощи обычного крюковяза Stonfo. Идею привязывания мормышки крючковязом ей подал...

Экшн-рыбалка. Густера, Угличское водохранилище.

01.02.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
На два дня вырвался в гости к Игорю на Угличское водохранилище. Сам отдых это, конечно, было нечто. Такие выезды всегда запоминаются, так как без приключений проходят крайне редко улыбка Наш случай не стал исключением. Кроме всего прочего, это непередаваемая атмосфера рыболовной компании,...

Как меня отводной поводок выручил

13.01.2015
Начитавшись отчетов с Можайки, решил поехать туда, где клюет улыбка Но ехать в известные места, это же неинтересно, поэтому снова на разведку, пробивать точки, в которых никогда не был. Приехал затемно, посверлил, поискал, нашел интересные перепады с 6 до 10, наделал лунок,...

Соревнования "Бешенцево-2015"

Лаас Андрей (Stalker13)
03.01.2015
У кого-то новый год начинается с простых рыбалок, а вот нам по графику пришлось начинать с соревнований по мормышке. Начнем с тренировки, было решено проверить работу «белого» прикорма и мотыля, поглядеть какая ловится рыба и на каких глубинах стоит. Утром встретили братьев Ермаковых...

Чемпионат Орловской области по мормышке

Кривоносов Алексей (KO1dun)
29.12.2014
Просмотров:219
Чемпионат Орловской области по мормышке

Соревнования по мормышке

24.12.2014
В субботу 20 декабря состоялись зимние соревнования на мормышку и зимнюю блесну, которые проходили на озере Северное - Чистое в Орехово-Зуевском районе. Так как моя компания GF была одним из спонсоров этого мероприятия, я присутствовал там как представитель и чтобы задарить победителей...

Краевые соревнования по ловле на мормышку (Алтайский край)

Лаас Андрей (Stalker13)
21.12.2014
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
"Ледобур ваш лучший друг!" - с таким напутствием в голове от нашего президента ФРС Казанцева Сергея я ехал на вторые рейтинговые соревнования в Алтайском крае.  Тренировка у меня сорвалась, потому что за два прошлых выходных много домашних дел скопилось. Напарники по команде,...

Экшн-рыбалка на подлещика на водохранилище

19.12.2014
Удивительное место, удивительные рыбалки. Каждый раз разные. Хотя место практически одно и то же. Непредсказуемость полнейшая. Можно попасть на хороший клев, можно на сложнейшую рыбалку, где только и думаешь, как уйти от нуля. При этом размер рыбы тоже как будто из-под генератора случайных...

Игра кивка на окуня, плотву и подлещика

16.12.2014
Видео про самостоятельное изготовление кивков из лавсана вызвало оживленный интерес. В рамках обсуждения Сергею и мне приходили разные вопросы, в том числе было довольно много просьб показать, как ведут себя изготовленные таким образом кивки на водоеме в реальных условиях. Все-таки одно...