РЫБАЛКА - ОБРАЗ ЖИЗНИ
 
Лунный календарь
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как узнать, виноват аккумулятор или нет?

Desperado

Дата записи в блоге: 07.01.2012
Дата добавления записи в блоге: 07.01.2012

Текст
Дневник
Координаты
Видео
Трофеи

Наступили холода и сырость, автомобиль стал плохо заводиться после ночной стоянки. Как узнать, виноват аккумулятор или нет?

Для начала нужно осмотреть аккумулятор на автомобиле, очистить его от грязи, если она имеется, внимательно осмотреть места соприкосновения клемм. Не должно быть белого налёта, клеммы должны быть чистыми и плотно прилегать к клеммам АКБ. Потом нужно проверить плотность электролита в банках аккумулятора. Для этого понадобится ареометр. Если плотность электролита мала, менее 1,23 - то аккумулятор можно попробовать зарядить зарядным устройством, например, вот таким.

После зарядки аккумулятора плотность электролита должна увеличиться до нормальных показателей, это 1,27-1,29. Если плотность не увеличилась, то скорее всего сульфатация пластин внутри аккумулятора приближается к критическому уровню. Можно попробовать откачать из банок электролит тем же ареометром, и долить свежий электролит, после снова зарядить его. После зарядки аккумулятора крайне желательно проверить его нагрузочной вилкой. Показания хорошего аккумулятора без нагрузки 12-13 вольт, под нагрузкой 9-11 вольт. Если под нагрузкой аккумулятор держит менее 5-и вольт или вольтаж сразу начинает быстро снижаться, то такой аккумулятор непригоден для дальнейшей эксплуатации.

Ещё один несложный тест, который можно провести на автомобиле с включенным двигателем. Той же нагрузочной вилкой или мультиметром нужно проверить, какой заряд идёт на аккумуляторную батарею, присоединив щупы измерительного прибора к клеммам аккумуляторной батареи. Если заряд менее 12-и вольт, это означает, что батарея разряжена. Нормальный уровень заряда должен быть в пределах 13,8-14,3 вольт. Разряд батареи может произойти по нескольким причинам, самая безобидная - это включенные потребители энергии. В таком случае нужно поездить на автомобиле и аккумулятор зарядится, либо подзарядить его зарядным устройством. Вторая причина - это неисправность аккумулятора (пробита банка внутри его или он уже старый). Неисправный аккумулятор подлежит замене.

Для того, чтобы продлить жизнь аккумуляторной батарее, нужно не так уж и много внимания ей уделять.

1. Содержать в чистоте клеммы.

2. Следить за уровнем и плотностью электролита в банках АКБ (в основном в жаркие дни), особенно это касается стареньких аккумуляторов.

3. Если аккумуляторная батарея не использовалась более 2-х 3-х месяцев, полезно зарядить её зарядным устройством при комнатной температуре.

4. В сильные морозы перед запуском двигателя желательно подключать к аккумулятору предпусковое зарядное устройство минут на 5-10, и с его же помощью, не отключая, производить пуск двигателя.

Если аккумуляторная батарея исправна и есть уверенность, что топливо подаётся исправно, нужно обратить внимание на систему зажигания. Для начала проверить состояние свечей зажигания, нагар, зазор между электродами. Свечи менять советуют через 20 тыс. пробега, но на практике они ходят значительно дольше, даже до 100 тысяч.

Следующий этап - проверка высоковольтных проводов, катушки зажигания, крышки трамблёра. Если прогретый двигатель работает исправно, то нужно обратить внимание на загрязнения в местах контакта проводов с катушкой и трамблёром. Всё нужно протереть досуха и обработать силиконовой смазкой в аэрозоле.

Если эти меры не дадут улучшения, то лучше показать машину автоэлектрику.

Взято с разрешения www.1000-instrumentov.ru

Смотрите также:
06.01.2012 Я знаю точно - невозможное возможно! (видеодополнение) // Хрулёв Алексей (Фидерал)
07.01.2012 Рекорды продолжаются! // Салапин Дмитрий (Starnak)
07.01.2012 Русская сказка на Рузском водохранилище // Салапина Наталья (Смородинка)
08.01.2012 Новогодние каникулы часть 2-ая // Dalexer (Dalexer)
 
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы прокомментировать
11.01.2012 11:26:19
Stalker13 Имхо, но фраза "Взято с разрешения www.1000-instrumentov.ru" говорит о том, что статья не написана автором. По ссылке не пойду принципиально, выяснять прав я или нет.
Блог - он для статей, написанных автором, а не для копирайтинга.

Dalexer: "Куда же рыбаку без автомобиля" - не спорю. Но так же ему надо где-то жить, чем-то умываться, что-то строить... Давайте разведем блоги "Как выкопать погреб", или "Залей соседа сверху", или "Как вам ноу-хау от Колгейта"... тем из нашей ЖИЗНИ много, но форум РЫБОЛОВНЫЙ.

09.01.2012 13:02:45
Desperado Камрады! Очень тронут вашим вниманием к моему первому блогу! Искренне рад, что вы не остались равнодушными и высказываете своё мнение. Критические замечания будут мне очень полезны. Эта первая запись, возможно, получилась как блин комом, но далее пойдёт уже как по маслу. И независимо от общественного мнения уже рождена идея следующей записи, которую собираюсь подкрепить фотографиями.

Насчёт корявости "например, вот таким" - не научился вставлять ссылки.

Насчёт полезности не знаю, как это может пригодиться опытному водителю, так как он ещё меня сможет чему-то научить, а мне эти нехитрые нюансы пригодились, и неоднажды... По осени неожиданно умер генератор, диагностика показала, что пробиты пластины статора, и так невовремя это всё случилось, прямо перед соревнованиями. И тем не менее я остался мобилен без посторонней помощи, не подвёл команду и не запорол АКБ.

Прошу эту маленькую ремарку не считать каким-то оправданием, удалять блог я не собираюсь. Буду рад вас видеть и в дальнейшем на страницах моего блога, дорогие читатели! С уважением, улыбка
09.01.2012 05:47:54
Dalexer Куда же рыбаку без автомобиля, поэтому полезная инфа всем, спасибо Дмитрий!
А где этому место пусть хозяин решает...
09.01.2012 08:07:17
tutsan Чем же статья полезная? хохот
У большинства стоят уже не обслуживаемые батареи)))))
PS Да Алексей.....
09.01.2012 18:08:20
Dalexer Тимур, у меня скорее всего не обслуживаемый Bosch S4 Silver.
Ну и писать в блогах, я думаю, лучше что-то своё подмигивание Но и это полезная инфа...
09.01.2012 10:26:29
Starnak Ты не забывай, в России есть такая большущая область, про которую некоторые забывают. Она называется заМКАДье. Там до сих пор, представь себе, используют обслуживаемые аккумуляторы!
09.01.2012 10:46:05
tutsan А в обще, суть не в этом, если общественное мнение посчитает, что такого вида блогам есть жизнь на СалапинРу.... то так тому и быть, просто моё мнение, это не нужно, больше на стёб похоже. Сорри если что. Ничего личного.
09.01.2012 11:41:09
Starnak Маленькая поправка. Не общественное мнение, а я подмигивание Ареометр у меня есть, кстати, да и живу я в заМКАДье подмигивание Последний раз надо было ехать в аэропорт родню встречать, машина не завелась. 10 минут работы зарядного устройства и я уже еду куда надо. Устройство у меня тоже есть, если что улыбка
09.01.2012 10:32:00
tutsan нет Дим, статья не о чём улыбка
Потом нужно проверить плотность электролита в банках аккумулятора. Для этого понадобится ареометр.(он у каждого заМКАДца дома есть, как градусник фактически)Если плотность электролита мала, менее 1,23 - то аккумулятор можно попробовать зарядить зарядным устройством, например, вот таким.(Каким???? хохот)
09.01.2012 00:47:24
tutsan Согласен со Сталкером, дневник дневником, но это блоги про рыбалку в первую очередь, и каждый вменяемый человек "живущий" на этом форуме это понимает. А Вашу выходку можно только оценить как "срач в теме".
09.01.2012 01:09:28
Desperado Оценивайте, как сочтёте нужным, уважаемый tutsan! Это Ваше право, пользуйтесь на здоровье!
08.01.2012 14:40:29
Stalker13 Не думаю, что этому место в блогах... Максимум в оффтопике на форуме. и лучше автомобильном.
08.01.2012 22:55:32
Desperado Считаю, что блог может быть и не узкой направленности. Блог в моём понимании - это дневник или просто то, о чём хочет поведать автор. Помимо вкладки "Текст" есть ещё много чего интересного и неосвоенного. Лиха беда начало подмигивание
09.01.2012 08:08:48
tutsan О чём хочет поведать автор это ЖЖ улыбка Может много курим? хохот

 
К началу
к началу