РЫБАЛКА - ОБРАЗ ЖИЗНИ
 
Лунный календарь
 
 
 
 
 
 
 
 
 

С добрым утром, или гребаный Экибастуз! 8/11

Ziama

Дата записи в блоге: 09.06.2012
Дата добавления записи в блоге: 09.06.2012

Текст
Дневник
Координаты
Видео
Трофеи

Глава седьмая, о бабушкиных сказках и о суровой реальности фольклора

 

"Коа!… Коа…  Нет!… Курицы ощипанные, я вас найду!", - Макс в горячечном бреду метался по больничной койке.

Леша озабоченно посмотрел на медсестру, которая в ответ вздохнула:

- Жар не спадает уже несколько часов, вот и бормочет какую-то несусветицу… И в сознание до сих пор не приходил с тех пор, как Вы его привезли. Причем рана-то пустяковая, как будто его что-то еще держит где-то далеко-далеко отсюда…, - девушка жалостливо прикоснулась к колючей щеке Макса, погладив его, словно маленького ребенка.

- Дайте мне, пожалуйста, знать, когда он очнется - вот мой номер телефона. Звоните в любое время.

- Конечно! Как ему повезло с братом!

- Что? Но я не…

- Вы не его брат? Как странно… Извините, просто отчего-то так подумалось. Знаете, иногда вот что-то такое чувствуешь прямо вот тут, - девушка приложила руку к груди где-то в районе солнечного сплетения. - Но я, видимо, заигралась со своей интуицией… Простите еще раз, ради бога…

- Ну что Вы, все в порядке - не берите в голову. В общем, просто звоните, ладно?

 

***

 

Дракон тяжело очнулся, в очередной раз за сутки, прошедшие с того момента, как он, разбитый, вернулся домой. Сунув раскалывающуюся голову под горный водопад, русло которого с недавних пор ставшие заботливыми гномы провели прямо к изголовью его лежбища, он испытал некоторое облегчение и огляделся по сторонам.

Первым, что он увидел, были четыре пары обеспокоенно глядящих на него глаз. Три из них принадлежали, соответственно, Наннерль, шерстистому единорогу и его возлюбленной лошадке, а вот четвертая… светящаяся красноватым блеском из-под разросшейся между чешуйками челкой из лишайника…

- Леха, едрить тебя шиворот-навыворот через трясину к чертям полосатым!!!

- Ага, я тоже рад тебя видеть, братишка, - Лексус, двоюродный брат Макса, ибо это был именно он, радостно осклабился щербатой улыбкой.

- Я думал, ты уже там в своей глуши совсем скопытился - сто тыщ лет тебя не видел, как ты вообще здесь оказался?

- Так ты ж тут такую бурную политическую деятельность развел, что даже в нашей Крайней Вайшнавистии просветленные на время отвлеклись от поиска путей к Брахману, что вообще для них почти невозможно. Слухи ходят самые невероятные - вот тут-то меня любопытство и заело - решил сам, так сказать, воочию убедиться, что тут мой брат за судьбы мира вершит. И, кстати, уже на подлете чуть кувырком из подоблачной выси не низверзнулся - у тебя еда прямо стадами около дома пасется, без всякого страха и трепета. Знал бы, давно бы полакомиться прилетел - а то все трава да трава, штырит, конечно, но мяса, знаешь ли, хочется после муравушки-то…А то, что в последнее время в желудок изредка падало, какое-то сплошь хилое да больное, да и, что греха таить, падалью не брезговал… А твои прихвостни тут тоже разгуляться не дают - вон, целая орда гномья на прицеле держит, чтобы кого не съел невзначай. Дай, по-родственному, закусить вот этим яблочным десертом, а?

- Значит, так. Что прилетел - хорошо, ты нам тут пригодишься. А в аппетите твоем придется тебе себя сдерживать - по политическим соображениям, и, знаешь ли, по дружески-семейным тоже. Вот эти трое хумано-копытных - моя семья практически. Значит, и твоя тоже. Накормите-ка, его, ребятки, чем-нибудь понажористее, чтобы не лютовал, да лишайник этот с него сдерите, а то всю пещеру насекомыми какими-то наводнил, не дай бог педикулез в личном составе начнется. Хотя, бритоголовых троллей и орков можно было бы как психологическое оружие использовать - для устрашения слабонервных элементов армии противника…

Носорог с лошадкой отправились кормить и отчищать нежданного гостя, а принцесса обхватила жесткую лапу Макса и ласково сказала:

- Макс, забудь ты на время про нашу войну - надо подумать, как Коа найти. Я же знаю, для тебя сейчас ничего важнее нет, я же не слепая и не такая уж бессердечная, как многим кажется. Я давно вижу, что между вами что-то такое происходит, хотя вы и сами, по-моему, в этом себе еще не признались. Так что мы все тебе поможем!

- Наннерль, думаешь, я об этом ежесекундно не думаю, да у меня эта наша чертова прогулка из головы не выходит! Но ведь наверняка это дело рук твоего дядюшки - ну кому еще могло бы в голову прийти - попытаться таким изощренным образом деморализовать нас? Больше  других таких интриганов в королевстве нет. Так что нам нельзя отступать от начатого – остановимся, лишимся шансов найти Коа… Коа… Я себе никогда не прощу…, - дракон хлюпнул носом.

- Знаешь, я об этом тоже думала… Только вот не вяжется у меня никак: откуда взялись черные драконы? Дядюшка крыс-то до смерти боится, а с драконами уж подавно не стал бы связываться… Это вопрос вопросов…

Чавкая и капая жиром, стекающим с сочной бараньей туши, к ним подошел вырвавшийся из цепких лап мойщиков Леха - выглядел он как увеличенная в несколько десятков раз копия стриженых дворцовых пуделей - густая поросль лишайника еще оставалась только на его голове, лапах и хвосте, а все прочие поверхности тела уже блестели начищенной бронзой чешуей.

- Друзья мои, я, конечно, первый день с вами здесь, но не первый век, как родился, и научился ценить самые значимые вещи в жизни. Хочу сразу заявить, что все мой лапы, крылья и хвост в вашем распоряжении, потому что ваше дело правое, потому что Макс - мой брат, хоть и двоюродный, и потому что у вас офигительно кормят!.. - завершая свою пафосную речь на этой насущной ноте, Леха сыто рыгнул.

- Да, ты всегда казался мне слегка слабоватым на голову и сильным на желудок, - добродушно проворчал Макс. - Но вообще я действительно доволен, что ты с нами, пусть и мотивация у тебя весьма потребительская. Раз уж ты так рвешься помочь, то, может, скажешь, что ты знаешь про черных драконов?

- Черные драконы?.. Ха! Ты что, серьезно? Да это ж вообще сказки - их не существует!

- Мдя… Сказки не пробивают почти насквозь печень и не рвут в клочья крылья…

- Черт! Так это они тебя так отделали? Если бы ты был я, я бы тебе еще не поверил, потому что мне кто только не являлся в жизни - и розовые, и голубые, и в черном кружевном… Кхм… Да. Но ты есть ты, значит, ты их и правда видел, и значит, наша бабуля была права.

- А причем тут наша бабушка Эви?

- Ну, ты как-никак младше меня, и, наверное, и правда не помнишь, какие сказки она нам рассказывала, когда мы гостили у нее дома, на склоне вулкана Какойтотамкудль. И про черных драконов тоже. Во-первых, она говорила, что они появляются очень-очень редко - только на пути избранных драконов, мудрость которых живет еще много миллионов тысяч лет в памяти потомков. Во-вторых, они всегда искушение и испытание, ниспосланное избранному, потому что они всегда несут в себе силу темную, темнее бездны на краю мира. И, наконец, от них нельзя избавиться и они становятся роком на пути избранного - он не может победить их и страдает душевно и телесно, одолеваемый темным злом. Потому что всякий раз, когда он их убивает, они воскресают вновь, словно бесплотные. И потому дракон-воитель погибает, всегда трагично -  становясь для последующих поколений тем, что хуманы называют "святым". Если честно, я всегда думал, что тут речь об извечных духовных заморочках - о борьбе добра и зла и все такое. Но, видимо, если ты их видел, они реальны… А если и все остальное правда, то я очень за тебя беспокоюсь…

 

***

 

- Сэр! Пленница ведет себя дерзко - нарушает спокойствие наших ученых истериками и криками - разрешите начать курс седативных препаратов?

- Нет-нет, ни в коем случае. Ее психика нужна нам для изучения - возможно, какие-то ее свойства стали катализатором инициации Объединения у подопытного объекта. Пока она нужна нам полифункциональной - к введению ее в амнезический криз приступим только на финальной стадии, когда она больше не будет нам нужна, чтобы она не смогла вспомнить ничего из того, что с ней было здесь.

- Боюсь, сэр, переместив ее сюда, мы реализовали процедуру насильственного Объединения и сделали так, что она уже никогда не станет той же, что была раньше во всех реальностях. Правда, ее психика отказалась принять это, и сейчас у нее ярко выраженное расстройство множественной личности.

- Ну что же, тем лучше, она станет типичной пациенткой психиатрической лечебницы в одной из реальностей, а в другой превратится в юродивую. Контекстное объяснение - нервный срыв. Очень хорошо.

- Если только не произойдет окончательное Объединение, сэр.

- Вы всерьез полагаете, что эта девчонка на такое способна? А может, коллега, Вы заразились от наших объектов так называемым чувством юмора? Да, кстати, какая из сущностей оказалась главенствующей?

- Ко.. Коа… Коаэкетцоакль, кажется.

- Так-так, любопытно…

 

*** 

 

- Как же я рад, что ты, наконец, очнулся!

- Да уж, что-то меня зацепило на этот раз… Лех, ты скажи лучше, что-нибудь удалось нащупать?

- Не густо пока, но уже ясно, что база у твоих гоблинов в Северном Чертаново, где-то в лабиринтах местных подземных гаражей - след там потерялся, и сейчас мои ребята прочесывают все закоулки этого гиблого места. Мы ее точно найдем, братан. Этим тварям от нас не уйти!

- Леш… Спасибо. 

Теги: лирика
 
Смотрите также:
09.06.2012 С добрым утром, или гребаный Экибастуз! 1/11 // Дмитрий Шевченко (Ziama)
09.06.2012 С добрым утром, или гребаный Экибастуз! 2/11 // Дмитрий Шевченко (Ziama)
09.06.2012 C добрым утром, или гребаный Экибастуз! 3/11 // Дмитрий Шевченко (Ziama)
09.06.2012 С добрым утром, или гребаный Экибастуз! 4/11 // Дмитрий Шевченко (Ziama)
09.06.2012 С добрым утром, или гребаный Экибастуз! 5/11 // Дмитрий Шевченко (Ziama)
 
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы прокомментировать

 
К началу
к началу