Насчет изменения цен:
Известно несколько вариантов установки цен на новую продукцию:
1) сначала цена устанавливается завышенная, в расчете на то, что кому не терпится - все равно купит, а потом идет падение цены; схема больше относится к штучным товарам и хорошо известна, например, по модным мобильным телефонам;
2) сначала устанавливается заниженная цена (introductory price, Einfuehrungspreis), даже убыточная для продавца, чтобы привлечь внимание покупателей и чтобы дать возможность попробовать новинку как можно более широкому кругу потенциальных клиентов; потом цена стабилизируется; схема чаще используется с расходными материалами, в частности - "Сабанеевым" при выпуске новинок UNIBAIT ("акции" на выставке и в салоне и т.д.);
3) цена сразу устанавливается "надолго и всерьез".
(Кроме того, могут действовать и объективные факторы, как инфляция, рост издержек и т.д.)