О политике...

О политике...


  • Всего проголосовало
    149
  • Опрос закрыт .

Goodvin 31

Участник
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
28
Возраст
46
Адрес
Москва, м. Кантемировская
все будет нормально, и мелкий бизнес не умрет, просто будет одна фирма завозчик так сказать дистрибъютор, а уже у него сотни дилеров и в зависимости от объема выбора продукции дилером головная фирма будет формировать скидку для конкретного дилера.
 

Матч

Бывалый
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
402
Возраст
54
Адрес
г. Череповец
Такой Большой -а наивный :). Все будет наоборот сконцентрированно в одних руках. И вам мелким продавцам \если повезет\ мож чего и достанется.
Нафига возиться с кучей мелких компашек-когда есть 1 большой покупатель.
Для конечного покупателя может измениться ценник :thumbup:А вот мелкому бизнесу неповезет.
Я не наивный. Концерн Stihl давно ввел такую политику, и если бы не он все мелкие дилеры закрылись. По всей России цены на штиль одинаковые, очень жесткий контроль, есть не большая разница от часовых поясов. Для покупателя только плюс, не бегают как раньше где дешевле, где гарантия больше и т.д. Как было раньше: в Архангельске одна позиция стоит 9000руб, в Москве 15000руб у нас 8000руб, теперь у всех 7800руб. Тим например не покупает у перекупщиков, а берет через агента от представительства.
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
56
Адрес
Моск обл .
Блин- зачем такие сложности- пример , всего 1 компания.Да положат все на ваш мелкий бизнес .И правительство в первую очередь- идет эпоха монополий.Так что не строй иллюзий -и всеравно цены у всех будут разные;)
 

Goodvin 31

Участник
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
28
Возраст
46
Адрес
Москва, м. Кантемировская

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
56
Адрес
Моск обл .
Если правильно политика будет построена, то цены будут в одном регионе (допустим Москва - М.О.) у всех одинаковые (допуск +- 5%)
Политика чья!!!! живу в самом дорогом городе Моск обл , при этом средняя з\п наверно тыр 15-20. а все работают в столице или воруют
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
А именно иструмент Bosch синий т.е. профессиональный не будет продаваться в гипермаркетах, а только в дилерской сети. Таможенные пошлины будут уменьшены. Крупные фирмы перекупщики такие как Лит и Северные стрелы, не смогут самостоятельно ввозить этот бренд. Заказы будут идти на прямую, к каждому дилеру, со временем наведут порядок цен. Концерн Stihl это сделал 3 года назад.
В этом плане, я как покупатель, могу только порадоваться. Меньше посредников, меньше цена. Что тут плохого?
ВТО может поиметь нас всех в более глобальном плане.
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
живу в самом дорогом городе Моск обл , при этом средняя з\п наверно тыр 15-20. а все работают в столице или воруют
То же самое могу сказать и про свой город. Лишь бы не сменили статус на "Самый дорогой город ВТО" :D
 

garry_all

Бывалый
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
345
Адрес
Раменское
В этом плане, я как покупатель, могу только порадоваться. Меньше посредников, меньше цена. Что тут плохого?
ВТО может поиметь нас всех в более глобальном плане.
Не соглашусь. Конкуренция - это всегда хорошо. Когда не рынке 5 игроков, которые торгуют одним брендом, под ними ОПТ, под ними "ИП Пупкин", то цена оптимальна (демпинг никто не отменял). При схеме закупки одного монополиста, просто увеличится его наценка от других каналов сбыта, а в последствии эта наценка увеличивается до неимоверных масштабов.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
При схеме закупки одного монополиста, просто увеличится его наценка от других каналов сбыта, а в последствии эта наценка увеличивается до неимоверных масштабов.
Ага, см. Нормарк-Шимано.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Не соглашусь. Конкуренция - это всегда хорошо. Когда не рынке 5 игроков, которые торгуют одним брендом, под ними ОПТ, под ними "ИП Пупкин", то цена оптимальна (демпинг никто не отменял). При схеме закупки одного монополиста, просто увеличится его наценка от других каналов сбыта, а в последствии эта наценка увеличивается до неимоверных масштабов.
До неимоверных масштабов не будет, т.к. закон спроса и предложения никто не отменял. К тому же есть другие производители, если Бош заломит цену, то народ начнет покупать Макиту.
 

garry_all

Бывалый
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
345
Адрес
Раменское
До неимоверных масштабов не будет, т.к. закон спроса и предложения никто не отменял. К тому же есть другие производители, если Бош заломит цену, то народ начнет покупать Макиту.
Бош цену не завысит.
Постараюсь объяснить. Дистрибьютор продавал в ОПТ и зарабатывал 20%, ОПТ продавал в торговые точки и зарабатывал 10%, торговые точки наценяли еще 30% и тоже зарабатывали. (это примерно так происходит). Дистрибьюторов порядка 3-5 на рынке (это тоже в зависимости от товара). А если будет один дистрибьютор (монополист), то он будет наценять не 20% на товар, а 30% или 40%. Согласен, что если потребителю завысить цены на привычный товар, то он ищет альтернативу по цене и качеству. Но как быть, если этот дистрибьютор покупает не только Бош, но и Макиту? Тогда цены вырастут по основным крупным брендам.
Или еще вариант с топливом в РФ. Крупные (всем известные) производители топлива повышают цены, как только мировой рынок их повышает, но снижать за мировым рынком не спешит. Штрафы, пени и недовольство потребителей на них не влияют. Возможность получение сверхприбыли делают своё грязное дело :mad:
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Бош цену не завысит.
Постараюсь объяснить. Дистрибьютор продавал в ОПТ и зарабатывал 20%, ОПТ продавал в торговые точки и зарабатывал 10%, торговые точки наценяли еще 30% и тоже зарабатывали. (это примерно так происходит). Дистрибьюторов порядка 3-5 на рынке (это тоже в зависимости от товара). А если будет один дистрибьютор (монополист), то он будет наценять не 20% на товар, а 30% или 40%. Согласен, что если потребителю завысить цены на привычный товар, то он ищет альтернативу по цене и качеству. Но как быть, если этот дистрибьютор покупает не только Бош, но и Макиту? Тогда цены вырастут по основным крупным брендам.
Или еще вариант с топливом в РФ. Крупные (всем известные) производители топлива повышают цены, как только мировой рынок их повышает, но снижать за мировым рынком не спешит. Штрафы, пени и недовольство потребителей на них не влияют. Возможность получение сверхприбыли делают своё грязное дело :mad:
А что мешает опту сейчас повысить цену?
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
До неимоверных масштабов не будет, т.к. закон спроса и предложения никто не отменял. К тому же есть другие производители, если Бош заломит цену, то народ начнет покупать Макиту.
Полностью согласен.
Конкуренция внутри бренда должна контролироваться производителем. Неконтролируемая конкуренция угробит бренд за пару лет.
У продавцов бренда из-за демпинга не будет денег ни на рекламу, ни на развитие бренда и собственной фирмы. Другой бренд выделяющий больше средств на рекламу и развитие, просто затопчет бренд погрязший в демпинговых разборках своих дистрибьюторов.
Дистрибьюторы должны конкурировать не внутри своего бренда, а с конкурирующими производителями. К сожалению, очень многие производители в России этого не понимают.
Очень показателем пример с Shimano.
Нормарк крупная компания, не плохо себя чувствует, по необходимости продвигает бренд в России. Объемы продаж производителя устраивают, (если бы не устраивали уже был бы другой или другие дистрибьюторы) что еще нужно для развития бренда?
 

garry_all

Бывалый
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
345
Адрес
Раменское
Полностью согласен.
Конкуренция внутри бренда должна контролироваться производителем. Неконтролируемая конкуренция угробит бренд за пару лет.
У продавцов бренда из-за демпинга не будет денег ни на рекламу, ни на развитие бренда и собственной фирмы. Другой бренд выделяющий больше средств на рекламу и развитие, просто затопчет бренд погрязший в демпинговых разборках своих дистрибьюторов.
Дистрибьюторы должны конкурировать не внутри своего бренда, а с конкурирующими производителями. К сожалению, очень многие производители в России этого не понимают.
Очень показателем пример с Shimano.
Нормарк крупная компания, не плохо себя чувствует, по необходимости продвигает бренд в России. Объемы продаж производителя устраивают, (если бы не устраивали уже был бы другой или другие дистрибьюторы) что еще нужно для развития бренда?
Чувствую, что мы уходим от темы. Если модераторы решат, перенесут в офф...
Российский бизнес и подход к нему отличается от западного. В Европе, если рост компании больше 10% в год, то это ОЧЕНЬ много, а в РФ - 50% норма. Бренд, который дает рекламу никогда не "затопчет" конкурента, потому что стоимость его товаров будет выше (из-за затрат на рекламу). К примеру стоимость 1 минуты рекламы (это примерно 4 ролика) на ТВ в прайм-тайм 3 500 000 руб. И это не предел. Так что в любой товар рекламируемый по ТВ заложена наценка на оплату рекламы (любой). Производитель не так активно тратившийся на рекламу сможет понизить цену (запас у него есть). Мировые гиганты (кола, проктер, юнилевер, лореаль, шварцкоп) не дают сильно зарабатывать дистрибьюторам. Они живут только за счет большого объема и маленькой наценки. Но по маркетинговым учебникам прожить в таких условиях дистрибьютам очень тяжело, поэтому в их портфелях марок есть малоизвестные бренды, на товарах которых они делают значительную наценку. (и тут Остапа понесло :D)
А если по делу, то глобальные изменения в российской экономике за последние 10 лет конечному потребителю (т.е. его народу) ничего хорошего не принесли. Думаю, что следующие 10 лет ничего существенного не изменят (к сожалению). :crazy:
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
А если по делу, то глобальные изменения в российской экономике за последние 10 лет конечному потребителю (т.е. его народу) ничего хорошего не принесли. Думаю, что следующие 10 лет ничего существенного не изменят (к сожалению). :crazy:
Я думаю, что на этой фразе можно закончить дискуссию.
Т.к. с ней не поспоришь. :D
 

garry_all

Бывалый
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
345
Адрес
Раменское
Не соглашусь. Конкуренция - это не всегда хорошо.

Например конкуренция внутри своей сбытовой сети это плохо.
Я ничего не писал про сбытовую сеть...
Если, например, на колхозном рынке сегодня стоят 3 бабушки и продают кортошку по 10 руб. А если завтра бабушка будет стоять только одна, цена будет 12 руб. и у нас с тобой выбора не будет, есть-то охота :D. Выбор - это и есть конкуренция!
 
Сверху