Автовопросы

Регистрация
28 Янв 2007
Сообщения
593
Возраст
50
Адрес
Москва.Строгино.
Вопрос у меня к владельцам иномарок! Иномарки надёжные машины потому, что все проходят сервисное ТО в установленный заводом изготовителем срок?
Была у меня машина ГАЗ-3110. Брал новую в 1998г. На ТО не ездил вообще никогда. Обслуживание сводилось к тому, что я сам менял масло и шприцевал передок! Ремонтировал только когда что нибудь выходило из строя. Замучался менять глушители и один раз менял печку. Больше ничего глобального за десять лет не случилось. С иномаркой,даже если всё ок- берём бабки и дуем в сервис? Речь идёт не про гарантию а про простое ТО через определённый километраж пробега.
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
56
Адрес
Моск обл .
Если гарантийка кончилась -едем к оч хорошему знакомому хозяину сервиса и там все делаем.диллер оставит без прикормки:thumbdown:У них ценник неадекватный совсем:thumbdown:
 

VITEK

Старожил
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1,386
Возраст
48
Адрес
Москва, Автозаводская
Вопрос у меня к владельцам иномарок! Иномарки надёжные машины потому, что все проходят сервисное ТО в установленный заводом изготовителем срок?
Была у меня машина ГАЗ-3110. Брал новую в 1998г. На ТО не ездил вообще никогда. Обслуживание сводилось к тому, что я сам менял масло и шприцевал передок! Ремонтировал только когда что нибудь выходило из строя. Замучался менять глушители и один раз менял печку. Больше ничего глобального за десять лет не случилось. С иномаркой,даже если всё ок- берём бабки и дуем в сервис? Речь идёт не про гарантию а про простое ТО через определённый километраж пробега.
У меня друг есть - имеет гараж, оборудование - взял новый авто - иномарку из салона , просто захотел новый авто, до этого были только б/у
и плевал на прохождение ТО у официалов и гарантию - все меняет сам у себя, соблюдая регламент обслуживания - так сказать сам себе автотехцентр, тут уже каждый сам для себя решает где ему обслуживаться - некоторые не могут сами даже колесо открутить;)
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Вопрос у меня к владельцам иномарок! Иномарки надёжные машины потому, что все проходят сервисное ТО в установленный заводом изготовителем срок?
Нет. Потому что контроль и качество изготовления запчастей.
 

VITEK

Старожил
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1,386
Возраст
48
Адрес
Москва, Автозаводская
Если гарантийка кончилась -едем к оч хорошему знакомому хозяину сервиса и там все делаем.диллер оставит без прикормки:thumbdown:У них ценник неадекватный совсем:thumbdown:
Игорь - у нас сей час ситуация с тех центрами такая, что уже большая конкуренция и
происходит борьба между официалами и так называемыми черными диллерами,
официалам приходиться снижать цены на зап. части и работы, что бы вернуть к себе клиентов - пора 90-ых заканчивается. Я сам работаю у официального дилера - некоторые зап части стоят у нас дешевле чем на рынке;), так. что;)
Я считаю, что нормальный рынок в сфере авто обслуживания - как в европе у нас будет скоро, там ведь такого понятия даже нет - как неофициалы:)

Нет. Потому что контроль и качество изготовления запчастей.
+1000 тут даже и сравнивать не стоит - у нас своего автопрома давно нет и уже не будет - отстали на мульюн лет.
 
Последнее редактирование модератором:

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
56
Адрес
Моск обл .
Виталь-вот как будет нормальды-тогда и все вернутся в салоны. Я зап части покупаю в хорошем магазе -а делают ребята спецы ! дешевле чем в салоне в разы и такая же гарантия и заказ-наряд и чек кассовый.:thumbup:
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
По моему вкладыши, должны быть надежнее подшипников ;) причем намного.
Подловил! Подловил!!!))))))))
OS engine, 21XZ-B Speed
ттХ)))

SPECIFICATIONS
Stock number: OSMG2051
Displacement: 0.21 cu in (3.5 cc)
Bore: 0.6 in (16.3 mm)
Stroke: 0.7 in (16.8 mm)
Output: 2.6 hp @ 34,000 rpm
Practical RPM: 4,000-40,000
Weight: 12.5 oz (355 g)
Includes: 21J2(B) carburetor, P3 glow plug, 6.5 mm carb restrictor, exhaust seal and dust cap set
Requires: Glow fuel, muffler, tuned pipe and manifold

коленвал на подшипниках, выдерживает полтора сезона спортивных гонок легко! а если брать во внимание что мотор двухтактный без раздельной системы смазки:) тут надо подумать что надёжнее. А кстати сейчас задумался, а были двухтактники высокооборотистые на вкладышах??
 

Dalexer

Старожил
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
3,659
Адрес
Мск
Вопрос у меня к владельцам иномарок! Иномарки надёжные машины потому, что все проходят сервисное ТО в установленный заводом изготовителем срок?
Была у меня машина ГАЗ-3110. Брал новую в 1998г. На ТО не ездил вообще никогда. Обслуживание сводилось к тому, что я сам менял масло и шприцевал передок! Ремонтировал только когда что нибудь выходило из строя. Замучался менять глушители и один раз менял печку. Больше ничего глобального за десять лет не случилось. С иномаркой,даже если всё ок- берём бабки и дуем в сервис? Речь идёт не про гарантию а про простое ТО через определённый километраж пробега.
Андрюх! Как уже написали качество з/ч и их материалов, должно быть лучше. Никакой слесарь, не сделает лучше тебя/меня. Конечно это зависит от собственных навыков и способностей. Что ты сам не поменяешь масло, колодки? И ты это сделаешь лучше, не торопясь, с любовью к своей машине! Все почистишь, смажешь чем надо и что надо. В КПП и ДВС, конечно врядли полезешь, хотя я менял сам сцепление, помпу, ремень ГРМ с Роликами, р/валы. Не говоря про ходовую или тормоза. Если руки не из ж..пы, именя правильный мануал и ключи, можно и самому поковыряться в удовольствие и сэкономить кучу бабла.
Если конечно, еб@нет кпп или вдижок, что маловероятно, лучше ездить на ТО к официалам и иметь гарантию. Можно съездить на 1-ое ТО, и если в первые 20-30тык до 2-го ТО ничего не случится серьезного, я бы забил на гарантию.
Причем меня удивляют у некоторых машин интервалы ТО и замены масла -15тык! :eek: Конечно, если машину брать на 2-3 года, тогда пох, её можно даже и не греть. Но я менял и буду менять масло после 7-8 тык пробега, и греть буду даже в +30 :D
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Можно съездить на 1-ое ТО, и если в первые 20-30тык до 2-го ТО ничего не случится серьезного, я бы забил на гарантию.
+100 Тем более серьезные агрегатные поломки как правило случаются в послегарантийный срок, если конечно не насильничать машину.
 

VITEK

Старожил
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1,386
Возраст
48
Адрес
Москва, Автозаводская
Причем меня удивляют у некоторых машин интервалы ТО и замены масла -15тык! :eek: Конечно, если машину брать на 2-3 года, тогда пох, её можно даже и не греть. Но я менял и буду менять масло после 7-8 тык пробега, и греть буду даже в +30 :D
+1000 - идеальный интервал замены масла в ДВС - на бензинках - 7-8 тыс. км. на дизелях каждые 5 тыс - все остальное от лукавого;)
 
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
3,709
Возраст
51
Адрес
Москва,Строгино
+1000 - идеальный интервал замены масла в ДВС - на бензинках - 7-8 тыс. км. на дизелях каждые 5 тыс - все остальное от лукавого;)
хм,странно:s!у меня на большой машинке ТО(замена масла,фильтров,диагностика подвески,комп.диагностика) через 15000км(сервис рекомендовал),а на маленькой-8-10000км!ну как то так
 

VITEK

Старожил
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1,386
Возраст
48
Адрес
Москва, Автозаводская
хм,странно:s!у меня на большой машинке ТО(замена масла,фильтров,диагностика подвески,комп.диагностика) через 15000км(сервис рекомендовал),а на маленькой-8-10000км!ну как то так
Я про то когда нужно менять по хорошему;) - это понятно, что ТО оно раз в 10 - 15 тыс
- как написанно в книжке, причем на интервал замены влияет огромное число факторов
эксплуатации авто - город, трасса, с прицепом и.т.д. - любое даже ультросовременное масло начинает терять свои свойства через пол года - даже если на авто много не ездить - а так по хорошему либо через 7-8 тыс на бензине или 5 тыс. на дизеле;),
 

kindel

Старожил
Регистрация
3 Июн 2005
Сообщения
1,906
Возраст
57
Адрес
Мытищи-Озёры
хм,странно:s!у меня на большой машинке ТО(замена масла,фильтров,диагностика подвески,комп.диагностика) через 15000км(сервис рекомендовал),а на маленькой-8-10000км!ну как то так
одно дело когда ты едешь по трассе эти 15000 а другое дело когда ты в московских пробках движок в холостую крутишь (проедешь километров двадцать а движок при этом часа два работать будет)

лично мне в два раза чаще масло менять не жалко (меняю сам, масло очень дорогое не лью)
 
Регистрация
28 Янв 2007
Сообщения
593
Возраст
50
Адрес
Москва.Строгино.
и греть буду даже в +30 :D
Лёх, греть мою шкоду ты бы точно не стал. Вроде для современных двигателей холостой ход не очень полезен. я поступаю так, завожу и как только обороты снизятся меньше тысячи начинаю движение потихоньку (без фанатизма). Температура стремительно близится к норме. Если стоять на холостом без движения, грется будет минут двадцать.
Про ТО. Обидно слышать отзывы про официалов,которые прославились в народе дороговизной,но никак не качеством!
 

Ян

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
30
Адрес
Рига
Вроде для современных двигателей холостой ход не очень полезен. я поступаю так, завожу и как только обороты снизятся меньше тысячи начинаю движение потихоньку (без фанатизма). Температура стремительно близится к норме.
Поддерживаю, но это на машинах с механической кпп. С автоматической кпп всётаки желательно немножко прогреть на месте, чтобы масло в коробке прогрелось, это увеличит срок служби коробки.
 
Сверху