Если маркер будет чуть подальше, а леска - утоплена, то не будут. Но моя идея красивее.А не боишься, что будут перехлёсты при вываживании? Или есть опыт?
Если маркер будет чуть подальше, а леска - утоплена, то не будут. Но моя идея красивее.А не боишься, что будут перехлёсты при вываживании? Или есть опыт?
Мне кажется гиморно всё это. Проще уж фонарь врубить на время заброса, коль уж ориентиров нет совсем.Опыта нет,пока мысли вслух.
Ну не добивает фонарь до того берега, а полоса света у него - широкая. Точный азимут не получишь.Мне кажется гиморно всё это. Проще уж фонарь врубить на время заброса, коль уж ориентиров нет совсем.
А моя-бюджетнее.Но моя идея красивее.
да я так и понял, что леска будет утоплена, но всё ж он будет на одной линии, тем более дальше точки ловли. Соответственно кормуха с поводком будет ложиться на линию утопленной лески, что явно не добавляет оптимизма.Если маркер будет чуть подальше, а леска - утоплена, то не будут.
Согласен, я тоже про фонарь я не просто так написал. Ну а вообще, нужно тренироваться правильно кидать. Я ни разу не попадал в кромешную тьму.Но моя идея красивее.
А сгоняй на юг половить и попадешь!Я ни разу не попадал в кромешную тьму.
Я делал так. Клал запасной фидер, с прикрепленным к хлысту сетлячком, слева от места ловли (чтобы не мешался) на подставку, направляя его кончик в воду на вечерний ориентир заброса. Когда была кромешная темень, подходил на каждом забросе к этому "указателю" и ...//// Даже если луна выглянет - темнота та еще. Прицелиться на ориентир на том берегу - нереально. ////
Опять твоя правда, не спорю. Купи, попробуй, затем расскажи намНу не добивает фонарь до того берега, а полоса света у него - широкая. Точный азимут не получишь.
Нисколько, лови с одной точки.Сколько метров должно быть между этими точками для наиболее эффективной ловли одинаковой прикормкой и одинаковой наживкой или как ее определить