По моему вкладыши, должны быть надежнее подшипников причем намного.хммм, а на каком моторе чтоб коренные вкладыши поменять мотор разбирать не надо?
По моему вкладыши, должны быть надежнее подшипников причем намного.хммм, а на каком моторе чтоб коренные вкладыши поменять мотор разбирать не надо?
У меня друг есть - имеет гараж, оборудование - взял новый авто - иномарку из салона , просто захотел новый авто, до этого были только б/уВопрос у меня к владельцам иномарок! Иномарки надёжные машины потому, что все проходят сервисное ТО в установленный заводом изготовителем срок?
Была у меня машина ГАЗ-3110. Брал новую в 1998г. На ТО не ездил вообще никогда. Обслуживание сводилось к тому, что я сам менял масло и шприцевал передок! Ремонтировал только когда что нибудь выходило из строя. Замучался менять глушители и один раз менял печку. Больше ничего глобального за десять лет не случилось. С иномаркой,даже если всё ок- берём бабки и дуем в сервис? Речь идёт не про гарантию а про простое ТО через определённый километраж пробега.
Нет. Потому что контроль и качество изготовления запчастей.Вопрос у меня к владельцам иномарок! Иномарки надёжные машины потому, что все проходят сервисное ТО в установленный заводом изготовителем срок?
Игорь - у нас сей час ситуация с тех центрами такая, что уже большая конкуренция иЕсли гарантийка кончилась -едем к оч хорошему знакомому хозяину сервиса и там все делаем.диллер оставит без прикормкиУ них ценник неадекватный совсем
+1000 тут даже и сравнивать не стоит - у нас своего автопрома давно нет и уже не будет - отстали на мульюн лет.Нет. Потому что контроль и качество изготовления запчастей.
Подловил! Подловил!!!))))))))По моему вкладыши, должны быть надежнее подшипников причем намного.
Андрюх! Как уже написали качество з/ч и их материалов, должно быть лучше. Никакой слесарь, не сделает лучше тебя/меня. Конечно это зависит от собственных навыков и способностей. Что ты сам не поменяешь масло, колодки? И ты это сделаешь лучше, не торопясь, с любовью к своей машине! Все почистишь, смажешь чем надо и что надо. В КПП и ДВС, конечно врядли полезешь, хотя я менял сам сцепление, помпу, ремень ГРМ с Роликами, р/валы. Не говоря про ходовую или тормоза. Если руки не из ж..пы, именя правильный мануал и ключи, можно и самому поковыряться в удовольствие и сэкономить кучу бабла.Вопрос у меня к владельцам иномарок! Иномарки надёжные машины потому, что все проходят сервисное ТО в установленный заводом изготовителем срок?
Была у меня машина ГАЗ-3110. Брал новую в 1998г. На ТО не ездил вообще никогда. Обслуживание сводилось к тому, что я сам менял масло и шприцевал передок! Ремонтировал только когда что нибудь выходило из строя. Замучался менять глушители и один раз менял печку. Больше ничего глобального за десять лет не случилось. С иномаркой,даже если всё ок- берём бабки и дуем в сервис? Речь идёт не про гарантию а про простое ТО через определённый километраж пробега.
+100 Тем более серьезные агрегатные поломки как правило случаются в послегарантийный срок, если конечно не насильничать машину.Можно съездить на 1-ое ТО, и если в первые 20-30тык до 2-го ТО ничего не случится серьезного, я бы забил на гарантию.
+1000 - идеальный интервал замены масла в ДВС - на бензинках - 7-8 тыс. км. на дизелях каждые 5 тыс - все остальное от лукавогоПричем меня удивляют у некоторых машин интервалы ТО и замены масла -15тык! Конечно, если машину брать на 2-3 года, тогда пох, её можно даже и не греть. Но я менял и буду менять масло после 7-8 тык пробега, и греть буду даже в +30
хм,странно!у меня на большой машинке ТО(замена масла,фильтров,диагностика подвески,комп.диагностика) через 15000км(сервис рекомендовал),а на маленькой-8-10000км!ну как то так+1000 - идеальный интервал замены масла в ДВС - на бензинках - 7-8 тыс. км. на дизелях каждые 5 тыс - все остальное от лукавого
Откуда только такие цифры берутся!!!?+1000 - идеальный интервал замены масла в ДВС - на бензинках - 7-8 тыс. км. на дизелях каждые 5 тыс - все остальное от лукавого
Я про то когда нужно менять по хорошему - это понятно, что ТО оно раз в 10 - 15 тысхм,странно!у меня на большой машинке ТО(замена масла,фильтров,диагностика подвески,комп.диагностика) через 15000км(сервис рекомендовал),а на маленькой-8-10000км!ну как то так
одно дело когда ты едешь по трассе эти 15000 а другое дело когда ты в московских пробках движок в холостую крутишь (проедешь километров двадцать а движок при этом часа два работать будет)хм,странно!у меня на большой машинке ТО(замена масла,фильтров,диагностика подвески,комп.диагностика) через 15000км(сервис рекомендовал),а на маленькой-8-10000км!ну как то так
Лёх, греть мою шкоду ты бы точно не стал. Вроде для современных двигателей холостой ход не очень полезен. я поступаю так, завожу и как только обороты снизятся меньше тысячи начинаю движение потихоньку (без фанатизма). Температура стремительно близится к норме. Если стоять на холостом без движения, грется будет минут двадцать.и греть буду даже в +30
+1 как говориться+1000 - идеальный интервал замены масла в ДВС - на бензинках - 7-8 тыс. км. на дизелях каждые 5 тыс - все остальное от лукавого
Поддерживаю, но это на машинах с механической кпп. С автоматической кпп всётаки желательно немножко прогреть на месте, чтобы масло в коробке прогрелось, это увеличит срок служби коробки.Вроде для современных двигателей холостой ход не очень полезен. я поступаю так, завожу и как только обороты снизятся меньше тысячи начинаю движение потихоньку (без фанатизма). Температура стремительно близится к норме.