Дата записи в блоге:
Дата добавления записи в блоге:
Глава шестая – о том, что алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах
- Макс, а что это было?
- Похоже на грозу…
Девушка, подняв воротник пальтишка, замотавшись шарфом по самые глаза, зябко прижималась к молодому человеку.
- Гроза? В феврале?..
- Похоже на то. Смотри, вон, видишь – молнии.
- А там вообще что находится?
- В смысле?
- Ну вот там, где молнии – какой район?
- Юг… Чертаново какое-нибудь.
- Брррр… Пойдем домой, а?
- Пойдем.
Молодой человек обнял девушку, и они направились к метро. Крупными хлопьями падал снег, сверкая и бликуя в свете уличных фонарей. Кто-то спешил домой, кто-то по своим делам, и в этой спешке только одно существо обратило внимание на то, что от молодого человека остаются странные следы на снегу, а девушка вообще не оставляет следов.
***
- Сэр, мне кажется, мы слишком далеко зашли…
- Вам к а ж е т с я?
- Да, сэр. То есть нет, сэр.
- Так да или нет?
- Сэр, я уверен, что в эксперименте мы зашли слишком далеко. Трансформация может начаться в любой момент. И…
- Есть еще «и»?
- Да, сэр. Слишком большой выброс энергии. Мы – демаскируем себя.
- И что? Разве это происходит в первый раз? Сошлитесь на грозу, какие-нибудь еще природные катаклизмы…
- Сэр, на дворе местная зима, в данной климатической зоне не бывает гроз в феврале.
- МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫ СЛИШКОМ МНОГО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ. ПРОЯВЛЯЙТЕ СУБОРДИНАЦИЮ И УВАЖЕНИЕ. ИНАЧЕ ПРИДЕТСЯ ВАС ОТПРАВИТЬ НА РОДИНУ…
***
Дракон, скрежеща чешуей, с трудом протиснулся в пещеру. Все-таки жизнь в окружении хуманов имеет свои плюсы, например регулярное и безумно вкусное питание. Но есть и минусы. От такой еды дракон начал слегка полнеть. Это даже несмотря на то, что за последние полгода дракон крайне редко бывал дома, все больше в разъездах.
После того, как гномы вспомнили о вассальной присяге, подход к решению проблемы возведения принцессы на престол слегка изменился. Следом за гномами, не известно откуда прознав о месте нахождения принцессы, потянулись гонцы от орков, гоблинов и прочей нечисти с заверениями того, что если уж поддержать принцессу они не смогут, то, во всяком случае, выступать на стороне дяди узурпатора они точно не будут. И, не менее точно, не будут сдерживать желающих помочь принцессе. Желающих за полгода набралось несколько тысяч. Включая боевые отряды горцев, которые, формально, не были вассалами королевства, но, фактически, были всегда на его защите, располагаясь на западной границе гор.
Потом потянулись местные крестьяне из ближайшей округи, они приходили целыми семьями, родами и деревнями, таща за собой весь нажитый скарб, детей и домашний скот.
Это окончательно выгнало дракона из его пещеры. Одно дело, когда с тобой две очаровательных девушки и два представителя семейства копытных, а другое, когда в твоем доме хозяйничают сотни женщин, не протолкнуться из-за овец, коров, коз и прочих домашних, одомашненных и просто пойманных диких животных. Когда случайно можешь наступить на спящего в люльке младенца.
Больше всего от этой ситуации получал удовольствие Конь-в-пальто, которого вместе с Коа оставили на хозяйстве. Боевой шерстистый носорог проявил себя завидным организатором, быстро наводя порядок и пресекая все возникающие ссоры и свары. Не мудрено быть миротворцем, когда в тебе почти три тонны веса, непробиваемая шкура и здоровенный рог на носу. И яблоки для детишек.
А дракон с принцессой летали по городам и селам, союзникам, друзьям и врагам, проводили переговоры, встречи, и даже, прости господи, два саммита провели. Где лаской и добром, где угрозами и насилием, а где просто огневой мощью дракона убеждали собеседников в том, что если уж они не готовы оказать помощь в возведении на престол законной наследницы, то, как минимум, не будут совать свои носы в разборки дяди и племянницы.
И вот теперь дракон не узнал свою пещеру.
- Караул! Равнение на наши военно-воздушные силы! – Конь-в-пальто резво прогарцевал ко входу в пещеру. – Уважаемый товарищ заместитель главнокомандующего! Разрешите доложить! За время вашего отсутствия жертв и происшествий не случилось.
- Ты откуда таких слов нахватался?
- Да это он где-то у тебя нашел свитки про войну, ну да и с горцами пообщался, - Коа подбежала к дракону и обняла за чешуйчатую шею. – Он у нас теперь ого-го как подкован в военных вопросах. Воспитанием молодежи занимается… Кстати, я соскучилась, - Коа чмокнула дракона в щеку и куда-то убежала.
Поцелуй горел на чешуе, заставляя лезть в голову разным странным мыслям.
Глаза дракона привыкли к полумраку, и он огляделся.
Пещера изменилась – как в конфигурации так и в размерах. Теперь в ней помещались все, кто к ним пришел, а в центральном зале проходило обучение солдат. Кто-то, разбившись на пары, учился пользоваться мечом и копьем, кто-то отрабатывал взаимодействие повзводно и поротно.
- Конь, а чего это за утюг на ножках в дальнем углу?
- Это не утюг, - раздался писк снизу, - это наш знаменитый гномский хирд тренируется. Лучшие бойцы…
Лучшие бойцы в это время затеяли свару, выясняя кто из них начал движение не с той ноги, из-за кого сбились все остальные, и что этому кому-то следует оторвать, натянуть и засунуть.
- Коа, дорогая, нас будут кормить? – подала голос Наннерль.
- Да-да, минутку, проходите пока в… М-м-м… Конь, проводи их в столовую.
- У меня в пещере теперь есть столовая?
- У тебя в пещере?
- У меня в пещере… О боги, боги! И это был мой тихий дом… В котором жил только я. Ой, не пищи, да-да, и гномы временами заходили. А теперь? Караван-сарай какой-то… Ладно, веди нас в столовую…
- Макс, не раздави!
- Да уж постараюсь, угу…
Дракон начал задумывать о том, что, пожалуй, стоит поискать еще одну пещерку. Чисто для себя. Отдохнуть, так сказать. Когда тебе триста тысяч лет, и из них практически все годы ты прожил один, и ты дракон, тебе сложно социализироваться в обществе хрупких двуногих млекопитающих. Ну и не только двуногих, но и прочих.
- Макс, Наннерль, вот в кабинет проходите.
- О, хавка!
- Анукалапырукимытьшлялисьбогзнаетгде!
Теперь дракон в полной мере ощутил себя дома. А еще порадовался тому, что шея длинная. Пока несколько хуманов мыли и споласкивали его он, пользуясь своим преимуществом, смог стащить со стола половину барашка и теперь, с наслаждением рыча, жевал.
Принцесса, площадь помывки которой была существенно меньше драконьей, уже сидела за столом и весело булькала из кувшина в кубок что-то ароматное, с запахом меда, пряных трав и еще чего-то неуловимого даже чутким драконьим носом.
Чисто вымытый и не менее веселый дракон лег на пол вокруг стола, прислонившись чешуйчатым боком к очагу, и грелся. Все-таки зимние полеты давались рептилии тяжело.
За обедом, плавно перетекшим в ужин, Наннерль рассказывала о результатах переговоров, о том, что и где они видели. Конь с важным видом рассказывал, как он наладил обучение и снабжение, горделиво косясь на лошадку Наннерли. Довольная Коа просто привалилась к крупу Макса и поглаживала его по крылу.
- Ну, так что мы имеем в сухом остатке, вояки? – в животе дракона бурлила пища.
- Товарищ заместитель главнокомандующего! В ответ на ваш запрос сообщаю, что личный состав вверенных мне воинских подразделений…
- Слушай, уважаемый… - Принцесса поковыряла пальцем в ухе – Ты как-нибудь потише можешь? Понимаю, что вырабатываешь командный голос, но…
- Так точно, товарищ главнокомандующий!
- Что именно «так точно»?
- Есть, товарищ командующий!
- Что «есть»?!?
- Слушаюсь, товарищ командующий!
- ТЫ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!
- Угу, - Конь довольно ухмыльнулся, - А что? Оставили меня тут с солдафонами. Одна Коа – приличный человек. Кстати, - Конь привстал и приосанился, - Прошу официально присвоить Коа звание заместителя по тылу.
- Единогласно, - лениво зевнул дракон.
- Ты лучше расскажи толком, чего мы имеем. – Сытая Наннерль блаженно улыбалась. – И, кстати, заместитель по тылу, а организуй нам, пожалуйста, еще бочонок этого чудесного напитка.
- Два! – подал голос дракон. – Один лично мне, а то из этих ваших наперстков я замучился уже лакать…
- Да чего рассказывать… Значит, смотрите. Всего у нас сейчас здесь находится немного больше, чем пятьдесят тысяч челов… В общем личного состава – свыше пятидесяти тысяч. Это не считая гномов, которых сосчитать не получается, потому как мелкие и все на одно лицо.
- Слушай, яблоки-на-меху, - пискнули из-под стола, - ты выражения-то выбирай!
- Значит, боеспособных у нас получается… Ну суммарно около тридцати – тридцати пяти тысяч организмов и, - Конь заглянул под стол, - сколько там гномов?
- Мы можем выставить еще тысяч пять – семь…
- Если пересчитать в хуманах – это сколько?
- Ты, коврик меховой, у меня договоришься!
- Прекращаем базар! – принцесса стукнула по столу рукояткой кинжала. – А ну давай по теме продолжаем!
- Из всей толпы реально сколько умеют воевать?
- Ну это смотря как считать… В общем, смотрите, у нас есть тысяча горцев. Ребята крепкие, кто полуорк, кто полутролль. Есть и чистокровные. А это немалая сила. Каждый стоит, думаю, сотню ополченцев… Значит, бывших солдат и вообще подготовленных людей у нас еще около десяти тысяч. Остальные – это вон, - Конь кивнул рогом в сторону тренирующихся, - некоторые не знают с какой стороны за пику хвататься…
- Главное, чтоб знали какой стороной втыкать.. Хи-хи… Ик! – принцесса заметно оживилась и раскраснелась от выпитого.
- А я их сейчас научу, - Коа приподнялась со скамейки, но её изрядно качнуло. Для сохранения равновесия она в одну руку взяла половник, а в другую крышку от кастрюли. – А ну-ка, расступись, толпень! – и с этими словами, воинственно перешагнув через хвост дракона, девушка устремилась к ополченцам.
- А теперь мы отработаем действия при команде «воздух!» - Дракон решил поддержать начинание Коа, залпом влил в себя бочонок, расправил крылья и…
Взлет многотонной рептилии, находящейся в состоянии алкогольного опьянения, в условиях замкнутого пространства пещеры – это нечто. И это нечто похоже, с одной стороны, на экологическую катастрофу, а с другой, на применение тактических ядерных боеприпасов для травли тараканов в одном, отдельно взятом, пусть и большом, подвале.
Остальные решили не отставать и также проверить боеспособность…
Через несколько минут на выходе из пещеры лежали аккуратно связанные по рукам и ногам Наннерль и Коа. Коня-в-пальто вместе с лошадкой принцессы также стреножили возле входа. И только дракон продолжал кружить в небе, совершая противоракетные маневры, подозрительно похожие на походку пьяного человека.
- Хрен вы от бублика получите, а не Шарапова! - донеслось из поднебесья.
- А правда, он прелесть? – Коа задергалась в веревках. – Такой сильный, мужественный, красивый, золотистый…
- Мдя… - принцесса повернулась на спину и пыталась сдуть с лица снег. – Мне кажется, наша девочка влюбилась… Да нет, не ты, - она подмигнула лошадке, - а вот она.
- Ладно, товарищи бойцы. Будем считать учения состоявшимися. Развяжите нас, что ли… Эй, чешуйчатый, спускайся, учения окончены!
- Небо уронит снег на ладони! Нас не догонят! Нас не догонят! - принесло эхо.
Следом за эхом раздался приближающийся свист и в облаках мелькнула тень, которая приближалась и увеличивалась. Взбив фонтан снежной пыли и брызг, разгоряченный и довольный собой дракон перевернулся на спину и стал делать лапами велосипед.
- Маааакс, - Коа, освобожденная от пут, терла затекшие руки – А давай слетаем к Городу?
- А давай!
***
- Сэр! Снова активность!
- В каком из миров?
- Во всех.
- Кто?
- Все он же.
- Что происходит?
- Судя по диаграммам, начинается попытка объединения!
- ГДЕ, Я ВАС СПРАШИВАЮ?!?
- Там…
- ГДЕ ТАМ? КТО ИМЕННО СЕЙЧАС?
- Др-др-дракон…
- Тысяча проклятий на твой род! Немедленно перенести меня туда!
***
- Макс, где она?
Дракон лежал с на снегу. Левое крыло его было разорвано, и лоскутки чешуйчатой кожи шевелились на ветру. Правый бок обожжен и дымился. Вообще дракон был изрядно закопчен, побит и поцарапан.
- Она там…
- Что произошло?
- Она там…
- Кто там был? Что случилось?
- Она там… - и дракон беззвучно разрыдался. – Милая моя… Зачем!
- Да ты ответишь, наконец, что там произошло! – Конь наступил дракону на лапу. Тот взвыл от боли, и пришел в себя.
- Их было трое. Трое здоровенных, больше меня, черных драконов. Мы пролетали над Городом, и тут… Двое зашли сзади, из облаков, а один сверху. Они схватили Коа. Я пытался… Я бился, но…
***
- Леш, мне нужна твоя помощь…
- Макс, дружище! Сто лет не виделись, и ты сразу, вместо «здравствуй дорогой друг, как у тебя дела» начинаешь про дело. Как то без прелюдий, сразу к жесткому сексу…
- Леш, мне не до шуток! Они украли её!
- Ну вот, началось. Украли – это не ко мне. Это в бюро находок или в милицию, по месту совершения правонарушения, пиши.
- ЛЕШ! ОНИ УКРАЛИ МОЮ ЖЕНУ!
- ..ть! Кто? Когда? Как? Ты сам где сейчас?
- Да, блин, какие-то гоблины.
- Слушай, ты заканчивай свой рейдовый лексикон. Давай нормальным языком. Ты, кстати, где сейчас? Ты не молчи, говори, я выезжаю уже. Н, в смысле, завожусь.
- Я? На юге. На родине нашей малой. Сумской проезд кажется…
- Угу. Понятно. Значит, давай ориентиры, я пока за ребятами заеду. А ты, главное, не затаптывай следы вокруг и рассказывай.
- Да мы на машине ехали, гуляли. В парк битцевский собирались. Ну вот возле палатки остановились, и тут… Короче, с визгом тормозит рядом девятка цвета мокрый асфальт, из нее выскакивают трое гобл… каких-то спортивного вида ребят, хватают её и в машину.
- А ты?
- А я?! Ну естественно полез к ним.
- И?
- Левая рука, судя по всему сломана. Огнестрел в правом боку, ну и так, гематомы и ушибы. Наверное, еще ребра поломаны, дышать тяжело.
- Минут двадцать – и я у тебя. Ребят подобрал, люстру включу и с ветерком. Что там у тебя рядом?
***
- Сэр, спад активности подопечного!
- На сколько?
- Примерно на шестьдесят – семьдесят процентов.
- Нормально.
- Сэр, Ваши костоломы не перестарались?
- Странные вопросы. Если объект жив – значит, не перестарались. Главное – он нейтрализован на какое-то время. Можем продолжить эксперимент.
Сверток в углу зашевелился и замычал.
- А с тобой, красавица, мы еще пообщаемся поближе. Но чуть позже. В камеру её, под наблюдение. Режим содержания – облегченный.
- Да, сэр.
Кресло Korum standart Accessory Chair