Рыжий, всё уже украдено до нас . Это десятишаровый гырфиш стоимостью менее 1500 рублей, вполне успешно работает сезон на хэви-фидере и заметного износа пока не имеет.
Речь не о том, что ОНИ победили, а о том, что фирмачи с каждым годом становятся всё хуже и хуже. И со всей своей мегатехнологичностью, лепят совершенно невменяемую похабщину, за невменяемые деньги, не гнушаясь лепить пластиковые втулки даже туда, где их не должно быть по определению (И это при копеечной-то стоимости китайских подшипников, которые АПРИОРИ лучше не выполняющих свои обязанности втулок!) и красить бортики шпуль анилиновыми красителями "под нитрид", совершенно ненужный, кстати, и не дающий никаких преимуществ.
Что толку в холоднокатанной расчудесной ведущей шестерне, если её посадочное место будет распилено пластиковой втулкой? Какой смысл в такой катушке, если надо бегать по магазам, искать подшипники, делать ей напилинг, чтоб сполна получить все прелести этой "вечной" шестерни? кто этим будет, а главное, хочет заниматься?
И всё это происходит это на фоне роста качества китайских изделий.
Речь не о том, что ОНИ победили, а о том, что фирмачи с каждым годом становятся всё хуже и хуже. И со всей своей мегатехнологичностью, лепят совершенно невменяемую похабщину, за невменяемые деньги, не гнушаясь лепить пластиковые втулки даже туда, где их не должно быть по определению (И это при копеечной-то стоимости китайских подшипников, которые АПРИОРИ лучше не выполняющих свои обязанности втулок!) и красить бортики шпуль анилиновыми красителями "под нитрид", совершенно ненужный, кстати, и не дающий никаких преимуществ.
Что толку в холоднокатанной расчудесной ведущей шестерне, если её посадочное место будет распилено пластиковой втулкой? Какой смысл в такой катушке, если надо бегать по магазам, искать подшипники, делать ей напилинг, чтоб сполна получить все прелести этой "вечной" шестерни? кто этим будет, а главное, хочет заниматься?
И всё это происходит это на фоне роста качества китайских изделий.
Последнее редактирование: