Дата записи в блоге:
Дата добавления записи в блоге:
Глава восьмая, о боевом потенциале западноевропейских эльфов
и «правильной» войне
- Вести с полей.
- Чего там?
- Я это… В шоке. Ты прикинь, моих в северняке – обстреляли.
- И?..
- Что? Ну, у наших у одного обильное кровотечение, странным боеприпасом стреляли, у них – три трупа и пара пленных. Собирайся, поедем разговаривать.
- Куда?
- Макс, прекращай и дальше разыгрывать больного. Ну поцарапали чуть-чуть, бывает. Ноги в руки и погнали. Время – дорого.
- Да, да, сейчас. Надо только будет домой заехать.
- Зачем?
- Ну есть у меня там несколько полезных штук.
Алексей усмехнулся, и положил на кровать спортивную сумку. Расстегнул молнию.
- Выбирай, брат.
- А гранаты у тебя откуда?
- Фирма веников не вяжет, ты же знаешь. Мы – серьезная структура.
- Кстати… Давно хотел узнать. А ты где работаешь-то?
- Официально? Погоди, не торопись, сейчас «разгрузку» помогу надеть. Вот. Официально, Максим, я тружусь в…, - Алексей полез в карман за удостоверением, - вот… Хм… Получается, что в... ФСО. Хотя погоди, вот еще одна ксива. МВД. Я крут, да.
- А неофициально?
- А это я тебе, дружище, не могу сказать. С меня подписок всяких взяли такое количество, что ты себе даже представить не можешь. Считай меня агентом три нуля семь. С лицензией на отстрел.
Максим надел перевязь, и теперь старательно прикреплял и рассовывал по карманам боеприпасы.
- Братуха… Ты это… На разборки в гетто собрался или как?
- А чего такого?
- Ты с этим всем метров сто пробежишь, и выдохнешься. Снимай все. Так. Надеваем сначала бронник. Теперь разгрузку. Вот тебе «Кедр» и четыре обоймы к нему. Глушитель прикрути, да. Рекомендую еще вот эти три игрушки. Бесшумные, ага. Одну на пояс, одну к ноге, одну еще куда-нибудь. И по запасной обойме еще возьми. Теперь вот сюда и сюда фугаску. Здесь у тебя светошумовые, не забывай сам отворачиваться. Ну-ка, попрыгай.
- Сссс…
- Прекращай страдать. Ну, больно немного. Зато не звякаешь. Вот это приборчик не забудь. Угу, в ухо наушник, правильно. И теперь последнее из снаряги. Вот тебе, скажем так, часики. Не снимать и не пытаться. Если станет совсем жарко – жмешь на вот эту неприметную кнопочку. Разработка экспериментальная, заряд одноразовый. И… В общем, надеюсь, она тебе не понадобится.
- Спасибо, Лех…
- Рано пока. Давай, присядем и погнали. Кстати, пленные наши, почему-то негры. Прикинь?
***
- Сэр! Вторжение!
- В такую рань?
- СЭР! У нас потери!
- ЧТО? Демоны вас раздери! Какое вторжение? Какие потери? Доложите по форме!
- Сэр, на Объекте зафиксировано вторжение посторонних. При попытке вывести их из расположения Объекта произошел огневой контакт, в результате чего трое бойцов убиты, двое захвачены.
- ЧТО? КТО?!
- Сэр, судя по данным приборов – к нам вторгались местные хуманы.
- Общая тревога! Поднять всех. Все сотрудники, находящиеся вне Объекта должны немедленно прибыть в расположение.
- Да, сэр.
***
Конь-в-пальто издевательски гарцевал под стенами Города. На спине у Коня сидела Наннерль и крыла на чем свет стоит дядюшку, стражу, жителей города, их родных, близких и дальних. Вплоть до седьмого колена. Хорошо так крыла, профессионально.
Драконы сидели на холме и заслушивались.
- Сильно задвигает, - Лексус затянулся самокруткой и выпустил ароматный, густой дымок.
- Принцесса…
Округа была занесена выпавшим ночью снегом. Под прикрытием сугробов к воротам пробрались гномы и, как им и полагалось, готовили какую-то гадость.
Наконец принцесса иссякла.
- Дядя, узурпатор проклятый. Выходи, разговор есть!
Над воротами показалось какое-то движение, и промелькнули чьи-то силуэты. Конь, проинструктированный на все случаи жизни, начал медленно сдавать назад. И тут одновременно произошло несколько событий.
С надвратной башни спрыгнули двое в черных одеждах, намереваясь схватить Наннерль. Конь-в-пальто сделал резкий бросок в сторону, и прыгнувшие вынуждены были приземляться на свои жесткие кости, а не на мягкого Коня. Драконы одновременно бросились с холма вниз, чтобы подхватить принцессу и Коня. А гномы…
Исторически гномы очень любят взрывы. И чем мощнее взрыв и разрушительнее его последствия, тем больше гномы их любят. В небо поднялись комья снега, осколки камней и едкий, желтый дым. Это был один из любимейших взрывов гномов.
- Слушай, кхе-кхе, чего они там намешали? - Макс закашлялся и чуть не выронил Наннерль из лап. – Это ж просто бактериологическое оружие какое-то!
- Да не, - вегетарианец вдохнул дым и задержал дыхание, - прикольная штука. Гы… Гы-гы!
- Эй! Аккуратнее!
- Да все путем, Максус! К нам вернулся Лексус! Делаю я левый поворот! Я теперь дракон, а не пилот! Нагибаюсь над прицелом, и чего-то мчится к цели, впереди еще один заход! Макс! Я попал! Прикинь, попал!
- Ну ты… Маленький извращенец!
На белом, девственном снегу, отчетливо просматривалась цепочка лепешек. Особенно крупная пришлась на надвратную башню. Драконы, с их чутким слухом, даже сквозь свист ветра расслышали проклятия в адрес летающих коров.
***
- И кто у нас тут такой красивый, во все стороны?
Две понурые фигуры сидели, прикованные к стульям наручниками. Местами разодранные дорогие костюмы, лица в кровоподтеках и ссадинах. И выражение превосходства на лицах.
- Чего молчим? – Алексей прошелся по гулкому подвалу. – Будем играть в глухую несознанку? Или все-таки проявим уважение к следствию, облегчим свою вину и устроим в явку с повинной?
- Мммм-ммм-ммм-м!
- Леш, мне кажется, они не понимают. Давай я с ними поговорю.
- Погоди, Макс. Ты бы слышал, как они виртуозно матерились, когда их забирали. Все они понимают. Вон, смотри! – Алексей пнул ногой валяющееся на полу портмоне, - дипломатические паспорта у них. А то и так не видно, что не русские…
- Ммм-мм-мм!!…
- Уважаемые… Видите вот этот организм? – Алексей повернулся в сторону Максима – Вот его жену ваши гоблины уволокли к себе. Я, как сотрудник предохранительных органов, вас сразу резать на ремни не могу. Мне закон о милиции запрещает. Но вот его я сдерживать не буду, ага. И его разговор с вами будет гораздо менее лояльный. Макс, держи паяльник.
Один из пленников зашевелился и что-то замычал.
- Лех, может это… Кляп вынуть?
- Кстати это мысль, ага.
- Что вы себе позволяете! – у пленника был высокий голос, - Мы подданные иностранного государства! Ваши действия спровоцируют международный скандал! Это незаконно! Мы будем жаловаться! Ваша страна…
- Какой-то неконструктивный диалог получается. Уважаемый негр, погоди Макс, сначала дипломатия, все-таки сложная ситуация. Так вот, уважаемый негр, свой звездно-полосатый паспорт вы себе смело можете засунуть туда, где темно как у негра в жо… Как в Гарлеме. Доступно изъясняюсь?
- Я повторяю! Вы нарушаете нормы международного прав…
Хрясь. Хлесткий удар по лицу, голова пленного мотнулась в сторону и безвольно повисла. Язык выпал наружу, и пленный перестал подавать признаки жизни.
- Макс, ногой-то зачем? Ты же интеллигентный человек! Ладно я – чертановское быдло, но ты… Гордость и краса…Эх, - Леша повернулся ко второму пленнику. – Ну что, будем разговаривать или сиськи мять про нормы международного права? Вот, смотрю головой киваем, как собачка на торпеде в девятке. По глазам вижу, что будем разговаривать, да?
***
- А можно я его съем?
- Погоди, ты же вегетарианец!
- Мне доктора порекомендовали временами на мясо переходить. А тут смотри, живые эльфы, они же диетические. На вкус – как курица. Точно тебе говорю, как курица.
- А как же международные нормы?
- Слушай, брат, за триста лет жизни в этой ихней Евжопе из всех ценностей западного мира я вынес только легалайз и любовь к рок-н-роллу. Посмотри на меня. Где я и где международные нормы? Гы.
Два крылатых брата нависали над прикованным к скале эльфами. Гномы, произведя взрыв, при отступлении, прихватили с собой двух неудачников, пытавшихся захватить принцессу. Неудачники оказались чистопородными эльфами. Высокими, губастыми, с приплюснутыми носами, кудрявыми и с черной, как антрацит, кожей. Принцесса стояла чуть поодаль, с интересом наблюдая за разворачивающейся картиной.
- Ну так что, развожу костер?
- А, разводи. Хоть костер, хоть их. Мне, сам понимаешь, терять нечего.
Похожий на пуделя дракон пижонски сплюнул через зубы, и под одним из пленников начало разгораться небольшое, но жаркое пламя. Пленник заверещал и завертелся в кандалах, всем своим видом показывая желание сотрудничать.
- Мне кажется, или он хочет что-то сказать?
- Думаю, тебе кажется. Поддай жару.
На визг из глубин пещеры стали подтягиваться остальные её жители и с любопытством и искренней ненавистью бросали кровожадные взгляды на эльфов. Большей части собравшихся в пещере было, что припомнить носителям свободы и демократии. В прошлой войне, разгоревшейся с попустительства Высоких Эльфов, погибло много и людей и нелюдей, и теперь мало кто выразил бы сострадание поджариваемым пленникам.
С цоканьем через толпу пробилась сладкая парочка – Конь-в-пальто и лошадка принцессы, которая, прислонившись к яблочному боку возлюбленного, томно косила на него пронзительным карим глазом. Пальто Коня претерпело небольшие изменения в дизайне, а именно на пальто, теперь поименованное как шинель, были пришиты погоны. Причем Конь, чтобы не выходить из образа, потребовал себе погоны прапорщика, но только вышитые золотом, с инкрустацией драгоценными камнями, «а еще вот тут вот стразики, здесь надо лацканы поярче…».
Конь, мимоходом, наступил на ногу второму пленнику, и тот тоже пронзительно взвыл, также выказывая желание сотрудничать. Костер потушили, у пленных вытащили кляпы.
- Есть мнение, - подал голос Конь, - что пленные наши оказались с подмоченной репутацией, да. – Конь переступил через растекающуюся лужу. – Мдя, вояки, как я посмотрю. Вам бы копать отсюда и до обеда, а не боевые действия вести. Вы солдат – или где? Вы в армии – или о чем? Молчать, я вас спрашиваю, а они стоят, как рыбы об лед.
Один из пленных зашипел что-то второму.
- А ну прекратили общаться на языке вероятного противника! – Конь на полном серьезе вошел в роль.
- Где? – один из пленных, тот, что пониже ростом, обратился к другому, стоявшему с гордым и независимым видом – Где, я тебя спрашиваю все это? Где обещанный мне теплый туалет? Горячие местные женщины, которые должны падать в мои объятия? Где пятиразовое питание, предусмотренное по моему контракту? Я буду жаловаться в профсоюз!
В пещере повисла тишина.
- Я разве в таких нечеловеческих условиях подписывался воевать? По контракту я должен служить в теплой Баклажании, у меня должны были быть командировки к морю в Мандаринию. А что на самом деле? Я сижу в забытой Богами и засыпанной снегом стране, где не соблюдают международные конвенции о правах пленных!
Тишину можно было резать ножом.
- Мои родители не последние в Совете Евжопы! Я напишу протест! Тебя снимут с должности командира!
Дракон чихнул.
Из кандалов, медленно, как тополиный пух, опустился пепел.
- Да он все равно какую-то чушь нес, - сказал дракон по имени Макс в свое оправдание. - У меня на чушь – аллергия. Чихаю. Вот.
***
- Сэр, датчики зафиксировали смерть одного из захваченных ранее бойцов.
- Демоны тебя раздери! В каком из миров!
- Сэр… В обоих…
- Это невозможно! В обоих мирах сразу?
- Да, сэр. Одновременно.
- Одновременно?
- Да, сэр.
Существо заметалось по кабинету, несвязно бормоча что-то.
- Сэр, общая тревога объявлена, сотрудники собираются на Объект. По мнению аналитиков, возможна угроза вторжения, ими рекомендовано усилить режим на Объекте и ожидать, также, вторжения там…
- Рекомендовано?!
- Да, сэр. Такового их мнение. Вот на мониторе картинка, полученная из глаз наблюдателя там.
- Проклятие! Демоны преисподней на наши головы. Готовьте аппаратуру, необходимо уничтожить драконов.
***
Максим сидел в машине, баюкал поврежденную руку и пытался осмыслить информацию, полученную от пленного. Выходила полная муть и ересь. Какие-то другие миры, драконы, телепорты, аппаратура для управления, эксперименты над людьми, разъединение и объединение личностей. Не понятно. Но, самое главное, он узнал, что его жену действительно доставили в Северное Чертаново живой и невредимой и, скорее всего, пока не тронули и есть шанс выручить её.
Хлопнула дверь, в машину проник морозный воздух и прокуренный Алексей.
- Значит, смотри, братка, чего выходит. По моим каналам – информации о таких личностях нет никакой. Паспорта – пробиваются, но данные граждане должны в данный момент находиться в командировке в Судане. И, что странно, они там и находятся. И, представь, я с ними даже переговорил только что. Они там уже два года и ни в какую Россию не планировали и не планируют приезжать…
- Леш, какая-то чушь…
- Макс, чушь – это рассказы про «пресветлых эльфов» из уст черного, как смоль, негра. Вот это – чушь. А все остальное… Эх. Я ж оперативник. Ну, бандит еще. А не аналитик. Мегамозг – это ты у нас. Моя задача – руки-ноги ломать людям.
- Да какой из меня мозг сейчас…
- Да понимаю. На, вот, хлебни, - Алексей протянул фляжку, - вкусная штука. Минут двадцать поспишь сейчас, зато потом будешь, как огурец.
- Спать? Ты о чем? Нам надо ехать!
- Макс… Я, конечно, тупое животное, но у меня в наличии – три бойца. Больше выдернуть не могу. Мы не армия… Сейчас надо обзвонить своих в районе, собрать народ, и тогда уже пойдем. Опять же, сейчас мне еще схемы гаражей должны прислать. Поспи полчасика, поспи.
Алексей достал ноутбук и защелкал по клавишам.
- Леш…
- Я тебя сейчас вырублю собственноручно!
- Да не… Я просто. Помнишь, в детстве, в северняк бегали на стройку?
- А?
- В Битцу на великах гоняли, помнишь?
- Да, да. А как бухие, ночь, на конях железных у КСК «катались», помнишь?
- Было время беззаботное…
- Макс, давай ты поспишь все-таки, а? Во-первых, тебе это необходимо, во-вторых, ты мне мешаешь.
- Сейчас, а помнишь… - Максим заразительно зевнул.
- Все помню, Макс, все. Давай тебе, что ли, колыбельную спою.
- А давай, - Максим начал устраиваться в кресле поудобнее.
- А я в свои пятнадцать годков понюхал смерть и пороху,
Голову снимаю легко, как будто шляпку с подсолнуха.
Не рискуй с такой детворой на саблях в поле тягаться ты,
Было выходил и один в соотношении к двенадцати.
Подходи, ребятки, давай!
Я нараспашку весь будто в исподнице.
Пика это мой каравай:
Кто рот раззявит – тот в раз успокоится!
Хура-хура-хура-хура корк!
Слышу турецкие возгласы резкие.
А вон тому красивому щас
В голову дам заточеной железкою!
Максим засопел в кресле, откинувшись назад. Судя по выражению лица, он сейчас был безумно счастлив и, скорее всего, видел во сне свою любимую жену.
***
- Госпожа верховный главнокомандующий! Разрешите доложить! - Конь строевым шагом подошел к Наннерль – В результате допроса пленного был составлен детальный план обороны противника. Личный состав построен для оглашения плана штурма Города.
- Конь педальный! Ты мне на ногу наступил! – Наннерль испортила торжественность момента.
Оставшийся в живых эльф проявил похвальную осторожность и рассказал о численности и составе войск обороняющихся, детально поведал об устройстве обороны. Слава богу, что дракон сжег другого пленника.
Военный совет состоялся достаточно споро, и, без лишних проволочек, было решено выдвигаться к Городу немедленно. За время нахождения в драконьем логове уже давно были построены осадные машины, лестницы для штурма, выкованы доспехи и оружие.
Наннерль, в парадных доспехах, блистая и сверкая, как новая монетка, ехала впереди армии, погруженная в свои не слишком радостные думы о том, как жить дальше, и что делать, если атака не увенчается успехом. Принцесса не очень верила в удачу и понимала, что для штурма укрепленного и готового к обороне города у них слишком мало сил, и помочь им может только чудо. И еще не давали покоя принцессе те самые черные драконы.
А два крылатых братца, загруженные гномскими бомбами, уже сделали несколько вылетов на Город, и с небес, кроме снега, сыпалась песня в исполнении Лексуса.
- Теплый ветер в поле летал, гулял, глядел, а потом
Этот ветер в окна влетел и мне рассказал он шепотом:
«Очень много смуглых ребят уже сегодняшним вечером
К нам придут рубить всех подряд крича на тюркском наречии».
Вот уж видно их вдалеке,
Черный главарь по-звериному щерится.
Что ты позабыл на реке,
Что называется вольной Медведицей?!
Должен ты накрыться в бою
По моему разумению детскому.
Я тебе по-русски пою,
Но, если хочешь, могу по-турецкому!
Кресло Korum standart Accessory Chair