Cобрался брать первую машину, выбор пал на Nissan X-TRAIL II.Думаю брать с пробегом 2008 г.Посмотрел много вариантов почти что все идут с вариатором.Знакомые отговаривают, мол вариатор большой гимор по ремонту(дорого).Может кто знает, есть ли X- TRAIL II c простым автоматом?
а ты его себе на всю жизнь брать собрался???? у меня с вариком 2,5 литра.... хитрила второй и очень даже устраивает... ну есть одно но.. когда сильно жикаешь выходишь из машиныи чуствуется, что вариатор пованивает... но это на всех вариках так...
а вот тебе информация из интернета....
В модельном ряду Nissan X-Trail предлагаются 2 современных бензиновых двигателя: новый двигатель 2.0 л (141 л.с.), а также обновленный двигатель 2.5 л, мощность которого увеличена до 169 л.с. Оба силовых агрегата оснащены системой измененяемых фаз газораспределения для достижения максимальной эластичности и хорошей экономичности.
Оба двигателя Nissan X-Trail агрегатируются с 6-ступенчатыми механическими коробкамим передач и бесступенчатыми клиномерными вариаторами - CVT для двухлитрового двигателя и M-CVT для двигателя объемом 2,5 литра.
С января 2009 года компактный внедорожник Nissan X-Trail можно приобрести у нас с дизельным двигателем 2.0 л мощностью 150 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
т.е. в 2008 или ручка или варик...
а 2009 можно взять дизеля с 6 ступ. автоматом... но он будет калининградской сборки... х.з. плохо это или хорошо... вот японцы грешны хреновой покраской задней двери (экономят краску...)
но в целом машина зашибись... для рыбалочки самое оно.... и по трассе вжечь и по относительному бездорожью проползти... (я и зимой по целине в полям на нем катался на рыбалку до реки без дороги и намека на нее.... сугробы двигал до фар высостой... ) заделал только защиту ему на задний бампер... по принципу как защита картера.... только сзади, чтобы бампер не отрывался, когда по глубокому снегу езжу... (машина как на лыже получилась, если не считать, что рычаги еще торчат... )