Дата записи в блоге:
Дата добавления записи в блоге:
Глава третья, о пользе компотов из натуральных яблок и вообще здоровом питании,
капусте, «капусте» и, наконец, о принцессе
- Посмотри, какой закат волшебный. Кажется, будто солнечный блин опускается в густые сметанные облака. Небо - как будто большая тарелка после пиршества, по которой размазаны соусы и кусочки недоеденной пищи…
- Дорогая, может быть, ты все-таки встанешь к плите и прекратишь мучить мою язву?
***
- Позвольте взглянуть на распечатку.
- Да, пожалуйста. Обратите внимание на активность в седьмом секторе левой доли.
- Всплеск незначительный.
- Да, однако ранее и у иных подопечных в данном секторе не было обнаружено никакой активности.
- Чем это может нам грозить?
- Пока ничем, но в перспективе…
- Насколько близкой?
- Оценивая имеющиеся данные – четыре или даже пять сезонов. Если подопечный выживет, конечно.
- Тогда… Продолжайте весь комплекс мер и препаратов. И продолжайте следить за всплесками активности в этой части мозга подопечного.
***
- Сюда дуй!
- Да дую я, дую!
- Ты не дуешь! Ты прям полыхаешь! Сгорит же все! Аккуратнее!
- Слушай, женщина, я вообще боевой дракон, а не газовая горелка! Меня боги создавали разрушать и плавить, а не подогревать и жарить!
- Ты компот хотел? Вот и дуй теперь! Да аккуратнее ты, рептилия безмозглая! Ну-ка, лошадь, подержи котелок…
- Чем это я могу подержать котелок? – искренне удивился Конь. – У меня и рук-то нету. И на ногах тоже, прошу заметить, копыта, а не пальцы!
- На архитектурное излишество твое сейчас повесим котелок, раз ты безрукий!
Умывшись, расчесавшись и наевшись, девушка начала наводить порядок в логове. Дракон с изумлением вспомнил, что на стенах когда-то были ковры и гобелены, а местами даже окна, которые теперь пропускали солнечный свет и создавали дополнительный уют. Ненужный хлам был аккуратно собран в очаге и уничтожен мусоросжигательной системой типа «Дракон». Дело оставалось за малым – перетащить нужную рухлядь в сокровищницу.
Когда дракон привел девушку в «гардероб», то есть в угол логова, где хранилась различная женская, мужская, детская, орочья, гоблинская, кобольдовая, милицейская, эльфийская и прочая одежда, и предложил выбрать любую одежду, которая ей подойдет – счастливица сначала потеряла дар речи. Потом многословно рассказывала, как она любит драконов вообще, и этого конкретного в частности, какие драконы все душки и «пуси», и как запасливо было со стороны рептилии сохранить все это в целости, и какое счастье, что запах дракона отпугивает моль. Дракон, озадаченный применением слова «пуся» по отношению к нему, пребывал в прострации до того момента, пока его не начали использовать как переносную печку. И вот теперь облаченная в полевые доспехи орочьих горцев и кружевной фартучек девушка варила компот.
- Так, ну-ка притуши горелку, кажется готово. – Девушка, вооруженная золотым половником, аккуратно дула на янтарную жидкость, которая распространяла дурманяще-вкусный запах. - А ну-ка, копыта убрал! Убрал, говорю, морду из котелка!
- Вот почему меня никто не любит? – Конь обиженно захныкал. – Из стада выгнали, не в формате я для них, понимаешь… Хуманы все норовят в собственном пальто зажарить и яблоки оборвать. Никто, понимаете, никто меня не понимает! Я же боевой единорог! Я же мужчина!
- А давай мы из тебя рыцарского коня сделаем, а? – девушка оглянулась на дракона, ища поддержки. – Если наша рептилия не зажилит ничего, то я там где-то видела такие замечательные доспехи конские. Тебе как раз в пору будут. Вот, смотри! – девушка попыталась водрузить на Коня попону, расшитую золотом и разноцветными камнями, следом появилось седло, узда и прочие принадлежности, названий которых она не знала. - Прелестно просто. Очень мужественно и воинственно.
- Правда? – Конь оглянулся на дракона в поисках поддержки.
- Конечно-конечно. Именно так и должен выглядеть боевой единорог.
Конь гордо продефилировал перед драконом с девушкой, выбивая искры копытами, и всеми имеющимися конечностями попытался, судя по всему, даже сплясать чечетку.
- Кстати, девушка, - дракон зевнул, - а имя у тебя есть?
- Есть. Коаэкетцоакль меня зовут.
- Как? – хором воскликнули дракон с Конем.
- Коаэкетцоакль.
- А как-нибудь покороче можно? Язык сломаешь, пока выговоришь это. Демонов вызвать можно. Заклинание – а не имя.
- Коа.
- Ну, это уже куда ни шло.
- А тебя как зовут?
Дракон задумался. Он себя всегда называл просто – Дракон. Имя, бессмысленный набор букв, был ему не нужен. Он – всегда был он, а не кто-то другой, и идентифицировать себя как-либо иначе – ему было без надобности. А тут, мало того, что он «пуся», еще и имя…
***
- О чем ты сейчас думаешь?
- Милая, а я похож на пусю?
- На кого?!?
- На пусю, - молодой человек смотрел в небо пустыми глазами.
- Это кто это тебя пусей называет?
- Не знаю… Неожиданно всплыло в голове.
- Либо ты прекращаешь витать в облаках, либо я из твоей головы выбью всяких этих пусь! Отлей себе это в граните каленым железом, понял?!
Молодой мужчина лежал на траве, положив голову на колени девушке. Пустые глаза были устремлены в небесную высь и, казалось, видели там что-то недоступное всем остальным. Временами по лицу пробегала тень. Мужчина был где-то не здесь.
***
- Всплеск!
- Отключаем срочно!
- Седьмой сектор! Параметры десять.
- Отключаем!
- Сбой в сети. Фиксируем попытку прорыва.
- Отключаем!
- Программа не отвечает.
- ОТКЛЮЧАЕМ!
- Сэр, подопечный что-то подозревает!
- Кто-нибудь, выключите этот чертов рубильник! Физически отключите его, срочно!
***
- Там, где капустные грядки красным окрасил восход, дракончик маленький матки драконье вымя сосёт, - дракон с удивлением раскрыл глаза и понял, что это он сказал вслух. Удивление он обнаружил и на выражениях лиц своих спутников. – Что смотрите так? Сам в легком шоке…
Закончив наводить в логове порядок, Коа выразила желание привести в порядок и себя, и дракона. Приведение в порядок рептилии было сопряжено с небольшой экологической катастрофой, так как сначала дракон категорически отказывался мыться, ссылаясь на то, что он не земноводное, а воздушное существо, и вообще он не потеет, потому и не воняет, а затем, когда его все-таки уговорили нырнуть в реку, вода в реке слегка закипела, так как рептилия была все-таки с огоньком.
После этого пришел черед приводить себя в порядок Коа. Для дракона была поставлена трудновыполнимая задача: подогреть воды и при этом не смотреть на купающуюся девушку. Причем трудновыполнимым было, как оказалось, не смотреть на девушку. Драконы вообще равнодушны к внешности хуманов, они, как правило, рассматривают их только с гастрономической точки зрения, но тут… Перед взглядом дракона, да-да, он закрыл глаза, но глаза для дракона просто орган, смотрит дракон все равно другим местом, открывался чудесный вид. Что может быть чудеснее красивой, как оказалось, женщины, сидящей на теплом камне и расчесывающей волосы, дракон не знал, но то, что он видел – ему было интересно и, он боялся себе в этом признаться, ему нравилось.
Конь лежал в капустных грядках с выражением непередаваемого счастья и сытости на морде. Коа сняла с него кожаное пальто, которое теперь аккуратно висело на ветках и сохло после стирки. Сам конь, впервые в своей жизни расчесанный, блаженно раскинул копыта и с недоеденным капустным кочаном в зубах пытался что-то сказать.
- Фасфатфите, фто-то фам фефелитфа!
- Фа-фа-фа… Ты бы прожевал сначала… Ну или выплюнул эту кочерыжку.
- Фыфлюнуфь ефу? Фа фы ффо?! Фак фак фофно? – Конь даже приподнялся на передние ноги от возмущения, хотя набитое до отвала брюхо тянуло к земле. – Посмотрите, там что-то шевелится!
- Где? – дракон нехотя отвел голову от Коа и повернулся в указанном направлении.
Край капустного поля порос высоким и густым кустарником и теперь, в дополнение к шевелящимся кустам, отчетливо раздавался возмущенный женский голос. Спустя какое-то время на поле появилось человеческое существо, ведущее на поводу коня в боевой броне, волочащее за собой охотничью рогатину и ругающееся, как последний сапожник. Из одежды на существе были только разодранные в клочья остатки чего-то терракотового цвета.
Существо заметило сидящую троицу.
- О! Холопы…
- О! Еда…
- О! Самка лошади…
- О! Принцесса…
Кресло Korum standart Accessory Chair