Анималистика

Пепсикольщик

Старожил
Регистрация
5 Июн 2005
Сообщения
2,448
Возраст
60
Адрес
Сокольники
Вот мож кому интересно.
Посмотрите снимки товарища ( достаточно известен)
Снимки ранние сделаны 450д, поздние 7Д и как растет мастерство обработки.
Привожу один альбомhttp://fotki.yandex.ru/users/bos-foto/album/164756/? -.... в других та же картина

Так шо всуё в наших руках)))

Дядьку Пиночет его должен знать по 35 фотору
 

Eholov

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
3,012
Возраст
50
Адрес
Москва
Вот мож кому интересно.
Посмотрите снимки товарища ( достаточно известен)
Снимки ранние сделаны 450д, поздние 7Д и как растет мастерство обработки.
Он и телевик видно с фотиком поменял подальнобойнее . А вообще все дело , сразу видно , в фотике . :D
 

Пепсикольщик

Старожил
Регистрация
5 Июн 2005
Сообщения
2,448
Возраст
60
Адрес
Сокольники
Он и телевик видно с фотиком поменял подальнобойнее . А вообще все дело , сразу видно , в фотике . :D
Я спрашивал ...у него конвертер или как там эта байда называется...стоит . 300мм + девайс
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Очень многие снимают с подхода на 300/2,8 с рук. Вернее с дополнительной поддержкой.
Кто то садиться на колено локоть на коленку, камеру с оптикой в руку и так снимает.
Кто то носит мешочек с сыпучкой. Кладет мешочек на пенек, ветку и пр. На мешочек оптику и снимает.
Кто-то ходит с моноподом и снимает с него. (Я так делаю)
Знаю человека, который из алюминиевой палки сделал упор в "пузо". Один конец палки к объективу, другой в "пузо" и снимает. И неплохо снимает.
Некоторые монопод из ветки делают...
Некоторые плечо товарища используют...

Вариантов миллион, при съемке с подхода, если есть желание.

Тот кто хочет снимать - ищет способ, а кто не хочет - причину...
 
Последнее редактирование:

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,322
Возраст
72
Адрес
Магнитогорск
Лёша (Pinochet), ты же всё время пользуешься ручными настройками, экспозицию по освещённости или фотиком замеряешь (или шопом доводишь) Я когда фотик ТТЛ взял, смотрю фотографии хуже стали, особенно на цветной плёнке заметно было, вернулся к экспонометру.
 

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
57
Адрес
Мытищи-Озёры
Очень многие снимают с подхода на 300/2,8 с рук. Вернее с дополнительной поддержкой.
...
Я снимал с конвертером с рук, когда у меня "Зенит" был... (лет 30 назад...), но тогда у меня фокусное не 300 было... :)

мне интересно, получается ли у кого 300+конвертер, и при этом обходиться без поддержки... :)
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Лёша (Pinochet), ты же всё время пользуешься ручными настройками, экспозицию по освещённости или фотиком замеряешь (или шопом доводишь) Я когда фотик ТТЛ взял, смотрю фотографии хуже стали, особенно на цветной плёнке заметно было, вернулся к экспонометру.
По разному...
Если сюжет статичный - вручную
Если нет - просто не успею померять...
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
мне интересно, получается ли у кого 300+конвертер, и при этом обходиться без поддержки... :)
300-ки бывают разные
300/4 - не намного тяжелее 200-ки и размером такая-же
У меня 90% макро снято с рук на 200/4
Соответственно на 300/4 проблем вообще никаких для съемки с рук

300/2,8 - потяжелее и подлиннее...
Если руки не совсем дряхлые и трясущиеся - то шанс успешно снять есть...
Поднял камеру, уперся локтем в тело и снимай...
Можно накрутить ручку на лапу штативную - будет легче держать
Можно придумать приклад для упора - будет еще легче... (приклады можно купить на E-Bay любые)
Вобщем надо мозг включать...
МОжно, проявив сноровку и имея некоторую тренировку, заменить родную железную бленду на пластиковую из канализационной или аналогичной трубы (лучше тонкостенной) обклееной бархатной черной бумагой изнутри. Полкило в минус...

Часто и много так снимать - утомительно. Но реально. При хорошей освещенности и нормальных (коротких) выдержках все выполнимо.
В темноте леса - сложнее.

Конвертер - хрень для нищебродов.
Так как, если нет денег на более длинное стекло - то и нечего гоняться за сюжетами которые под силу оптике в 500-800 мм.
Не зачем в гонках Формулы 1 участвовать на Ладе...
Надо искать те сюжеты котрые под силу 300-ке и не пытаться прыгнуть выше жопы.
Так как потом окажется виноватой во всем:
камера - не та
оптика - не та
да и конвертер - мылит...

По Сеньке шапка...

А можно купить зум от сигмы какой нибудь с длинным показанием в 300-400 или даже больше. Он пластиковый. Совсем легкий
 
Последнее редактирование:

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
57
Адрес
Мытищи-Озёры
300/4 - не намного тяжелее 200-ки и размером такая-же
Я себе телевик покупать пока даже и не планирую, но для расширения кругозора мне интересно!

Тут наверное дело даже не в весе а в том что "картинка" сильнее увеличивается! и шевелёнка соответственно заметнее будет...
А 300мм с конвертером ещё больше картинку приблизят... (об этом и подумалось...)
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
шевеленка напрямую зависит от выдержки...

Я буду плясать и трясти 500 мм объектив во время съемки, но выдержка будет 1/500-1/2000. И никто и никогда этой шевеленки не увидит.
И буду снимать "полтинником" с выдержкой - 1/20-1/8 и пойдут микросмазы. А при выдержке еще более длинной - получим "мутное гавно"

Фокусное расстояние на шевеленку никак не влияет.
Влияют условия съемки и другие параметры...

И еще одно правило: чем "длиннее" объектив - тем короче выдержка... Это позволит добиться мало-мальски приличных результатов...

Ну и не стоит забывать что чем дальше объект съемки, тем больше вмешивается в итоговоую картинку, сама окружающая среда и атмосфера. (Пыль в воздухе, туман, солнце или его отсутствие и пр и пр и пр) А значит надо учитывать и это...
 
Последнее редактирование:

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
57
Адрес
Мытищи-Озёры
Ещё вопросик не по теме (для расширения кругозора)

А конвертер светосилу убивает или нет?
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Ещё вопросик не по теме (для расширения кругозора)

А конвертер светосилу убивает или нет?
Убивает в зависимости от кратности.
Двухкратный - вдвое...

Ну и изменяет оптическую схему. Так как - это лишние стекла между объективом и камерой. А отсюда падение контраста, резкости и пр.
Конечно можно сделать конвертер который будет давать минимальные потери - но будет он стоить как еще один объектив...
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Главное с анималистикой понять: а что собираемся снимать?
Если уточек в парке и городских парковых птиц и белок - тогда вопросов нет. Можно купить среднее стекло и снимать себе в удовольствие. Для этих целей такого набора техники - выше крыши. Да и результат будет очень даже не плох...

Если ставить задачу - снимать животных и птиц в естественной среде обитания в дикой природе. Тогда надо сильно готовиться. И тратить кучу времени чтобы выследить и снять. И главное снять хороший кадр. Тут и техника нужна сверхдальнобойная и знать образ жизни объекта съемки. Вобщем - этим надо жить. А на это способны единицы.

И есть еще один вариант. По нему идет 99% фотографов "анималистов".
Снимать на фотосафари. Снимать в заповедниках - забашляв баблоса егерю. Чтобы привел и обеспечил. Снимать в хозяйствах где разводят эту "дикую живность"
Вобщем снимать на платниках. И самореализовываться - рассказывая как ты сидел 3 месяца в засаде ради одного снимка. А в жизни привезли к тебе животное. Запустили в вольер - поснимал, побухал и деффкам сиськи помял. И с чувством выполненного долга поехал РАВы обрабатывать.
Или привезли тебя туда где медведи кормятся в заповеднике (часто практикуется на Камчатке). И людей они там не боятся. Походил среди них - поснимал. Баблоса отсыпал егерям. И домой.

Вот такая анималистика в современной фотографии.
И техника с оптикой в ней на второй план уходит. Там можно и мыльницей снимать
 
Последнее редактирование:

Пепсикольщик

Старожил
Регистрация
5 Июн 2005
Сообщения
2,448
Возраст
60
Адрес
Сокольники
Снимал в Сокольниках, в лесу, в эти выхи.
Для себя пришел к выводу,- моим стеклом 55-300 4.5-5.6 при правильно выставленных параметрах, с хорошим освещением, удачный кадр можно получить снимая не далее 10 метров. Дальше - детализация начинает пропадать. Вот как на этом снимке

Выдержка: 1/800 сек
Диафрагма: f/6.3
Фокусное расстояние: 300 мм
ISO: 640
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: приоритет диафрагмы


«сойка» на Яндекс.Фотках
 
Сверху