Поиск в наименовании
Поиск по тегам:

Красота-то какая, лепота!!!

21.02.2013
Сегодня - 21 февраля – так как встретить в этот раз «мужской день» на льду не получиться, а в календаре нарисовался выходной средь недели, я накануне прикупив мотыля и в полном одиночестве рванул утром на Истринское водохранилище! Закопавшись немного дома, прибыл на водоем к 7-45, небо...

Рыбалка, как жизнь: то полоса черная, то белая!!!!

18.02.2013
Но начну по порядку – две субботы 9 и 16 февраля ездили на Истринское водохранилище в район Лечищево, два выезда – но каких разных! 9 февраля – большой компанией, не взирая на снегопад, накануне добрались до базы Истра без происшествий. Выйдя на лёд, были несколько обескуражены...

В стране жужжащих ос и летающих стрекоз!

29.07.2012
После затяжной трудовой недели, не взирая на возникшие трудности, удалось таки вырваться на Верхнюю Москва-реку и провести великолепный жаркий воскресный денек с любимой - за любимым занятием с фидером в руках! Утром направляясь к реке попали под проливной дождь - вот тебе и...

День Рыбака!

09.07.2012
        Так как «День Рыбака» в этом году совпал с «Днём Семьи, Любви и Верности» - было принято решение отпраздновать эти события на Москва-реке. Утром, собрав весь рыболовный скарб, погрузив в машину шезлонг, чтобы моя вторая половинка загорала, пока...

Идиллия в Барвихе

23.06.2012
Мне понравилось:6 Просмотров:2048
    Узнав в пятницу, что у меня неожиданно появился выходной, было принято решение съездить на ВМР – половить рыбку и подышать свежим подмосковным воздухом. Возвращаясь вечером с работы прикупил опарика, а мой друг Эдик (ака Нууча) смог достать немного мотыля. В морозилке...

Пикник на обочине!

17.06.2012
  16 мая  - вновь посчастливилось посетить ВМР – в этот раз дружным коллективом (Я, моя любимая и мой друг Эдик ака Нууча) поехали на многим известную «бетонку». Цель поездки – отдых на берегу реки, рыбалка и если получиться пикник – Эдик обещал сварить УХУ (правда, если рыбу...

Работа над ошибками!!!!

21.05.2012
Работа над ошибками!!! Часть 1 – Хоть рыбку и не поймали и промокли – зато отдохнули на реке!!!       Итак, пока я нахожусь в небольшом отпуске, мне дважды удалось посетить ВМР в районе Ильинского – два выезда стали абсолютно разные по погоде...

Здравствуй, Ильинское или открытие сезона 2012 года

09.05.2012
Глядя на аномальный апрель этого года, сильный паводок, не думал я, что так долго буду жать этого дня!!!! И вот наконец-то не прошло и пяти месяцев, (последний раз мы здесь были – 17.12.11), мы вновь на ВМР – «Ура, Здравствуй Ильинское». Мой друг Эдик (ака Нууча) выехал на место раньше...

Полный ОП в Трусово или закрытие сезона "твердой воды"

01.04.2012
31 марта сего года – я и мой друг Эдик (ака Нууча) решили закрыть сезон «твердой воды» так как больше к нашему сожалению на лёд уже не выберемся, решили сьездить в Трусово половить плотву. На водоёме около 7-00, температура по БК -2, ветра нет, пасмурно. Решили сесть недалеко...

Выходной в деревне Пятница

18.03.2012
Вчера 17 марта – я, мой друг Эдик (ака Нууча) и мой батя посетили Пятницу, сидели в районе Валов, в данном месте бываем редко. С утра морозец, ветрено, на водоёме народу немного – видимо сказывается глухозимье, весной пока не пахнет. На месте в 8-00, пока нашли где сесть, пока засверлились...