РЫБАЛКА - ОБРАЗ ЖИЗНИ
 
Лунный календарь
 
 
 
 
 
 
 
 
 

С добрым утром, или гребаный Экибастуз! 5/11

Ziama

Дата записи в блоге: 09.06.2012
Дата добавления записи в блоге: 09.06.2012

Текст
Дневник
Координаты
Видео
Трофеи

Глава четвертая, о превратностях судьбы, о суставах и о вечном

 

"Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле с ревом набирает высоту… Тррам-та-ти-та-ти-та-та-та-ту…", - дракон в самом благодушном настроении духа летел над своей родной долиной к дому с парой увесистых бараньих тушек в когтях и напевал песенку, которая возникала в его голове совершенно не ясно, откуда.

Вот уж никогда ему раньше и в страшном сне не снилось, что будет у него, жутко даже представить, нечто вроде семьи и домашнего очага. Он же со скорлупы злыдень окаянный и ирод проклятущий. А теперь вот и в прямом и в переносном смысле на крыльях домой летит - чтобы поскорее порадоваться, когда Коа ему выволочку устроит за невытертые на пороге лапы. В моменты, когда она злилась, ее человеческая сущность максимально пересекалась с его драконьей, и для него это ощущение было сладким до одури.

К принцессе он тоже, по прошествии некоторого времени, привык и начал уважать по-своему, потому что была в ней этакая качественная, благородная ершистость, которая вообще в хуманах редко встречается, а у самок их тем более - за это ее качество он даже обещал ей не есть ее лошадь, хотя соблазн был велик.

С тех пор, как принцесса материализовалась из кустов на задворках драконьего огорода,  едва живая от усталости и изрядно потрепанная, прошел уже месяц, и теперь, когда она, наконец, восстановила силы, новый мирок дракона грозил вот-вот разрушиться.

По словам принцессы, в день ее первой охоты на нее было организовано покушение, но ей удалось избежать запланированного для нее злоумышленниками конца и сбежать. Только вот, на беду, проскакав несколько десятков миль через сумрачный лес, она заблудилась и уже не смогла найти дорогу обратно во дворец. Где-то через две недели блужданий она и вышла к драконьему логову. И, как свидетельствовали доходящие от дворцовых стен слухи, за это время организаторы похищения успели прибрать власть в королевстве к своим рукам. К слову, узурпатором оказался родной дядя принцессы, давно точивший зуб на племянницу, которая, по достижении совершеннолетия, должна была выйти из-под его опеки и стать полновластной королевой.

Поиски же наследницы были организованы просто для отвода глаз и успокоения народа - едва ли кто-то мог всерьез верить в то, что смертники из числа приговоренных действительно будут искать ее, вместо того, чтобы отправиться в бега за тридевять земель и больше никогда не появляться в окрестностях дворца и королевства.

Исключением, по-видимому, стала лишь Коа, которая всерьез взялась за эту задачу, чтобы снискать себе помилование и иметь возможность вернуться ко дворцу, рядом с которым они со старушкой-матерью держали травяную лавку - одной той было не справиться с делом - став слабоватой на глаза, она уже с трудом отличала пустырник от полыни - и если с этими травами ее могло выручить обоняние, то в других случаях вероятность ошибки становилась практически фатальной. К слову, именно из-за одной такой ошибки Коа и попала в число приговоренных к смертной казни. Вместо того, чтобы продать одному почтенному вельможному господину безобидный настой из сабельника от разыгравшейся ломоты в суставах, мать Коа выдала ему снадобье из особой травки, которое так взбодрило его мужское естество, что больным суставам его несколько дней кряду продыху не было - потому как бедолага и прилечь отдохнуть и расслабиться-то не мог, отчего по окончании пытки походил почти на покойника. Все это было расценено как покушение на жизнь и здоровье достопочтенного, в чем матери Коа и было вынесено обвинение. Однако, дочь взяла всю вину в произошедшем на себя.

Теперь же, вернувшись с принцессой, она могла рассчитывать на помилование. Дело оставалось за малым - вернуть власть в руки принцессы, и именно подготовкой плана "обратного переворота" вся теплая хумано-чешуисто-копытная компания и занималась в последние несколько дней.

 

***

 

- Максим, вот не надоело тебе играть в эти онлайн-игрища? Бежишь куда-то, бежишь, надаешь кому-то по рогам, найдешь какой-то артефакт и счастлив до потери пульса… Не понимаю я этого… Вон и разговаривать-то в последнее время стал на каком-то зверином диалекте! И никакого практического смысла…

- Родная, а тебе не надоело пятый раз один и тот же ноготь перекрашивать, чтобы через два дня все снова стереть?

- Какая разница, ты все равно весь в своем компе, а я вот заодно передачу про эволюцию млекопитающих посмотрю, все интереснее для общего развития… Между прочим, вот эти шерстистые ископаемые носороги очень даже симпатичные - почти как ты с полуторанедельной щетиной.

- Да что на них смотреть-то на этих носорогов - тоже никакого… Постой-постой… Вот ЭТО - носорог?!..

 

***

 

- Сэр! Ситуация обостряется - физическое отключение не помогает, у него слишком развито мышление родственными категориями на семантическом уровне!

- Начинаем воздействие ингибиторами! Мы не можем допустить реализацию семантического опыта! Это имеет слишком большой модификационный потенциал!

-  Сэр, сделаем все возможное, но когнитивные цепочки между седьмым сектором и секторами правой доли слишком яркие!

- Похоже, он Прирожденный… Но как же мы не заметили это на этапе тестирования и допустили его к финальной стадии! Мы столкнулись с исключительной ситуацией. На протяжении тысяч лет Прирожденных удавалось либо устранять, либо сдерживать в рамках пенитенциарных систем воздействия. И задачей Проекта было создание управляемых когнитивных цепочек и замена седьмого сектора ложным субститутом реальности. Мы же, наоборот, простимулировали формирование холистической сущности, способной менять реальности всех уровней!.. Это опасно, очень опасно… Набрав силу, он переиграет нас… Остается лишь одна возможность..

- Ликвидация, сэр?..

- Да, причем максимально оперативная! Ликвидация действенна, только если она осуществляется единовременно во всех реальностях. Пока он создал только две из них, но со временем их число может возрасти в геометрической прогрессии - причем может расти и число воплощений сущности в рамках одной реальности, и тогда мы станем бессильны - уничтожив энную сущность, мы не сможем достать энплюспервую…

- Сэр, не совсем улавливаю мысль...

 

***

 

- Принцесса моя, позволь я съем вот этот репейник, который запутался в твоей восхитительной шелковистой гриве? - единорог со сладострастием дышал на ухо молодой кобылке ее высочества, норовя вместе с репейником куснуть ее за упругую шею. Лошадка же дрожала всем телом и чувствовала, что вот-вот не выдержит и поддастся пылкому напору этого чудаковатого коня с таким необычайно сексуальным рогом на морде…- На случай если ты замерзла, у меня есть чудесная рыцарская попона - сейчас мы с тобой вместе ею укроемся…, - прошептал единорог, подходя к кобылке сзади. - И я тебя тоже сейчас немного согрею…

Дракон с уважением наблюдал за действиями копытного через окошко, в которое, в довершение романтичности картины, было видно ночное фиалковое небо, тяжелое урожаем крупных сияющих звезд. Увидев, что все у парочки сладилось, дракон целомудренно задернул шторку и вздохнул, чуть не обварив своим несдержанным вздохом Коа, чинившую неподалеку какие-то трофейные доспехи для будущего боя за королевство, пока принцесса спала на единственной в пещере постели за закинутым пологом из шкур.

Девушка посмотрела на него вопросительно и с искренней симпатией - она привязалась к этой неуклюжей, на человеческий взгляд, и по-своему обаятельной рептилии всей душой, чувствуя что-то родственное за броней из чешуи. И что-то подсказывало ей, что это не только вечно голодный желудок, который им обоим заслужил бы титул почетных хомяков первой гильдии, вздумай они померяться в этом "силами".

- Коа, я, кажется, знаю, как меня зовут. Я сегодня летел домой и вспомнил - кажется, в детстве родные называли меня Макс. Но я забыл за столько лет одиночества.

- Макс? Хмм, какое странное имя! Это сокращенное, да? Вот у меня прадеда звали Максодчириак - это, наверное, от него…

- Нет-нет-нет, даже не вздумай примерять на меня эту зубодробительную экзотику! Вот у вас, хуманов, мания - мозги себе такой словохренью пудрить, причем по доброй же воле… Со мной, пожалуйста, будь попроще, лады? Это вон принцессу называй по полному имени, раз ей, дурочке, так, видите ли, нравится. Как ее, На… Ануна…

- У нее чудесное имя! Наннерль… Как бы я хотела, чтобы и мое имя было таким женственным и мелодичным… 

- Слушай, я не думал, что когда-нибудь это скажу, но тебе говорили, что ты потрясающе неаппетитная для драконьего взгляда? В том смысле, что тебя не хочется есть? То есть, я хотел сказать, что ты очень красивая для того, чтобы тебя есть? Черт, я горожу что-то несусветное - пойду заложу пару кружков вокруг гор, подышу.

Дракон почти бегом выполз из пещеры, в смятении от того, что только что наговорил, и так резво стартовал, что почти сумел отвлечь уединившуюся в темноте огорода пару влюбленных. Впрочем, им показалось, что это пролетела огненно-искристая комета, только какая-то странная - не с неба на землю, а с земли до самого, казалось, космоса.

Коа с улыбкой посмотрела ему вслед и снова подумала, что он славный. Сегодня, например, помог единорогу побороть гложущий его комплекс неполноценности - сказал ему, что он, на самом деле, не конь и не единорог, а самый, что ни на есть, настоящий шерстистый носорог, и что именно так они, носороги, и выглядели, когда он, дракон, был совсем-совсем маленьким. Это было еще до того, как ветви "эволюции" разделились на цепочку растений и животных - оттого и развивались они по первости неразлучно с яблонями. Это теперь они все уже почти вымерли, и потому он, носорог, может гордиться тем, что он остался последним в роду. И Коа, и принцесса Наннерль только посмеялись над этими смешными теориями - это надо же, столько непонятных новых слов придумать - и все только для того, чтобы вытащить убогого единорога из депрессии. Они-то в своей жизни книжки по три, как минимум, прочитали про то, как мир создавался - и никаких "эволюций" там и в помине не было. Но виду не подали - счастливый свежеиспеченный носорог был само воплощение нирваны.

Впрочем, если бы они заглянули в его мысли, то увидели бы, что самый главный плюс в таком новом видовом определении для него состоял в том, что он сможет со спокойной совестью сегодня же вечером добиться полноценного свидания с молодой лошадкой принцессы - не опасаясь при этом, что у них от этого родится несчастное рогато-яблочное потомство. Все-таки он был мужик…   

Теги: лирика
 
Смотрите также:
09.06.2012 С добрым утром, или гребаный Экибастуз! 1/11 // Дмитрий Шевченко (Ziama)
09.06.2012 С добрым утром, или гребаный Экибастуз! 2/11 // Дмитрий Шевченко (Ziama)
09.06.2012 C добрым утром, или гребаный Экибастуз! 3/11 // Дмитрий Шевченко (Ziama)
09.06.2012 С добрым утром, или гребаный Экибастуз! 4/11 // Дмитрий Шевченко (Ziama)
 
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы прокомментировать

 
К началу
к началу