kindel
Старожил
Во всём виноват Чубайс!
И БерезовскийВо всём виноват Чубайс!
Итак есть 100 позиций. Только 15 могут быть проданы с вероятностью хотя бы 75 процентов. Остальные имеют вероятность быть проданными от 0% и чуть выше.Ох, как я не пытался удержаться от обсуждения данной темы, но не смог. Не совсем про цены, но и про них тоже. Вот тут говорят про аренду площадей, а зачем продавцы эти площади арендуют, когда всё равно не могут на них выставить весь ассортимент!? Например, торгует магазин продукцией фирмы N. В каталоге фирмы N есть 100 позиций, а у продавца, торгующего товарами этой фирмы, только 15. Продавец предлагает привести их на заказ, но я хочу вещь пощупать, а затем заказать. А щупать-то нечего: хочешь - заказывай кота в мешке, не хочешь - свободен. Такая ситуация везде, не только в рыболовной торговле. Продавцы продают товар, которого у них нет, а зачем мне тогда такой продавец?
Поясню. 100 позиций в единичном экземпляре должны быть для ознакомления, а не для продажи. Посмотрел, повертел, а дальше заказал или нет. Ведь такой вариант лучше, чем слова продавца: "Та позиция плохая (которой нет), бери эту (которая есть) - она лучше!"Итак есть 100 позиций. Только 15 могут быть проданы с вероятностью хотя бы 75 процентов. Остальные имеют вероятность быть проданными от 0% и чуть выше.
Заморозить деньги на несколько месяцев или даже лет?
Тогда содержание такого магазина это не бизнес. Это - хобби.
У меня свой магазин инструмента. Держать весь асортимент глупо, и так 70% висяк. Запас хорошего инструмента есть почти всегда. Важно другое, отношение к покупателю, каждому персонально. Я всегда советую то, что лучше подойдет человеку и предлагаю выбор. Мне за это люди благодарны и становятся постоянными клиентами. У нас маленький город, и втюхать не практикуем. В Москве дорогая аренда, взятки и т.д. Думаю через лет пять кризис и рынок расставитПоясню. 100 позиций в единичном экземпляре должны быть для ознакомления, а не для продажи. Посмотрел, повертел, а дальше заказал или нет. Ведь такой вариант лучше, чем слова продавца: "Та позиция плохая (которой нет), бери эту (которая есть) - она лучше!"
Вот сразу видно человека, который в теме (еще бы ему не быть... ). В Москве сейчас ой как не сладко торговать рыболовными товарами...наши магзины вынуждены платить огромные средства за аренду помещений. Аренда это бОльшая часть наценки в рыболовном товаре.
Наши поставщики не покупают товар в розничной торговле, но наши поставщики тратят кучу денег на транспорт, налоги, взятки (очень бы хотелось сравнить и этот параметр), аренду помещений(Англия вообще отдыхает по ценам на аренду), разрешительную документацию, СЭС, пожарники, налоговики, таможенники и т. д и т.п. Что бы завести в Россию продукцию "СЕНСАС" надо ПОЛГОДА справки собирать и кучу денег раздать чиновникам.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=845304&print=trueЧерез восемь месяцев оборот "палатки" вырос неимоверно. Приезжали немцы — не верили, что такой доход может давать магазинчик в 50 кв. м. В 1995 году у "Апико-фиш" было уже три магазина, сейчас — около 40. Кстати, торговая наценка в 60% в этом бизнесе считается нормальной, что позволяет даже небольшому торговому павильону быть весьма доходным
То-то я себе уже второй Майбах покупаю, а жена вся в бриллиантахбез комментариев..
Можно и в убыток торговать. Статья кстати хоть и старая,но хорошая. Стоит почитать целиком.То-то я себе уже второй Майбах покупаю, а жена вся в бриллиантах
В убыток -только не у нас -а кормить домашних кто будет? Соц службы?Можно и в убыток торговать. Статья кстати хоть и старая,но хорошая. Стоит почитать целиком.
Ага помимо них еще ифнс, угпс, сэс... список не закрытый.В убыток -только не у нас -а кормить домашних кто будет? Соц службы?
Лех, не наступай на мозоль- я тут упаковками вожу им, помощь отмалого бизнеса называетсяАга помимо них еще ифнс, угпс, сэс... список не закрытый.