Поиск в наименовании
Поиск по тегам:

Провальная неделя

Теги: ОП
18.06.2015 Сегодня поехал на речку. По слухам краник прикрыли и вода спала. Попёрся сранья, как я уже упоминал, установилась устойчивая жара. Уже в четыре утра сна ни в одном глазу. С утра хорошо, всего +12, правда роса сильная. Пока выезжал на дорогу, промок. По прибытии на место...

Чупа чупс на НМР или как дубина опять обловила фидер.

Химик (Химик)
11.06.2015
Я сегодня всю рыбалку активно сосал чупа чупс, потому что лещ предпочел сосать комок белой каши с начинкой из шести крючков. Вот так можно описать мою сегодняшнюю рыбалку одним предложением. Подробнее: Искал рыбу всю рыбалку, менял дистанции, горизонты. Нашел три бровки, начало,...

Как я хотел поймать карася

Интернет и информация с рыболовного магазина на моей даче гласила, что на Торбеевском озере со льда ловят карася. Первая попытка была неделю назад. Но при таком урагане не только крась, но и все остальное клевать отказывалось. В прошедшую субботу был дубль два. В напарники был взят напарник,...

С фидером на р.Ворскла

Кекало Юрий (Kokos)
03.04.2015
О! Сколько вечеров было проведено за компьютером и возле телевизора! И всего-то ради чего? Прогноз погоды! 27-е. Март. День обещал быть погожим. Солнце. Тепло, +17, переменная облачность. Атмосферное давление стабильное. Сказать, что «чесались руки» по фидеру, значит, не сказать...

Бестолковая рыбалка на Медвежьих озёрах

Романов Алексей (Алекром)
11.02.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Восьмого февраля 2015 года мне удалось выехать на рыбалку. Я вновь прибыл на Медвежьи озёра Московской области. Погода "самое - оно" лёгкий снежок, юго-западный порывистый ветер, снега на льду - "по колено". Успокаивало меня лишь мысль от том, что время проведённое на рыбалке, Господом...

Бобровые встречи

22.09.2014
После прошлой, неудавшейся рыбалки у меня осталось заготовленная прикормка и вместо Волхова, я ломанулся на Лугу по своим местам. Приехал на яму с твердым намерением - проверить ночной осенний клев леща на ямах. Место мной изучено мной за десять лет более чем. Поэтому длинны заброса...

Уже месяц оп

Исянов Игорь (ИГОРЬ.И)
20.07.2014
Теги: р. Москва  ОП
20 июля. погода супер. давление в норме. глубина 7 м. малек активен. рыба больше пальца не жрет и все и так уже месяц - пора вести статистику ОПов для себя и потомков. насадка опарик. червь. прикормка светлая и темная. улов 4 подлеца меньше ладони.

Приобщение к прекрасному

Амосов Олег (OberstOliver)
14.07.2014
Приобщение к прекрасному. Все истории и события имеют разные последствия. Вот и предыдущая рыбалка, с моим другом Толиком, возымела свое развитие. И я не ошибся в выборе слова. Именно развитие, а не продолжение. Как я уже писал в отчете «Укол фидером», уже на второй день после...

Ока, открытие, не зачёт.

11.06.2014
Теги: р. Ока  ОП
10.06.14г. после обеда я с другом Андреем выехали на открытие ,на Оку в район Белоомута! Погода была хреновая, ветер и дождь, но разве это может остановить , двух больных на всю голову, изголодавшихся по рыбалке на реке товарищей, авось несмотря на погоду будет клевать. Немного насторожило...

Озеро Бабошкино (попытка - не пытка)

Романов Алексей (Алекром)
09.06.2014
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Теги: озеро  ОП
9 июня 2014 года. Сегодня решил не ездить за позитивными эмоциями в дальние дали, а захотелось попробовать испытать рыбацкую судьбу на родном Балашихинском озере - БАБОШКЕ. Накануне вечером, ловя спинингом "полосатиков", был свидетелем того, как карась активно играл и плескался, пуская...

Нежданный выезд. Волга. Тверь.

Амосов Олег (OberstOliver)
27.05.2014
Комментариев:14 Мне понравилось:15 Просмотров:1955
Так случилось, что по воле случая, судьбы и жены, я (конечно вместе с женой) оказался на выходных в Твери. Целью поездки была помощь самой любимой теще в сборке только что купленной стенки. Но машина почему то не разгружалась от рыболовного скарба. Видимо ни что меня не отвадит от рыбалки,...

ОП 25.05

Исянов Игорь (ИГОРЬ.И)
25.05.2014
Есть дневник
Теги: р. Москва  ОП
Рыба на нересте НМР -полный штиль. Народу много -начало ловли в 5 утра до 9 утра килошник и одна густерка меньше ладони - у остальных ОП. Рыба на нересте -ждать пару недель наверное.

Скнятино или пролет "по Салапину" дубль 2

В субботу... В пятницу обзвонил напарников - у всех полно забот, не до рыбалки. Решил, что куплю живца и поеду ставить жерлицы. Но звонок друга....  "Николаевич, Скнятино знаешь?"- ""Знаю".- "В 6 утра я у твоего гаража". К 6 прибывает "карета" с длинным прицепом. "Рома, на хрена...

Пролетели...

07.02.2014
Всех приветствую. Вчера просто валился с ног (странно, с чего бы это) и на отчет сил уже не осталось. Восполняю данный пробел, как уже написАно рванули мы из города компанией. Домчали как всегда быстро и буквально побежали на лёд. Истосковались, там кстати нас уже дожидался Александр...

Новогодний чупа-чупс.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
02.01.2014
    Съездили половили рыбку на канале большой компанией, открыли, так сказать, год. Погодка с утра стояла просто чудесная: температура около ноля, штиль, немного портил картину лишь обильно падающий снег. Народу собралось много, 12 человек фидеристов, местных дубинщиков почему-то...

Яуза

31.12.2013
Прописала нам сегодня болтаславского Яуза хмурый. Уговорили меня пацаны всё-таки ехать, хотя инфа от товарища была не очень радужная. Но, поехали всё же. Приземлился на кормленые лунки в течение двух суток, глубина 10м 30см, товарищ всю ночь караулил лещиков, лещики не пришли. хмурый Сначала...

Загадки первого льда

11.12.2013
Хочется, конечно, написать, как предсказанные синоптиками -12 градусов превратились в -22, поэтому и напишу улыбка. Хорошо хоть с ветром не ошиблись, и то ладно. Ледовая обстановка. Вся каша на льду смерзлась, лед стал порядка 8-12 см, местами сверлится на счет 4, в других местах...

Рыбалка с veld58 на Лаптевские пруды, СРК "Серебряный ключ"

Сергей (Сергей Fisherm)
05.11.2013
Были с veld58 на водоёме Лаптевские пруды, СРК "Серебряный ключ" ехали за карпом ...ловили фидером. Поводок 0.14 с Feeder Gum. Кормухи 30 гр и 40 гр с 7.00 до 11.00 ни одной поклёвки. Кормили много.. прикормка самодельная + сладкая кукуруза всё это замешали на ароматизаторе optimist...

рыбалка с (veld58) на реке Дон

Сергей (Сергей Fisherm)
28.10.2013
Теги: фидер  р. Дон  ОП
доброго дня. вчера с товарищем (veld58) рыбачили на реке Дон ловили фидером. погода мерзкая дождь шёл почти всю рыбалку.. давление 760.. длину поводка меняли часто т.к рыба игнорировала любую наживку.. я поймал двух бирюка на мотыля, а(veld58) одну густёрку на опарыша. прикормку...

Вечерняя повесть человека измученного рыбой, отчет о неудачной рыба...

Сергей Левин (slvn)
21.09.2013
Как же приятно было бы писать сейчас о том, что наловил много килограммов, поймал трофей, ну или еще чем-нибудь похвастаться. Но случается и другое, когда уходишь фактически на нуле, об этом стоило бы промолчать? Вот решил не промолчать. Неизвестно, что чаще приносит больше пользы,...