Поиск в наименовании

Болонская ловля с Cralusso Surf

17.07.2018
Комментариев:4 Просмотров:133
Поехал на рыбалку с одной из любимых мною снастей - болонской снастью улыбка  Еще один любимый аксессуар: поплавок cralusso surf. На данной рыбалке использовал 10 гр. Данный поплавок недооценен нашими рыболовами,  а жаль.    Мои снасти:  болонка Daiwa tournament...

Ловля голавля в мае (краткий видеоотчёт с рыбалки)

Тимур Куйсоков (Prepod)
19.05.2017
Теги: голавль
Краткий видеоотчёт о ловле голавля поплавочной снастью на реке Ток в середине мая.

Со штекером на р. Белая. Ловля голавля, язя, подлещика.

Гурьянов Виктор (Jaster)
24.08.2016
27.07.16г поехал с товарищем на рыбалку, на то же место, где недавно успешно половил на штекер подъязков и голавлей. На этот раз я использовал немного другой состав прикормки - более активную и ароматную, так же положил больше глины и каши. Состав: 2кг Дунаев Плотва премиум, 1кг Дунаев...

Мастер-классы и семинары в Уфе и Стерлитамаке - фотографии

28.06.2016
Есть GPS-координатыЕсть фото
Прошел очень плотный и насыщенный мастер-класс в Уфе и Стерлитамаке. По прошлому опыту могу сказать, что это нельзя назвать мастер-классом в обычном понимании этого термина. Как минимум 2 (по хорошему 2,5) именно мастер-класса на воде, плюс два семинара в разных городах. А время...

Голавлики.. без окуней.

Гурьянов Виктор (Jaster)
09.01.2016
Сегодня с соратником поехали "по горячим следам" еще разок на то же место.. И погодка была просто супер, самая окуневая.. -12 утром, до -2 к вечеру. Солнышко почти весь день, ветер слабый южный.  Однако окунь куда-то пропал.  Может дело в далвении, которое немного снижалось,...

Фидеристы вперед!

Dalexer (Dalexer)
04.08.2015
В воскресенье, уже можно сказать по традиции, ездили на рыбалку на ВМР. По информации от друзей, клев на неделе был плохой, связывали это с накануне прошедшими дождями. Уровень воды в реке поднялся, течение усилилось, прозрачность воды ухудшилась. Ну и что? Не дома же сидеть! Исходя...

Окуньки,Голавлики

Романов Алексей (Алекром)
05.07.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Что может быть лучше раннего пробуждения и бодрящего перехода через покрытое росой, засеянное  рожью, поле к живописным берегам быстрой реки? "Конечно же сладкий сон" - ответит большинство нормальных людей. И только неутолимые романтики - рыбаки ответят: "Ничего". Так и я, оказавшись...

Рыбалка сплавом по Хопру

18.06.2015
Недавно в просторах интернета встретилось видео про ловлю голавля сплавом на Хопре. Видео мне очень понравилось и, дабы отдохнуть от фидера, решено было немного поплавать по Хопру. В ловле спиннингом на воблеры я полный ноль, поэтому толком и названия воблеров то не знаю, но подражая...

Голавли реки Семенёк

Романов Алексей (Алекром)
17.05.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
В середине Мая мне удалось выехать на пару дней в Липецкую область. После хозяйственных дел, на следующее утро, я отправился на берега реки Семенёк со спинингом. Невысокая трава, прекрасная погода, пение соловья, грустное кукование кукушки - всё настраивало на романтический лад и хорошую...

Река Ока у Свояка !!!)))

Есть GPS-координатыЕсть фото
Всем ДВС! Был в гостях у родственников. За время отдыха посчастливилось побывать на р.Ока, в Косьяновке. Это не та Ока, которую мы привыкли видеть в подмосковье)))) По ловле: 03.05.2015 с 11:30 до 16:30. Ловил на пикер, так как дистанция ловли 20м. Основа монка 0,16; поводок...

Продолжение оды о малой речке

После некоторых раздумий решил закончить свои заметки о малой речке   С пикером по малым речкам или как, не сдержав слово, обрёл новое увлечение     «К сожалению уже две недели идут затяжные непрекращающиеся дожди. Но я обязательно сюда вернусь,...

С пикером по малым речкам

Есть GPS-координатыЕсть фото
Это было написано год назад, по разным причинам пролежало. Несколько раз перерабатывал, хотелось накопить побольше практического материала. Но на следующий сезон вероятнее всего будет другая тема, поэтому решил закончить в этом году, пока ещё есть что то в голове (и желание).   С...

Финские страдания.

22.10.2014
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
С первого октября в Финляндии открывается сезон ловли сига. Вода в заливе охлаждается и сиг как по команде стремится в реки на нерест. Он нерестится там же где и лосось, при этом подъедает икру лосося, а лосось его гоняет и бьет. По попасть на самое начало сезона не получилось, заботы...

Голавлиные посиделки на Оке

14.10.2014
Как давно мы не ловили поздней осенью на Оке... А все потому, что наше уникальное место убили на корню гидроработами. И ничего не поделаешь, приходится искать новые места. Напросились в гости к доброму человеку, спасибо ему, показал, рассказал. Место непосредственно перед перекатом,...

Лоси, стерлядь, рокн-рол или как закрыть сезон на Оке!

09.09.2014
А вы ловили лося на фидер? А я ловил!!!! А начиналось всё так.... В воскресенье с утречка спонтанно предложил семье съездить в деревню, все согласились и в 10 утра стали быстренько собираться. Позвонил Михаилу, он согласился составить компанию. В 13 часов встретились в Панино и двинули...

Насмотревшись фильма "Мечта там - где ловишь"

06.08.2014
Насмотревшись фильма "Мечта там-где ловишь" И чуть не подавившись слюной, решил ТВЁРДО - ЕДУ!!! Забил на работу (благо сам себе режиссёр - на работе). По словам Димы ездил он на верхнюю Оку. Ну и двинул я на Оку между Колюпаново и Коровино на впадение Крушмы в Оку. Берег там каменистый...

"Плотвичка" на 2280

Казарин Дмитрий (Dimitry)
26.06.2014
Есть трофеиЕсть фото
Ловил плотвичку с карасиком на поплавок и вот такая "плотвичка" влетела на одинокого опарика. Экстрим на 0.128 поводок. После него даже пара карпят по 5 кг в этот день доставили меньшее удовольствие.

По стопам Казака...

03.06.2014
После последней рыбалки получил от Казака пару наставлений, а также досконально изучил все нюансы ловли на Хопре изложенные в его статье salapin.ru magazine № 19 2013. Собрав всю информацию в кучу я стал вспоминать, где поблизости имеется место похожее на те места, где рыбачил Казак....

Любители гороха

28.05.2014
Отдохнув дома денек, я не выдержал и вновь поздно вечером рванул на Хопер. Все тоже место в черте города, все те же алкаши по соседству и все тот же бобер, который периодически ко мне выплывал и строго смотрел на меня, при этом норовив обдать меня водой ударом хвоста о гладь...

Апрельские радости

Владимир Т. (Злой Дядь)
14.04.2014
Апрельские радости Как то так сложилось, что не стал я фанатом зимней рыбалки. Конечно бывает, что рыбацкая тоска и выгонит 1-2 раза за сезон на лёд, но и то, по большей части погулять, а не за рыбой. Другое дело — сезон открытой воды... С того момента, как был укушен фидером...