Дата записи в блоге:
Дата добавления записи в блоге:
Для начала нужно осмотреть аккумулятор на автомобиле, очистить его от грязи, если она имеется, внимательно осмотреть места соприкосновения клемм. Не должно быть белого налёта, клеммы должны быть чистыми и плотно прилегать к клеммам АКБ. Потом нужно проверить плотность электролита в банках аккумулятора. Для этого понадобится ареометр. Если плотность электролита мала, менее 1,23 - то аккумулятор можно попробовать зарядить зарядным устройством, например, вот таким.
После зарядки аккумулятора плотность электролита должна увеличиться до нормальных показателей, это 1,27-1,29. Если плотность не увеличилась, то скорее всего сульфатация пластин внутри аккумулятора приближается к критическому уровню. Можно попробовать откачать из банок электролит тем же ареометром, и долить свежий электролит, после снова зарядить его. После зарядки аккумулятора крайне желательно проверить его нагрузочной вилкой. Показания хорошего аккумулятора без нагрузки 12-13 вольт, под нагрузкой 9-11 вольт. Если под нагрузкой аккумулятор держит менее 5-и вольт или вольтаж сразу начинает быстро снижаться, то такой аккумулятор непригоден для дальнейшей эксплуатации.
Ещё один несложный тест, который можно провести на автомобиле с включенным двигателем. Той же нагрузочной вилкой или мультиметром нужно проверить, какой заряд идёт на аккумуляторную батарею, присоединив щупы измерительного прибора к клеммам аккумуляторной батареи. Если заряд менее 12-и вольт, это означает, что батарея разряжена. Нормальный уровень заряда должен быть в пределах 13,8-14,3 вольт. Разряд батареи может произойти по нескольким причинам, самая безобидная - это включенные потребители энергии. В таком случае нужно поездить на автомобиле и аккумулятор зарядится, либо подзарядить его зарядным устройством. Вторая причина - это неисправность аккумулятора (пробита банка внутри его или он уже старый). Неисправный аккумулятор подлежит замене.
Для того, чтобы продлить жизнь аккумуляторной батарее, нужно не так уж и много внимания ей уделять.
1. Содержать в чистоте клеммы.
2. Следить за уровнем и плотностью электролита в банках АКБ (в основном в жаркие дни), особенно это касается стареньких аккумуляторов.
3. Если аккумуляторная батарея не использовалась более 2-х 3-х месяцев, полезно зарядить её зарядным устройством при комнатной температуре.
4. В сильные морозы перед запуском двигателя желательно подключать к аккумулятору предпусковое зарядное устройство минут на 5-10, и с его же помощью, не отключая, производить пуск двигателя.
Если аккумуляторная батарея исправна и есть уверенность, что топливо подаётся исправно, нужно обратить внимание на систему зажигания. Для начала проверить состояние свечей зажигания, нагар, зазор между электродами. Свечи менять советуют через 20 тыс. пробега, но на практике они ходят значительно дольше, даже до 100 тысяч.
Следующий этап - проверка высоковольтных проводов, катушки зажигания, крышки трамблёра. Если прогретый двигатель работает исправно, то нужно обратить внимание на загрязнения в местах контакта проводов с катушкой и трамблёром. Всё нужно протереть досуха и обработать силиконовой смазкой в аэрозоле.
Если эти меры не дадут улучшения, то лучше показать машину автоэлектрику.
Взято с разрешения www.1000-instrumentov.ru
Кресло Korum standart Accessory Chair