Информация о магазине, акции, скидки

KBE

Бывалый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
339
Возраст
66
Адрес
Воскресенск, Московская обл.
В итоге две катушки Фидермастер 6010 всё же удалось заказать. Заказ №229 от 3.04.2017г. 5 апреля оплатил. Сразу пообещали прислать трек-код после отправки посылки. Даже после моей просьбы по телефону и повторной просьбы по эл. почте, трек - код так и не прислали. Сегодня посылку получил. Катушки в наличии, а вот оплаченные дополнительные шпули в посылке отсутствуют. Короче косяк на косяке. Теперь надо звонить требовать свои законные шпули. Сплошной гемор с этими товарищами.:mad:
 

maverick09

Участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
23
Адрес
Санкт-Петербург
Получили первую партию катушек для хэви фидера Balzer Master Piece Zammataro Feeder 8550 8+1 ш/п 4,8:1 210 м*0,10 мм.

Подробное исследование внутреннего содержимого будет выложено в ближайшие дни.
Немного удивился тонкому корпусу.
 

Вложения

KBE

Бывалый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
339
Возраст
66
Адрес
Воскресенск, Московская обл.
Прошло ещё 10 дней. Оплаченные шпули до сих пор не получил. Скоро будет месяц как оформил и оплатил заказ. Заказ №229. При попытке позвонить в Авекогрупп, трубку поднимают каждый раз разные люди и сообщают разную информацию противоречащую друг другу по моему заказу. Х.з. что за организация. Попробую наверное напрямую обратиться к maverick09. У них руководитель некто Валерий. Может это он и есть? Почему он тогда ни как не реагирует на предыдущие посты?
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Сегодня недостающее отправили на мой адрес. Прислали трек-код. Проблема решена. Спасибо.
С чего ты взял, что проблема решена? Как говорят в Одессе: "Между вот тебе и на тебе большая дистанция". Для таких необязательных продаванов существует Закон о защите прав потребителя. Нахлобучить их разок на неустойку и сразу логистика работать нормально начинает, ибо нех так к покупателям относиться. Могли бы позвонить, написать, объяснить, извиниться наконец, все мы люди, но когда камрада доводят до того, что он вынужден через форум связываться с продавцом по вопросу поставки оплаченного товара, остается только адекватно отвечать.
 

KBE

Бывалый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
339
Возраст
66
Адрес
Воскресенск, Московская обл.
Эдик ты прав! К сожалению, почему-то таких продаванов становится всё больше. Нормальные интернет-магазины присылают с товаром накладную. Опись посылки. Здесь ничего. По большому счёту я в этом случае да же не могу доказать, что часть заказанного отсутствует. Просто не понятно. Они ведь себе делают плохую рекламу. Мне в последнее время что-то только такие попадаются необязательные. Стоит только деньги перевести и они теряют к тебе всякий интерес. Естественно никаких извинений ни по телефону , ни в электронном виде не получил. Что-то мне кажется,если бы не моя настойчивость, то не получил бы и шпули. Само собой с Авекогрупп я больше не контактирую. Нервы дороже.
 
Последнее редактирование:

AVP58

Бывалый
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
320
Адрес
Пенза
... Стоит только деньги перевести и они теряют к тебе всякий интерес...
Сейчас все чаще используется принцип: "Ничто так не укрепляет веру в клиента, как предоплата." Да-с, времена...
 

maverick09

Участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
23
Адрес
Санкт-Петербург
Мы никому не задерживаем товар и отправляем его без задержек, при поступлении на склад.
Таможня и транспортники не всегда обязательны в сроках.
Вы же не привязаны к нашему магазину , но у других было не заказать? Почему?

Борцу за справедливость - профессия советчика единственное, чему жизнь научила?
Пообщаться кроме как в интернете негде и не с кем?
Я таких страдальцев не удачникоа достаточно повидал, поплакаться для вас дело святое., на мир тяжелый пожаловаться.
 

KBE

Бывалый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
339
Возраст
66
Адрес
Воскресенск, Московская обл.
Что-то батенька, вместо того, чтобы извиниться, вы по хамски учите других жизни. Я понял. Таким как вы хоть .... в глаза им всё божья роса.
 
Последнее редактирование:

П@вел

Бывалый
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
105
Возраст
55
Адрес
Челябинск
Мы никому не задерживаем товар и отправляем его без задержек, при поступлении на склад.
Сколько связывался с инет-магазинами, счет выставляют, только на товар, имеющийся в наличии. То, чего пока нет, всегда вычеркивают из заказа, либо предлагают подождать с заказом.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Что-то батенька, вместо того, чтобы извиниться, вы по хамски учите других жизни. Я понял. Таким как вы хоть .... в глаза им всё божья роса.
Скачай с инета образец заявы в суд и закинь по своему месту жительства, до лимона без пошлин, пусть самый справедливый суд в мире и решит кто прав, затрат нет, в заседание можешь не являться (напишешь рассмотреть в своё отсутствие), приложи к иску всю переписку, от тебя не убудет, не хотят ведь по хорошему, посмотрим кто страдалец и неудачник (копию иска в Роспотребнадзор-оттуда тоже прилетит).
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
Скачай с инета образец заявы в суд и закинь по своему месту жительства, до лимона без пошлин, пусть самый справедливый суд в мире и решит кто прав, затрат нет, в заседание можешь не являться (напишешь рассмотреть в своё отсутствие), приложи к иску всю переписку, от тебя не убудет, не хотят ведь по хорошему, посмотрим кто страдалец и неудачник (копию иска в Роспотребнадзор-оттуда тоже прилетит).
Им одного Роспотреба хватит!:D
 

Владим5

Новичок
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
1
Адрес
Санкт-Петербург
Здравствуйте уважаемые форумчане. Сейчас вы раскручиваете беседу, к сожалению, не будучи в курсе вопроса. Я тот самый менеджер магазина, который общался с уважаемым товарищем, который не получил шпули в поставке. Да когда идут отгрузки, то включается человеческий фактор. Упаковщики ошиблись и ПОЛОЖИЛИ шпули, но к сожалению не в ту коробочку. И когда мне звонили обрадованные получатели запасных шпуль, я искренне удивлялся. Наконец выяснилась истинная причина. Позвонил человек, кому и пришел не полный комплект. Я сразу поставил вопрос в процедуру устранения. Это естественно заняло какое то время. Согласование в бухгалтерии о возможности списать дополнительные шпули, согласование на складе. Согласование с руководством о принятии положительного решения. Определение за чей счет будет устранена недопоставка. Это никак не касалось покупателя, все устранения за наш счет. Просто какое то время. Паралельно с вами была подобная ситуация. Но там сам производитель положил вместо глубокой шпули, коническую. Мы всегда проверяем комплектность и крутим катушки перед отправкой. Но в полиэтилене не разглядели вариант отдельно упакованной шпули. Товарищ обнаружил это, мы списались с ним, я получил фото нужной шпули и так же запустил процедуру устранения комплектности поставки. Товарищ сейчас получил свою шпулю и очень доволен. Повторюсь, все устранения за наш счет. А товарищ КВЕ вероятно был абсолютно , почему то, уверен, что сдесь его хотят обмануть. Причины его уверенности я совершенно не понимаю. НО ОН ЗВОНИЛ КАЖДОЕ УТРО И ТРЕБОВАЛ СВОИ ШПУЛИ. Я брал трубку и каждое утро его успокаивал, что он обязательно получит свои шпули и это неизбежно, как снег зимой. НО, КАЖДОЕ УТРО БЫЛ НОВЫЙ ЗВОНОК С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ВОПРОСОМ, "ГДЕ МОИ ШПУЛИ". Конечно мы их отправили и он их успешно получил. И я до сих пор не понимаю его ежедневных звонков. Сейчас он утверждает, что если бы он нам не звонил, что ничего бы и не добился. Зачем это? Кто то начинает хаить интернет магазины, кто то тут же советует еще чего то. В чем суть конфликта? Конфликт вообще был? О чем дебаты кто то может ответить? О чем предмет иска? Мы всегда все свои ошибки устраняем за свой счет, никогда не беспокоим зря покупателей. Договариваемся , когда несколько мест, как удобней и дешевле отправить товар. Были варианты заказов негабарита в малые города России, где нет транспортных компаний, а Почта России не принимает этот негабарит. Мы искали и находили решение вопроса ни разу не попросив покупателей доплатить. Когда у нас нет в наличии и есть заказ на конкретный товар, стараемся дозаказать его у поставщика в очередную поставку. Совершенно не понимаю возникающего и разрастающегося негатива в наш адрес. Объясните, что мы сделали не так? Все ошибки устранены, все все получили, о чем суета?
 

KBE

Бывалый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
339
Возраст
66
Адрес
Воскресенск, Московская обл.
Здравствуйте Владимир! Не хотел больше писать ничего в этой ветке, но немного придётся потерпеть меня здесь. Попробую кратко, тем более остальным это вряд ли интересно читать и слушать.
Итак. Сначала сделал заказ. Через сайт. Всплыло сообщение:» Спасибо за заказ в ближайшее время наш менеджер с вами свяжется». Никто не позвонил и не связался. После моего звонка, человек подошедший к телефону сказал, что возможно сбой в какой то базе данных. Потом оказалось, что надо регистрироваться у вас на сайте. Быстро сделал заказ и оплатил картой. В личном кабинете появилось сообщение, что заказ 229 оплачен. И тишина. Дня через три позвонил вам на сайт. Кто не помню по имени сообщил, что посылка готовится к отправке и сразу же вышлем трек-код. Через три дня позвонил:”Где трек-код?”. “Вы знаете людей которые занимаются, отправкой сейчас нет на месте. Завтра узнаю трек-код и сразу вышлю” Никакого трек-кода так и не получил. Посылку получил 16-го или 17-го апреля. При вскрытии в посылке две катушки. Нет описи и накладной, что является нарушением. Шпуль не было. На следующий день позвонил с работы и попросил обьяснить ситуацию. “ Вы знаете это бывает. Шпули вышлем завтра и трек-код”. Опять от вас тишина. Через десять дней ещё раз пытаюсь узнать судьбу несчастной посылки. Оказывается никто ничего не отправлял. “ Вы знаете мы только сейчас узнали что шпули случайно отправили другому клиенту и мы сейчас изучаем вопрос как теперь это списать и по какой статье. Шпули вам всё же вышлем” То есть получается мой звонок 10-ти дневной давности проигнорировали и шевеления начались, только опять после моего очередного напоминания. В очередной раз пообещали выслать трек-код. Трек-код на шпули получил 28-го апреля. 4-го мая посылка пришла по адресу.
Все телодвижения по посылке происходили только после моих напоминаний и почему-то никаких сообщений по телефону от вас или по эл. почте или в личном кабинете новостей по посылке не было. Получается деньги получили и про клиента можно забыть. Я же как потребитель быстро и качественно всё выполнил. Заказал-оплатил. Далее дело было за вами, но я был вынужден судьбу посылки узнавать только по звонкам к вам и получать невыполненные обещания и выслушивать хамство от вашего руководителя. Вот это здорово! Продолжайте в таком же духе. После многократных напоминаний оплаченную посылку из Питера в Подмосковье я получил за срок ровно месяц. Дело не в сроке - бог с ним, а в отношении к людям, с которыми работаете и которым предлагаете свой товар.
 

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,677
Возраст
59
Адрес
Москва СВАО
Здравствуйте уважаемые форумчане.Да когда идут отгрузки, то включается человеческий фактор?
"Человеческий фактор" как много в этом звуке для сердца русского слилось. А если Вам зуб не тот вырвут или удалять гланды вместо аппендицита, отговорка "Человеческий фактор", прохляет? Да ещё, пока согласуются с руководством,с бухгалтерией, Вас, лично, устроит такой сервис???;):)
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Вы же не привязаны к нашему магазину , но у других было не заказать? Почему?

Борцу за справедливость - профессия советчика единственное, чему жизнь научила?
Пообщаться кроме как в интернете негде и не с кем?
Я таких страдальцев не удачникоа достаточно повидал, поплакаться для вас дело святое., на мир тяжелый пожаловаться.
Вам знакомо понятие "публичная оферта"?
Просто Вы не сталкивались с потребительским экстремизмом, потому ещё пытаетесь хамить. Если про советчика сказано в мой адрес, готов расставить точки в другой плоскости, тогда и высяснится кто страдалец и неудачник.
 

maverick09

Участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
23
Адрес
Санкт-Петербург
Привезли для тестов новые стулья и обвес. BEHR, бренд немецкий. На первый взгляд сделано добротно. В процессе эксплуатации проверим надежность.
 

Вложения

artur_lion

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2022
Сообщения
3
Добрый день, информация актуальная или тема уже не актуальна тут?
 
Сверху