Здравствуйте уважаемые форумчане. Сейчас вы раскручиваете беседу, к сожалению, не будучи в курсе вопроса. Я тот самый менеджер магазина, который общался с уважаемым товарищем, который не получил шпули в поставке. Да когда идут отгрузки, то включается человеческий фактор. Упаковщики ошиблись и ПОЛОЖИЛИ шпули, но к сожалению не в ту коробочку. И когда мне звонили обрадованные получатели запасных шпуль, я искренне удивлялся. Наконец выяснилась истинная причина. Позвонил человек, кому и пришел не полный комплект. Я сразу поставил вопрос в процедуру устранения. Это естественно заняло какое то время. Согласование в бухгалтерии о возможности списать дополнительные шпули, согласование на складе. Согласование с руководством о принятии положительного решения. Определение за чей счет будет устранена недопоставка. Это никак не касалось покупателя, все устранения за наш счет. Просто какое то время. Паралельно с вами была подобная ситуация. Но там сам производитель положил вместо глубокой шпули, коническую. Мы всегда проверяем комплектность и крутим катушки перед отправкой. Но в полиэтилене не разглядели вариант отдельно упакованной шпули. Товарищ обнаружил это, мы списались с ним, я получил фото нужной шпули и так же запустил процедуру устранения комплектности поставки. Товарищ сейчас получил свою шпулю и очень доволен. Повторюсь, все устранения за наш счет. А товарищ КВЕ вероятно был абсолютно , почему то, уверен, что сдесь его хотят обмануть. Причины его уверенности я совершенно не понимаю. НО ОН ЗВОНИЛ КАЖДОЕ УТРО И ТРЕБОВАЛ СВОИ ШПУЛИ. Я брал трубку и каждое утро его успокаивал, что он обязательно получит свои шпули и это неизбежно, как снег зимой. НО, КАЖДОЕ УТРО БЫЛ НОВЫЙ ЗВОНОК С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ВОПРОСОМ, "ГДЕ МОИ ШПУЛИ". Конечно мы их отправили и он их успешно получил. И я до сих пор не понимаю его ежедневных звонков. Сейчас он утверждает, что если бы он нам не звонил, что ничего бы и не добился. Зачем это? Кто то начинает хаить интернет магазины, кто то тут же советует еще чего то. В чем суть конфликта? Конфликт вообще был? О чем дебаты кто то может ответить? О чем предмет иска? Мы всегда все свои ошибки устраняем за свой счет, никогда не беспокоим зря покупателей. Договариваемся , когда несколько мест, как удобней и дешевле отправить товар. Были варианты заказов негабарита в малые города России, где нет транспортных компаний, а Почта России не принимает этот негабарит. Мы искали и находили решение вопроса ни разу не попросив покупателей доплатить. Когда у нас нет в наличии и есть заказ на конкретный товар, стараемся дозаказать его у поставщика в очередную поставку. Совершенно не понимаю возникающего и разрастающегося негатива в наш адрес. Объясните, что мы сделали не так? Все ошибки устранены, все все получили, о чем суета?