Egor
Старожил
Чё ж тут хорошего. Трусы есть, а ОПЫТА нетууууу.трусы есть, а это уже хорошо .
В детстве не научили, а ща уже наверно поздно.
Чё ж тут хорошего. Трусы есть, а ОПЫТА нетууууу.трусы есть, а это уже хорошо .
Мне кажется тебе Игорь, оно и без надобности))) Ты же не браконьер)))Чё ж тут хорошего. Трусы есть, а ОПЫТА нетууууу.
Я и написал - что же тут хорошего .Чё ж тут хорошего. Трусы есть, а ОПЫТА нетууууу.
Проблема то больше наверное не с тонкими лесками, а мелкими крючками... Во всяком случае у меня так... Тоже пользуюсь таким же девайсом...Сегодня вязал тонкие поводки, матюков насыпал- "всем и вся" Не вижу нихрена
заказал девайс
всё вместе, довязывал поводки - 0.079 ну и крюк № 16Проблема то больше наверное не с тонкими лесками, а мелкими крючками... Во всяком случае у меня так... Тоже пользуюсь таким же девайсом...
0,16 самый тонкий, №10 самый мелкий - или очки +1, или налобная лупа, простая...всё вместе, довязывал поводки - 0.079 ну и крюк № 16
После вскрытия малых речек мелочь (чебак,елец,уклейка,подьязок) таскать на толстые поводки ну никак. Рыба пелагическая со всеми вытекающими. Приходиться подстраиваться под весенний клев.0,16 самый тонкий, №10 самый мелкий - или очки +1, или налобная лупа, простая...
В детстве леска для нас была проблема, а крючок можно было у мужиков выпросить. Брали простую нитку №10, желательно белую, но можно было и чёрную, вместо поплавка - спичка. Сигушка (верховка) ловилась на ура.После вскрытия малых речек мелочь (чебак,елец,уклейка,подьязок) таскать на толстые поводки ну никак. Рыба пелагическая со всеми вытекающими. Приходиться подстраиваться под весенний клев.
0,08 на фидер? еще и крючок 16-й? к такой леске ну хотя бы 18-й и на поплавок конечно жевсё вместе, довязывал поводки - 0.079 ну и крюк № 16