Главное - чтоб нравилось. Но картриджом к ней где-нибудь в "глубинке" до сих пор "пополниться" бывает сложнее, чем баллоном. Так что нужно возить "страховочный" или, если есть - переходник.
Пешком - да. Когда ножками ходил - тоже плитку носить в голову не приходило (хотя тогда ни плиток, ни горелок таких не было) - микроплитка-"раскладушка" и сухой спирт. Но это только на одного-двоих сготовить-погреть годится, три литра - замучаешься кипятить. А на машине - было дело, и подобная ковеевская горелка недолго была. А потом перешел на плитку, как более удобный и бюджетный (по газу) вариант.
ну в том то и дело что герелка берется не только для поездок на машине но и для пеших походов коих немало как и пеших рыбалок когда до озера километров 10-15 непролазного леса
Плитка имеет размер 35Х28х11 см. и вместе чемоданчиком-чехлом и с баллоном "на позиции" - весит менее 2 кг. Если возить в машине, а не таскать на себе - "не вес" и "не размер". В остальном - дело вкуса.
и ветрозащита и устойчивый переходник на дихоловосы стоит копейки все уже удачно опробовано, причем переходники есть даже с выносном баллона за ветрозащиту главный недостаток плитки вес и габариты, тут же все кроме ветрозащитного экрана (балон горелка и подставки (или переходник) влезает в небольшой котелок
Плюс - компактность. Минус - "специальные" небюджетные баллоны, ограниченная функциональность (неустойчива, нет ветрозащиты, нет возможности присоединить в "большому" баллону при выезде на долго в места, где возможен напряг с топливом и нет магазина поблизости). Поэтому - "наше всё" - отечественная плитка за полтора (давно покупал) рубля под 60-рублевый баллончик (наш, ковея, лето, зима - их полно разных, если брать упаковкой - дешевле можно) и с переходником на большой баллон в комплекте. "Кейс" используется как простейшая ветрозащита. Надежна и неубиваема, как танк (даже пьезоподжиг уже несколько лет работает, хотя и намокала, и падала она и что с ней только не было). Безопасна, экономична, в работе - ничего не греется, кроме того, что греть надо. Места в багажнике занимает минимально - я ее оттуда вообще, как купил - и вынимаю только в поездках.
После того, как я обратился в магазин выслать недостающий установочный одинарный кронштейн,хозяин обещал его выслать. Но на другой день на сайте магазина в комплекте к креслу вместо двух одинарных кронштейнов уже был только один. Хотя, по большому счету, второй не нужен. И без него все получается "Ok".
Тоже заинтересовал стул. Машина большая есть и к "табуреткам" (а то и камушку) - "привычный", но если оно легкое-компактное-крепкое -тоже интересно. Буду признателен за "наводку" (хорошо бы если есть возможность заказать его "пустым" или только со столиком - остальной обвес - не нужно).
Кресло Korum standart Accessory Chair