Фильм "Ловля подлещика зимой на водохранилищах без течения"

16.01.2013
Полнометражный обучающий фильм по зимней ловле подлещика на водохранилищах и другой большой воде без течения. Давно хотелось снять такой фильм, потому что представлял, что материала можно показать много. Как оказалось, не представлял, что его настолько много. Фильм вышел длиной ближе...

Окуневый пролет

15.01.2013
Никак не отпускает окуневая рыбалка хохот Но далеко не всегда она бывает настолько успешна, как в прошлый раз. На этот раз окунь забастовал по полной программе, выцеживать и выуживать приходилось по 1-3 рыбки с лунки, больше ну никак, хоть такая игра, хоть сякая, что угодно. Казалось...

Огрузка микропоплавка для зимней ловли уклейки

10.01.2013
В прошлый раз мы рассмотрели огрузку поплавка для зимней рыбалки со льда. Они применяются для ловли подлещика, плотвы и т.д., т.е. относительно крупной рыбы. В этом ролике показано, как огружать микропоплавки для ловли уклейки со льда. В прошлом году вышел обучающий фильм про увлекательную...

Эхолот "Практик ЭР-6 Pro" видеоинструкция

07.01.2013
Видеоинструкция по новой модели эхолота "Практик ЭР-6 Pro", пришедшей на смену модели ЭР-4 Pro2. Показана работа прибора от оснащения батарейкой до выключения. Объяснены все пункты меню, режимы. Наглядно показано, как работает эхолот в разных режимах. Как откалибровать прибор...

Окунятникам посвящается :)

07.01.2013
По фото кажется, что клев был бешеный. Как бы ни так. Приехали со Стенсеном в новое место, на старых не сидится улыбка. Прибыли затемно, рассверлили поляну. Сделали где-то 25 лунок от 2 до 4.5 метров, причем меньше 2 была только одна лунка, это была стратегическая ошибка, ну да ладно, для...

Каждый год у нас есть традиция... :)

31.12.2012
А именно, отмечать день рождения сайта на водоеме. В этот раз отмазок типа "заболел" или еще что не было улыбка, вот и оказался я на водоеме с полосатиками. Да еще и не один, а с хозяйкой, отсюда и фотосессия в стиле "театр одного актера" хохот Решил пробивать новое место, выспался, приехал...

Как правильно привязать мормышку

28.12.2012
Раньше я на рыбалках терял очень много мормышек. На окуневых рыбалках с большим количеством пойманной рыбы, доходило до 8 мормышек за рыбалку. Как выяснилось, это из-за того, что я не оснащал мормышки кембриками и не совсем правильно их привязывал. К счастью, чемпион мира по мормышке...

Что такое экстрим?

30.12.2012
Я-то думал, экстрим это в прошлый раз. Когда -30 за бортом и лунка умерзает вдвое по всей высоте за пару часов. Не-а, сильно я ошибся улыбка Экстрим, это когда -2 (всего-то) на улице и ветряк за 15 м/с. Оно случалось, конечно, попадать в ветрище на рыбалках, но в такой ураган еще ни разу....

Мокрый окунь

27.12.2012
Бррр ну и погодка!!! Весь день снег с дождем, вода ручьями стекает с куртки, штанов, вещи под санками, но все равно почти все вымокли, уж не знаю как. И это против обещанного "легкого снежка и -8" глаза на лоб. Ничего нового, все как обычно. А я доволен, у меня лунки не мерзнут, да окуни...

Зимний поплавок: огрузка и оснастка для ловли со льда зимой

25.12.2012
Хотел снять небольшой видеоролик про зимний поплавок, начал рассказывать... в результате получился мини-фильм на 20 минут улыбка Надеюсь, новичкам будет полезен и пойдет впрок. Итак, какие вопросы освещаются в видео. Показаны некоторые разновидности зимних поплавков, в том числе...

Жгли на Рузе

21.12.2012
Вчера с Невежиным жгли на Рузе. Кто что, я жег свечки, он бензин в примусе улыбка Потому что тридцатник с утра не шутки. Каждый год хотя бы пару раз, но приходится ездить на лед в такие морозы. Только обычно это бывает в конце января или начале февраля, а не на перволедье, как у нас. Перволедье,...

200 крат: мормышка, история жизни

10.12.2012
Из истории жизни одной мормышки, размер которой можно представить по фото, где она рядом со спичечной головкой. Раньше подобные изделия отрывались у меня если не на каждой рыбалке, то на каждой второй точно. Соответственно, время жизни одной мормышки составляло порядка 1.5 рыбалки...

Первый лед 2012

09.12.2012
Она нас преследует. Эта поговорка, что рыбалка без приключений - выходные на ветер улыбка. Еще в середине недели запланировали посетить какой-то малоизвестный пруд, типа на разведку. Получили инфу, что там нормальный надежный лед, люди ловят. Внимание вопрос, "на кой икс" сегодня поехали...

Монолеска Sabaneev Tenzor (новинка!)

22.11.2012
Комментариев:5 Мне понравилось:12 Просмотров:2098
Теги: леска  Sabaneev  Trabucco
Совершенно неожиданно фирма Sabaneev порадовала выпуском таких ранее нехарактерных для нее товаров, как монолеска и плетеные шнуры. Шнуры были рассмотрены под микроскопом и протестированы, настала очередь монофила. Смотреть на леску под микроскопом неинтересно, поэтому был взят микрометр...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом, часть 2

22.11.2012
Настало время выложить вторую часть тестирования. Первая часть разглядывания плетенок под микроскопом была весной, в межсезонье, вот и в осеннее межсезонье появилась возможность протестировать те шнуры, которые за это время подвернулись. Выражаю благодарность Станиславу (aka Stanislav)...

Предзимняя плотва

21.11.2012
Сегодня кошаки побили все рекорды, несмотря на ноль градусов, явились на водоем аккурат вместе со мной, затемно улыбка Уселись, обернувшись хвостом, кто на педану, кто на валяющиеся доски, и стали терпеливо ждать, когда я начну ловить. А я умудрился запутать оснастку при промере глубины,...

Как рыбку съесть и... не уколоться :)

29.10.2012
Нелюбителям костлявой рыбы посвящается улыбка Как правильно есть леща (карпа и другую "костлявую" рыбу улыбка). Не спешите сдавать меня докторам, я долго взвешивал все "за" и "против", прежде чем решился-таки заснять этот процесс хохот. Каждый раз на совместных выездах еще кто-то перестает впадать...

Фидерные кормушки, взгляд из-под воды

20.10.2012
Вы видели когда-нибудь своими глазами, как кормушка падает на дно? Как прикормка начинает работать? Как корм вымывается из разных видов кормушек? В этом видео процессы, происходящие на дне с кормушкой, смоделированы в аквариуме. Первый дубль с суховатой прикормкой, с какой я, например,...

Тайга да километры - трейлер

16.10.2012
Станислав приготовил нам всем подарочек. Чтобы было чем заняться долгими зимними вечерами, или чтобы поправить настроение на работе, когда совсем плохо. Он летом был в Сибири в рыболовном походе и привез оттуда гигабайты весьма занятного фото и видеоматериала. Исходники видео оказались...

Осеннее монстроведение

06.10.2012
Поздняя осень. Все деревья стоят пожелтевшие, покрасневшие, но еще не полностью облетевшие. Пасмурно,  полный штиль, один из оставшихся редких теплых дней. Тишина, только по зонтику тихо шуршит легкий моросящий дождик. Фидер стоит на стойках на страже самых робких осенних поклевок...