Атомное лето

Бурыч (Бурыч)
08.07.2013
Вот и пролетели первые июльские выходные на Десногорском водохранилище. Как всегда отдых и рыбалка были максимально позитивные. Так получается, что рыбалка при таких выездах вторична – семья обязывает, поэтому каждый выезд – как проверка способностей: смогу ли поймать рыбу и в этом новом...

Записки начинающего "фидериста". Мир тесен.

Николай (Prowler)
08.07.2013
Встреча. Мир тесен, подумал я, на входе во всем известную на трассе пекарню, столкнувшись с Игорем Митрохиным (узнал по фото, у меня хорошая память на лица, но шанс, что я обознался, тоже естьулыбка). Поскольку мы не знакомы, пока я, некоторое время, стоял в раздумьях, представиться или...

Новая линейка фидеров Metsui Zemex Grand Feeder 2013 на забросе

Есть GPS-координатыЕсть видео
Теги: фидер  Zemex  Снасти
Протестировав всю линейку новых фидеров образца 2013 года Zemex Grand Feeder на реальных рыбалках, решил снять небольшое техническое видео, где наглядно видно, как фидеры работают на забросе. Для заброса специально выбирался вес грузика, равный или превышающий верхний тест фидера,...

Пофидерил на прудике

Валентин (Valk)
07.07.2013
В пятницу были на корпоративе, там оказалось два карповых прудика. Сегодня решил съездить проверить. Время: 07-07-2013 с 7:00 до 14:30 мск. Снасти: preston competition picker 10ft, в итоге: моно colmic feeder 0,2, поводок colmic stream 0,2, крючки kamasan b911x 12, наживка...

Волхов, новый, вечерний...

03.07.2013
Во вторник скатались посмотреть места вниз по Волхову. Потратили 4 часа, но нашли по сути всего 1 пригодное на данный момент место для фидера. В остальных либо слишком густая прибрежная трава, либо мелко на расстоянии приемлемого заброса, либо вообще к воде не подойти. Нашли еще и яму...

ЗРЯ

30.06.2013
У слова зря есть много синонимов. Их набор очень хорошо охарактеризует все то, что происходило на этой рыбалке. Без толку, что было выбрано самое перспективное место по лещу для фидера из тех, которое я знаю (даром, что дорога туда оказалась проходимой) и дистанция ловли, за годы...

Ночной Малый Волховец

28.06.2013
Наконец-то пятница, предстоящие выходные, новая возможность поехать на рыбалку! Решили это дело не откладывать, и рвануть сразу же вечером с расчетом на то, что при желании проверим и ночной клев. Ехать решили на Малый, но место сменили. Метров 100 выше по течению - яма 6,5 метров,...

Считать ли такую рыбалку за ОП?

04.07.2013
Писать особо нечего, поэтому вкратце. Снова новое место, я уж думал, что НМР достаточно хорошо изучил, ан нет, есть еще толковые места, избежавшие моего пристального внимания улыбка С прикормкой мудрить не стал, лещ люкс и карп люкс по пакету, добавочки 300 гр, залил все это 250 мл тутти,...

Кратенько отчитаюсь

03.07.2013
Эх время, время... Не восполняемый ресурс как говорят в народе, его всегда не хватает. Так и у меня разрываться летом между дачей и рыбалкой приходиться постоянно. Одно мученье... Примчался в опчем сегодня с утра на «пески». Не был здесь очень давно, но всё осталось по прежнему, народу...

Рыбалка: если ехать некуда, езжай на нижнюю Москва-реку

02.07.2013
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Сегодня с Костей ездили на рыбалку на нижнюю Москва-реку. Вот как у нормальных людей заведено? Найдут себе место, отработают по нему состав прикормки и ловят себе в удовольствие. Но мне на месте не сидится. И место новое подавай, и с прикормкой решил помудрить. В самом деле, что за интерес,...

Несостоявшаяся дуэль

Митрохин Игорь (ИгорьМ)
01.07.2013
Это были дни ГОРЯЧЕЙ РЫБАЛКИ! Были с камрадами ниже Белоомута с обеда ПТ до обеда ВС. Сгорел нахрен, купаться бегали каждый час, изображая индейцев цветом кожи. Место ловли прибрежная яма на повороте реки глубиной ок.6м. Дно покрыто плотным ковром дрейссены. Я специально сел выше...

Трудная невская уклейка

Вадим (Snom)
01.07.2013
Воодушевленный рецептами приготовления уклейки от Салапиных, в пятницу решил устроить промышленный лов этой рыбины у себя под носом, а именно на Набережной Лейтенанта Шмидта. Вообще, мы с моими девчонками ходим иногда с удочками на набережную, приобщаемся, так сказать, к прекрасному....

Домашний майонез для рыбных блюд и не только :)

Комментариев:4 Мне понравилось:7 Просмотров:2039
Ингредиенты: оливковое масло 200 мл 2-3 куриных желтка 1/4 чайной ложки соли, неполная чайная ложка сахара 1/2 чайной ложки горчицы (без зерен, хрена, свеклы и т.п добавок) лимонный сок или уксус - от 1 ч.л. Оливковое масло должно быть достаточно...

Кубок МФК 2013 (тандем)

Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Кубок МФК 2013 (тандем). 1. Тур. Жеребьевка. Наш сектор самый крайний 11. В. 8.30 вход в зону, в 10.00 СТАРТ. После жеребьевки разрешили сделать расчистку зоны и поставить платформы. Место можно сказать девственно не тронутое. Взяли топоры, начали расчистку, также покос травы. После...

Красная жара или рыбалка на Оке

Корнеев Тимур (tutsan)
30.06.2013
Решили как-то форумчане организовать совместную рыбалку. Поводом стало, что Костя (Козаслонов) решил доказать, что сенсас это сила! Я тоже решил поучаствовать, так как считаю, что на любительской рыбалке, где важнее качество рыбы, а не количество сенсас далеко не панацея. Договорился...

Садок для ловли с крутых берегов

Всегда задавался вопросом, как оборудовать свое место при ловле с высокого берега. Очень бывает неудобно, когда приходится с каждой рыбкой спускаться под высокий берег. А лещ ждать не будет, ему кушать, надо подавать постоянно. Да и садок на веревке не выход из ситуации. При забросах...

Уроки у мастера!

Амосов Олег (OberstOliver)
29.06.2013
Долгожданная рыбалка состоялась.  После трудовой недели, комрады выбрались таки из цепких лап Московских пробок. И даже Козаслонов, 28-го был на берегу, правда к вечеру вынужден был уехать. Дела. Фото группы товарищей выложит tutsan или Игорь М.  Раз "соревнований" нет,...

Поджаренные на солнце

29.06.2013
Главный редактор журнала Salapin.ru Magazine (ака Рыба Наша) пригласил меня на рыбалку на реку Волга, под Рыбинку. Как я мог отказаться подмигивание Тем более что его прошлый выезд туда закончился неплохими лещами, более того, трофейными. Конечно, для рыбалки мы выбрали самые "удачные" дни, по...

Озерные лещики

Шматков Виталий (Vit)
28.06.2013
Теги: озеро  лещ  лодка
Приехал поздно - на воде был только в 9:30. А куда торопиться? Я с лодкой, водная гладь огромная - места сколько хочешь. Да и основной клев у меня тут испокон веков начинался около 12. Пара лодок уже подгребала к берегу. Говорят, утром поклевывало (интересно, это как?), а сейчас...

Две рыбалки на Верхней Каме.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
20.06.2013
За время недельной поездки в Кировскую область в деревню к родственникам удалось пару раз вырваться на рыбалку. Первый выезд  был приурочен к наступающему дню поминовения усопших – Троицкой субботе. Как известно, ни одни поминки не обходятся без рыбного пирога, поэтому с парой...