Язь - рыба моей мечты!

Осипов Александр (*Smile*)
20.12.2012
После затяжной осени в свои права вступила долгожданная зима и видимо сразу решила порадовать любителей подлёдной ловли серьезными морозами и ясной погодой. Лёд на водоёмах средней полосы начал нарастать с поражающей быстротой.     В Поволжье морозы доходили до...

Перволёдье

17.12.2012
Открыл вчера сезон твердой воды. На место прибыли поздно, в начале 10-го. Пока нашли место, промерились, закормились... время неумолимо уходит! Закормил три точки: 10,5, 10,6 и 11,0 метров. Хотел найти где помельче, но рядом было только глубже. Ввиду приличного ветерка, влажности...

200 крат: мормышка, история жизни

10.12.2012
Из истории жизни одной мормышки, размер которой можно представить по фото, где она рядом со спичечной головкой. Раньше подобные изделия отрывались у меня если не на каждой рыбалке, то на каждой второй точно. Соответственно, время жизни одной мормышки составляло порядка 1.5 рыбалки...

Первый лед 2012

09.12.2012
Она нас преследует. Эта поговорка, что рыбалка без приключений - выходные на ветер улыбка. Еще в середине недели запланировали посетить какой-то малоизвестный пруд, типа на разведку. Получили инфу, что там нормальный надежный лед, люди ловят. Внимание вопрос, "на кой икс" сегодня поехали...

Закрыли ледовый сезон 2011-2012

19.04.2012
Подвели черту под сезоном. Не жирную, но, образно говоря, длинную хохот Интересная рыбалка в конце апреля со льда улыбка С утра было -2, даже лунки немного подмерзали, зато днем начались шуточки, а взяли ли с собой накомарники хохот, и подобные. Комаров и правда видели, на мне даже успел поселиться...

А лед еще стоит!

17.04.2012
Начнем с ледовой обстановки. Несмотря на то, что воздух прогрелся до +20 (!), на водоемах своя жизнь. Лед так просто и быстро не взять, в лунках, где течение послабее, он по-прежнему под барашек, где течение посильнее, чуть больше шнека. Лед прочный, днем верхний слой не превращается...

Фильм "Ловля уклейки весной со льда"

25.03.2012
Ловля уклейки весной со льда - увлекательнейший и азартнейший вид рыбалки, который заполняет паузу между хорошим подледным клевом другой рыбы и ловлей по открытой воде. Кроме того, жирная весенняя уклейка станет прекрасным украшением к столу (на кулинарную тему с уклейкой в главной роли...

На съемках про уклейку

20.03.2012
Комментариев:2 Просмотров:1248
Подобрали теплый и, самое важное, почти без ветра денек, чтобы снять-таки фильм про ловлю уклейки. Уклейка нас не поддержала, к сожалению. Ситуация с клевом была точь-в-точь февральская, как всегда бывает в самом начале сезона. Рыба капризничала, клевала короткими выходами буквально по...

Плотва, которая ловится как уклейка!

17.03.2012
По приглашению Василия (ака казак) поехали мы в дальнюю дорогу на Угличское водохранилище за плотвой. Василий привез на место, объяснил, что к чему, практически халява, ничего искать не надо подмигивание Место и впрямь отличное, весь рельеф рядом, от 2 метров без течения до 3-3,5 метров с приличной...

С запозданием, но сезон уклейки открыт!

13.03.2012
Весна в этом году застряла где-то в пути, а зима и рада стараться. Утренники по -15, да и днем только что дороги чуток течь начали, а так минус да минус. Ну и уклейка, которой уже три недели как пора жор благодарным рыболовам показывать, никак не начнет нас активным клевом радовать. По...

Первый ОП он трудный самый...

10.03.2012
В воскресенье скатались с Дмитрием ака Лаврик и его товарищем Михаилом на Рузское водохранилище. Особых иллюзий я не строил, все таки наступило настоящее глухозимье, но я не думал что будет именно так... Еще темный берег водохранилища нас встретил достаточно сильным морозцем, комп в тойоте...

Лишний день календаря

29.02.2012
Сгоняли мы со Станиславом один раз на рыбалочку... По наводке в новое место. Но, как обычно, рыба клюет вчера, завтра, и на другом водоеме. Поэтому у нас вышло насверлиться вдоволь лунок в почти метровом льду в поисках заветного русла и прочих свалов-столов. Вдоволь накормили рыбу грязным...

Последний день зимы

29.02.2012
Всем ДВС! Сегодня посетил это местечко, опустил снасти в 09-00, ну а ловить закончил в 14-00. В качестве прикормки использовал грязный мотыль, глубина ловли 7м90см. Из насадок использовал опарыша и мотыля. Теперь по порядку, по дороге терзали смутные сомнения, проеду за самолёты или нет....

Наше глухозимье ;)

21.02.2012
Выставка закончилась, надо было от нее отдохнуть. Где еще отдохнешь, как не на рыбалке подмигивание Поэтому мы с Сергеем оказались еще затемно на берегу Рузского водохранилища. На льду уже довольно много снега, по крайней мере, можно по-людски присыпать палатку, но и идти по нему уже не подарок,...

Солнечный день на Рузе

Лавров Дмитрий (Лаврик)
11.02.2012
Комментариев:11 Мне понравилось:7 Просмотров:1948
Уже как обычно, среди недели,  для нас с Лёхой ака Dalexer, встал вопрос: «А не поехать ли нам в выходные на рыбалку?». Нам понравилось пингвинить хохот Прогнозы погоды и температура нас не особо волновали. Местом ловли было выбрано как обычно Рузское водохранилище. Леха купил мелкого...

Не всякий мотыль одинаково полезен

08.02.2012
Холода продолжаются. Приедешь на водоем, тишина звенящая... Это звенят рыбаки, кто чем. У кого рыбацкое хозяйство звенит, у кого обычное хохот Видимо, как и рекордной оттепели, таких холодов не было давно, так как столкнулся с явлением смерзания лунок в масштабах, которые до этого себе просто...

Предчувствия сбываются.

05.02.2012
Уже как заядлые пингвины, совершили с Димкой Лавриком очередной выезд на Рузское водохранилище в воскресенье. Погода менялась, давление росло, ветерок был порывистым. Выехали в начале седьмого, по Риге проехали отлично и быстро, асфальт сухой и машин мало. Но с самого утра меня не покидала...

Экстремальная Руза

28.01.2012
Комментариев:6 Мне понравилось:12 Просмотров:2008
Или двое отмороженных начинающих «пингвина». Один из которых 100%-ный, так как ловил без палатки. улыбка После предыдущей полу рыбалки на нижней Москве реке, остались неутолимый зуд и полное  неудовлетворение. Уже в начале недели у меня появилось стойкое желание поехать на лёд и поиграть...

Рыбалка для отморозков ;)

27.01.2012
Комментариев:13 Мне понравилось:6 Просмотров:1906
Иногда нам с Сергеем на рыбалку лучше не собираться. улыбка Начинаются всякие приключения. То с погодой, то еще с чем. На этот раз с солярой в моей ласточке, возвращались обратно аж от дмитровки подмигивание Хотели выехать пораньше, называется. Выехали, только на час попозже подмигивание Температура за бортом...

Первая по-настоящему зимняя рыбалка

18.01.2012
Комментариев:2 Мне понравилось:8 Просмотров:1922
Первая зимняя в том смысле, что -8 хоть как-то на морозец похоже подмигивание. Хотя, при практически полном остутствии ветра, да еще и при наличии палатки, мороза-то я особенно не почувствовал. А когда еще и клев включают... Там и -20 не заметил бы подмигивание На этот раз вышел примерно на то место, где...