Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Можешь мне подсказать по общей оценки совокупности плюсов и минусов автомобилей по ходовым качествам и конечно учитывая ценник машины, а именно на твой взгляд, речь о свежих авто, как:
Из вашего списка можно выбирать всего из двух - л200 и хай-люкс. Плюсы л200 - суперселект,позволяющий ездить на двух мостах со свободным центральным дифом (неоценимо зимой, просто неоценимо и других пикапов с такой фичей просто нет, все они - заднеприводные грузовики, передок которых можно подтыкать только в грязи, снегу или на льду, но вы не успеете это сделать на неоднородной зимней трассе, а на миксте парт-тайм еще и опасен - швырнуть может не по детски).
И во всех комплектациях - сзади блокируемый диф в мосту (неоценимо в говнах).
Кроме того - заднее стекло открывается. Это фигня, но если сзади стоит кунг и надо везти, например, собаку - полезно.
В минусах - не самый лучший движок (по тяге, но его машине хватает) и нерекордная грузоподъемность среди пикапов.
Тоета - лучшая среди пикапов проходимость (правда, в топовой комплектации не положен задний самоблок, даже за доплату, поэтому топовая не так хороша), среднее поведение на асфальте и высокая надежность (за адекватную цену, что уже прецедент для тоеты на нашем безумном рынке). Аналогичная машина - исузу д-макс, но к нам его официально не возят. Он еще более надежен, но еще хуже ведет себя на асфальте.

Остальные - аутсайдеры. Амарок - сумашедшая поделка с безумно завышенной ценой и абсолютно нелепым для пикапа мотором, мазда и форд - технически близкие машины, очень средние в сравнении с тоетой и мицу (без явных плюсов и миусов, просто - серенькие, но почти за те же деньги). К тому же мазда не бывает с АТ.
Из последних трех больше толку... глянуть на навару. Отличный мощный мотор, лучший среди пикапов на нашем рынке. Хотя вне дорог - хуже тоеты, а на асфальте - хуже мицу (лучше мицу на асфальте среди пикапов вообще нет, там - лучшая трансмиссия в группе).
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
.....(правда, в топовой комплектации не положен задний самоблок, даже за доплату, поэтому топовая не так хороша)....
Спасибо! Вот по этому мнению слышал другую инфу, самоблок есть, и подтыкается при включении пониженной.
ЗЫ Навару просто не хочу.... не стоит у меня на неё...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Возможно, что-то изменилось - буквально год назад топовый хайлюкс с АТ не продавался с задним самоблоком. Это вызывало уже тогда вопросы, возможно, тоетовцы это учли.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Возможно, что-то изменилось - буквально год назад топовый хайлюкс с АТ не продавался с задним самоблоком. Это вызывало уже тогда вопросы, возможно, тоетовцы это учли.
Я честно не знаю, просто где-то в интернете натыкался на такую инфу. Если залезть к дилерам на сайт, там да, описывается в комплектации стандарт "Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала" далее по комплектациям пишут Hilux Комфорт - Комплектация Дополнительно к комплектации Стандарт:..... Hilux Элеганс - Комплектация Дополнительно к комплектации Комфорт:.......... и т.д.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Вообще-то инфа выглядит некорректно.
Поясню.

Есть два вида блокировок в мостах - самоблоки и принудительно блокируемые.
Самоблок вообще не связан с выбранным режимом трансмиссии и срабатывает автоматически, без вашего участия, с некоторой задержкой при пробуксовке. Самоблок бывает с разным коэффициентом, причем самоблоки с низким коэффициентом полезны не столько в оффроуде (не хватает х все равно), сколько для безопасного движения по асфальту.
Принудительные локеры (как на Л200, паджеро спорте , гелендвагене, рэнглере и некоторых других) никогда не "связывают" с раздаткой, а всегда выводят на отдельный включатель.
Так сделано потому, что переход на пониженный ряд может быть нужен пикапу для движения с полным грузом на затяжной и крутой подъем с твердым покрытием, для буксировки по асфальту тяжелого прицепа... Если при этом вместе с понижайкой врубится полный локер - на твердом покрытии это приведет к быстрому износу трансмиссии и резкому ухудшению безопасности вождения.
Вряд ли на такое пойдут инженеры тоеты.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
а самый-самый крутой колёсный «проходимец»-это «Мерседес—Унимог» !Во как! Но круче всех, конечно же НАШ (правда гусеничный) вездеход «Витязь»- с ним поспорит только вертолёт, и то
Унимог нельзя сравнивать с предыдущими, это заряжённый внедор, с мостами у которых бортовые редукторы, и с дорожным просветом ( мост-земля) 380мм, к такому же классу относиться вольва с303 так называемый лапландер, хотя лапландер это предыдущая модель, которая совсем не проходимая. Портальные мосты стоят на барсе .

что же касается витязя, то с ним запросто поспорит снегоболотоход Петрович, или любая наша амфибия, я уже молчу про винтонарезные советские вездеходы

Езжу на паркетнике б/ушном ВАЗ21213. ГП 4,3, лифт 3 см., пружины усиленные, аморты газовые, колесья 235/75/15, джек, лопата, багажник. Мук выбора нет. Едет, пока едет. Не буду кому-то что-то доказывать :) К лету выведу сапуны, может присобачу хобот. К зиме лебедку. На рыбалку проехать - вполне достаточно.
хорошее дело замыслил, нужное. Только не забудь до шноркеля гидроизолировать двигатель, вывести принудительное включение, выключение вентилятора, и перенести ВСЮ электрику в салон повыше, а сапуны я слышал малоэффективны без подачи положительного давления компрессором. Соравно травят воду.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,637
Л200 конечно хорошо, но сильно спартанский он, а мне реально нужно чтобы пассажиры на заднем ряду себя чувствовали хорошо :)
Тогда паджеро спорт. Если ты на нем куда-то не проедешь, значит, тебе туда не надо.
 
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
577
Адрес
Домодедово
Новый Трейлблайзер будет ничего. Рамный, дизельный и понижайка и блокировки есть и клиленс 220мм. Летом будем смотреть. Полтора ляма - нормальная цена.
судя по описанию - очень внушает. расход так прям ваще сказка. Вот только суровые российские реалии внесут коррекцию в ценник - "меня терзают смутные сомнения" 2,8 АТ - 1650 т.р. - :thumbup: - поприкольнее хайлендера будет
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
судя по описанию - очень внушает. расход так прям ваще сказка. Вот только суровые российские реалии внесут коррекцию в ценник - "меня терзают смутные сомнения" 2,8 АТ - 1650 т.р. - :thumbup: - поприкольнее хайлендера будет
Это объявленные официальные цены. Сейчас под Питером срочно достраивается завод. В продаже будут в конце года.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Предыдущий трейлблейзер сыпался. Подвеска - кал, трансмиссии едва хватало на гарантию.
Если новый будет в том же духе (а американцы, похоже, уже научились выпускать машины-презервативы не хуже французов и еще каких немцев) - надо хорошо подумать, прежде чем готовить за него бабки. :)

С хайлендером я бы его не сравнивал вообще. Хайлендер - пафосный паркетник, "лоховоз" ("типа, в джипе") причем и среди паркета (включая моноприводные версии) - наименее способный покидать асфальт и город. Да что там асфальт - он в городе, на парковках "повисает" там, где легковая едет.

Из тоетовского "ассортимента" конкурент трейлу - фо-раннер. В США - чуть дороже, у нас "серые" машины двух-трехлетки - в той же ценовой нише, что и новый трейл. К нам официально не возят. Проходимость лучше, надежность... как иногда говорят - "неубиваемая". Хотя человек завсегда сделанное другим человеком - сломает. :) Даже ежели специально стараться не будет. Особливо - наш человек, читающий мануаль только после поломки купленного изделия. :)
 
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
577
Адрес
Домодедово
Это объявленные официальные цены. Сейчас под Питером срочно достраивается завод. В продаже будут в конце года.
но рожа конечно у него:rolleyes: как каптива, ничего омериканского не осталось, сплошная корейщина
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Л200 конечно хорошо, но сильно спартанский он, а мне реально нужно чтобы пассажиры на заднем ряду себя чувствовали хорошо :)
Среди первых четырех позиций у L200 на заднем сидении просторнее всего.
Есть вероятность, что и просторнее Хайлюкса, но точно не скажу, т.к. я Хайлюкс внимательно не изучал.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Tustan, сейчас, действительно, блок "хвоста" на некоторых ресурсах обозначен у хай-люкса во всех комплектациях.
И верить этому нельзя, ТХ там вообще оформлены несколько странно - например, там значится "блокировка переднего дифференциала" (и во всех - она, якобы - есть). Хотя принудительный блок передка в стоке на нашем рынке предлагает только гелендваген и рэнглер в версии рубикон (причем на обоих машинах категорически запрещается пользоваться ей при маневрировании - только на прямке, в поворотах - надо отключать, иначе быстро разрушится трансмиссия.

Очевидно, что торговцы так "загадочно" обозначали блокировку центра. :) И - набрехали.

Так как на основном ресурсе (тоета ру) можно найти истину - в комплектациях с ручкой доступен задний самоблок (LSD, дифференциал повышенного трения, аналогичный тому, что стоял на моем исузу) - в комплектациях с автоматом эта опция недоступна.
Все как и было.

Но, в общем, я бы в это дело особо сильно не "упирался".
Выбирая между тоетой и мицубиси важнее, будете ли вы много ездить на ней по обычным дорогам, трассам и городу. Особенно - зимой. Потому что для туристически-экспедиционных нужд предпочтительнее тоета (даже без самоблока - потом, если надо. вкрячите туда принудительный, гораздо лучше ЛСД-шки, денег оно стоит, это ясно - но к тому времени вы поймете, стоит он хлопот и затрат - или нет, итак все прекрасно).
А в качестве более универсальной машины предпочтительнее все же Л200 с суперселектом, объективно - им у нас принадлежит половина рынка пикапов, не потому. что все дураки, а потому, что пикап, на котором можно без проблем подтыкать второй мост на обычной дороге - этот - единственный (не считая риджерлайна и очень редкой субару - пикапов "паркетников").
И ездить на нем зимой и в межсезонье по обычным улицам и трассам - удобней и безопаснее.
 
Сверху