Капризный подлещик

Dalexer

Дата записи в блоге: 15.01.2012
Дата добавления записи в блоге: 16.01.2012

Посетили с друзьями Рузское водохранилище в компании Димы ака Лаврик и Ивана ака Богдан 32. Это второй мой выезд на лед с мормышкой и первый Дмитрия. Погода и дорога полный капец: метель, на дороге каша, машину по ней таскает... Вереница автомашин опять следовала на водохранилище, как и вереница рыболовов шедших на большую воду. Тропу снегом засыпать не успевало, столько было народу на льду...

Места где прошлый раз рыбачил Дима ака Starnak и мы были плотно оккупированы народом. Делать нечего идем дальше. Пока дошли, насверлили семь лунок и закормили, а времени на часах уже 10-20! Раньше нужно приезжать на водоем, учитывая погодные явления и предвидя занятые места, чтобы успеть затемно найти интересные точки и закормить. Позже пожалел, что мало походили и возможно не нашли русло, да и вообще если честно не разобрались с рельефом....

Ловили на глубинах ~ 10,4 метра. Все лунки были «-» несколько десятков сантиметров. Хотя недалеко от меня ловил д.Женя в таких же условиях и ему ничто не помешало поймать в два раза больше рыбы чем я. Значит  дело не в рельефе, а в кривизне моих рук хохот

Сначала около часа пытались ловить на поплавок, не увидев ни одной поклевки, решил попробовать мормышку. На неё на первых проводках попался ладошечный подлещик, настроение немного улучшилось, так как от нуля ушел улыбка  да и у окружающих дела шли не лучше, у кого-то 1-2 рыбки, а у некоторых ни одной. В голову лезли нехорошие мысли о Петровиче.

Рыбка начала более активно брать около 12-ти дня, но поклевки не такие уверенные, как в прошлую рыбалку. Было о-о-очень много холостых подсечек на проводку, которая в прошлую рыбалку приносила хороший клев и реализацию. Это «немного» напрягало... хмурый Приходилось что-то изобретать и придумывать... а как, что? Это всего лишь вторая рыбалка в моей жизни на льду... хохот Я понимал, что именно сейчас нужно драть рыбу и делать вес, что и делали более опытные рыболовы подмигивание, а не заниматься «онанизмом».  Ведь сколько будет длиться выход рыбы неизвестно...

И все-таки я подобрал несколько вариантов при которых результат пошёл и рыбка стала понемногу скапливаться на льду. У меня плоские хорошо отзывались на стоячую мормышку. Подергивал более размашисто вверх, опускал мормышку на дно и ждал. В течении 1-2 минут происходила поклевка или сразу после опускания на дно! Поймав рыбку, второй раз так уже не прокатывало хохот  Приподнимал чуть-чуть мормышку над дном и мелко быстро играл — оп, есть еще один! Ну и так далее...

Рыба постоянно «требовала» что-то новенькое. В эту рыбалку подлещик попадался намного мельче, но все равно свой второй позитив, азарт и восторг от зимней рыбалки я получил! улыбка Отдохнули вообще классно, подышали свежим морозным воздухом, да прогулялись отлично! И это не могло не радовать улыбка Позитив на предстоящую трудовую неделю получен! Но хочется конечно что-то покрупнее половить... улыбка

Считаю что сделал одну, а может и более ошибок. Почти вся рыба выловлена с одной лунки и во время клева брало очень активно, но я посчитал что она мелковата и пошел на другие лунки за счастьем. Проходил и просидел на них 40 минут, а поймал всего две штучки, когда вернулся на свою лучшую лунку, следовали лишь полупоклевки и подсечь никак не удавалось. хмурый Таким образом, концовку рыбалки сам себе немного подпортил...

В итоге наподсекалось всего 3,6 кг.,  ~ за три часа, за последние час - полтора было взято только две рыбки. Ну ничего, будем стараться и набираться опыта... Это вам не фидером лещей плющить! хохот

Ребята тоже не сидели сложа руки, учились подсекать и это у них получалось! Ну об этом я думаю они сами расскажут, если захотят! подмигивание