Little Jukka
Бывалый
И ещё: а как расшифровывается РВД? Смысл я понял, но хочется точности
Я за мир во всем мирену наконец-то услышал внятный ответ! Спасибо. Можно пару дилетантских вопросов? (если вопросы неуместны - можно не отвечать)
1) как я понял, хотя выплаты относительно небольшие, но их так много, что в итоге получается значительная сумма. Предлагают сильно увеличить стоимость полиса для тех, кто стал виновником аварии. А есть статистика (точные цифры не обязательно) по тому, насколько часто становятся виновниками аварий одни и те же люди? Например: "Было 10000 аварий, из этих 10000 - 5000 совершено водителями впервые, 3000 - второй раз и т.д."
2) насколько прибыльно или убыточно ОСАГО (или как его называют) в других странах? Каковы отличия в стоимости полиса?
3) есть ли смысл в расширенном ОСАГО (для страхователя и страховщика)? Почему расширение ОСАГО стоит так мало, если сумма покрытия убытков возрастает в разы?
4) Справедливы ли цифры убыточности в 77% для других компаний?
5) Убыточно ли КАСКО?
Он есть. Целый один. Так называемый "коэффициент Бонус-Малус", он же "скидка за безубыточность".ну, в общем, более-менее понятно. Выход один - повышать стоимость полиса с помощью всяких коэффициентов. Только хотелось бы, чтобы при этом кроме повышающих, были ещё и понижающие коэффициенты...
Абсолютно ЗА!!!Только хотелось бы, чтобы при этом кроме повышающих, были ещё и понижающие коэффициенты...
Судебная практика по КАСКО на сегодняшний сложилась так, что страховщику нет смысла применять понижающие коэфициенты. Примеры:ну, в общем, более-менее понятно. Выход один - повышать стоимость полиса с помощью всяких коэффициентов. Только хотелось бы, чтобы при этом кроме повышающих, были ещё и понижающие коэффициенты...
У компании 25 филиалов, раз в неделю суд. Особо злостные тупые и жадные жулики в Перми и Казани. Есть определенная категория людей живущих на эти деньги, но в большинстве народ насмотревшись часов судов и наслушавшись гаражных баек решает срубить деньгу влегкую. Николай, статистика по страхователям, считающим своим долгом вынести со страховой больше, чем заплатил удручает. Страховщики же все повально казлы и обманщики, наживающиеся на бедных гражданахЭд, где ты находишь таких негодяев-автолюбителей?
Оставим эту скользкую тему. Думаю, тут у многих найдётся тоже что порассказать про общение со страховыми компаниями... Иначе - Три-два-один-СРАЧ!!!Судебная практика по КАСКО на сегодняшний сложилась так, что страховщику нет смысла применять понижающие коэфициенты.
Не знаю как в Европе, но только что узнал, что называется, из первых рук: в США страховка стоит дорого! В среднем 2000-3000 в годПричём повышающих коэффициентов - дофига, а понижающих нет. И эти повышающие коэффициенты начинают действовать даже без ДТП, а просто при нарушении правил. Так что, может, у нас ещё неплохо...?Если верить журналистам в дикой европе стоимость осаго ненамного больше нашего, а материальная защищенность пострадавших гораздо лучше.
Учет износа по ОСАГО определен законом, а не страховщиками. А жуликов и хапуг гораздо больше, чем Вы думаете. Про обновление парка машин лучше рассказать пенсионерам, или им уже не нужны машины?От вы все редьку не с того конца едите.
1е что должно быть в осаго - это реальная сумма выплаты, а не 120 за ето 20 за то (при заявленной выплате в 480 (если не ошибаюсь)). Если верить журналистам в дикой европе стоимость осаго ненамного больше нашего, а материальная защищенность пострадавших гораздо лучше.
2е никакого учета износа, машина должна восстанавливаться! ибо состояние ее устраивало владельца и он не собирался менять детали т.к. они исполняли свое предназначение или по иным причинам. Возможно какое то время будет процветать мошейничество на этой почве, но парк машин уверенно обновляется и уже скоро это будет малозначительно.
3е базовый тариф должен быть полным и не ограничивать ни число водителей ни их стаж/возраст (конституция РФ, в ней (пока еще) прописанно, что нельзя ущемлять гражданина в своих правах, в том числе и правом распоряжения ТС). А вот ужэ за ДОБРОВОЛЬНЫЕ ограничения по возрасту, стажу и допущенным - предлагать скидки.
4е Более четко прописывать правила страхования (в том числе и по каско) недопускать возможность трактовать по разному.
5е запретить повышающие коэф-ты за аварийность ибо человек страхуется именно на этот случай.
А здесь никто не говорит, что страховщики белые и пушистые. Я писал о государственном подходе к регулированию автострахования.Оставим эту скользкую тему. Думаю, тут у многих найдётся тоже что порассказать про общение со страховыми компаниями... Иначе - Три-два-один-СРАЧ!!!
Ну законы же у нас написанны для людей.... И список этих людей регулярно печатают в рейтинге миллионеров Жуликов много, а вот (на диком западе), существуют специальные юридические отделы при страховых обществах, которые помогают государству с ними боротьсяУчет износа по ОСАГО определен законом, а не страховщиками. А жуликов и хапуг гораздо больше, чем Вы думаете. Про обновление парка машин лучше рассказать пенсионерам, или им уже не нужны машины?
А у нас есть суды, которым плевать на установленную Конституцией и ГК "свободу договора".Ну законы же у нас написанны для людей.... И список этих людей регулярно печатают в рейтинге миллионеров Жуликов много, а вот (на диком западе), существуют специальные юридические отделы при страховых обществах, которые помогают государству с ними бороться
1. 400. Из них по одному страховому случаю по железу не более 120. По жизни и здоровью 160 из них не более 25 на погребение. Не верьте журналистам, они нормативные акты не читают. Вообще.От вы все редьку не с того конца едите.
1е что должно быть в осаго - это реальная сумма выплаты, а не 120 за ето 20 за то (при заявленной выплате в 480 (если не ошибаюсь)). Если верить журналистам в дикой европе стоимость осаго ненамного больше нашего, а материальная защищенность пострадавших гораздо лучше.
2е никакого учета износа, машина должна восстанавливаться! ибо состояние ее устраивало владельца и он не собирался менять детали т.к. они исполняли свое предназначение или по иным причинам. Возможно какое то время будет процветать мошейничество на этой почве, но парк машин уверенно обновляется и уже скоро это будет малозначительно.
3е базовый тариф должен быть полным и не ограничивать ни число водителей ни их стаж/возраст (конституция РФ, в ней (пока еще) прописанно, что нельзя ущемлять гражданина в своих правах, в том числе и правом распоряжения ТС). А вот ужэ за ДОБРОВОЛЬНЫЕ ограничения по возрасту, стажу и допущенным - предлагать скидки.
4е Более четко прописывать правила страхования (в том числе и по каско) недопускать возможность трактовать по разному.
5е запретить повышающие коэф-ты за аварийность ибо человек страхуется именно на этот случай.
Казань +1.Особо злостные тупые и жадные жулики в Перми и Казани.
Кстати да, ни одного суда на Кавказе.Казань +1.
Еще Воронеж, Липецк и вообще ЦФО удручает. Кавказ, на удивление, очень порядочные люди