Ну и слава богу, меньше угонять будут.Только страшный, собака. Его бы в старом кузове, да с новой начинкой.
Ну и слава богу, меньше угонять будут.Только страшный, собака. Его бы в старом кузове, да с новой начинкой.
Залезть и нагадить могут....Ну и слава богу, меньше угонять будут.
Ну не до такой степени, чтобы в него с.али.Залезть и нагадить могут....
Из вашего списка можно выбирать всего из двух - л200 и хай-люкс. Плюсы л200 - суперселект,позволяющий ездить на двух мостах со свободным центральным дифом (неоценимо зимой, просто неоценимо и других пикапов с такой фичей просто нет, все они - заднеприводные грузовики, передок которых можно подтыкать только в грязи, снегу или на льду, но вы не успеете это сделать на неоднородной зимней трассе, а на миксте парт-тайм еще и опасен - швырнуть может не по детски).Можешь мне подсказать по общей оценки совокупности плюсов и минусов автомобилей по ходовым качествам и конечно учитывая ценник машины, а именно на твой взгляд, речь о свежих авто, как:
Спасибо! Вот по этому мнению слышал другую инфу, самоблок есть, и подтыкается при включении пониженной......(правда, в топовой комплектации не положен задний самоблок, даже за доплату, поэтому топовая не так хороша)....
Я честно не знаю, просто где-то в интернете натыкался на такую инфу. Если залезть к дилерам на сайт, там да, описывается в комплектации стандарт "Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала" далее по комплектациям пишут Hilux Комфорт - Комплектация Дополнительно к комплектации Стандарт:..... Hilux Элеганс - Комплектация Дополнительно к комплектации Комфорт:.......... и т.д.Возможно, что-то изменилось - буквально год назад топовый хайлюкс с АТ не продавался с задним самоблоком. Это вызывало уже тогда вопросы, возможно, тоетовцы это учли.
Унимог нельзя сравнивать с предыдущими, это заряжённый внедор, с мостами у которых бортовые редукторы, и с дорожным просветом ( мост-земля) 380мм, к такому же классу относиться вольва с303 так называемый лапландер, хотя лапландер это предыдущая модель, которая совсем не проходимая. Портальные мосты стоят на барсе .а самый-самый крутой колёсный «проходимец»-это «Мерседес—Унимог» !Во как! Но круче всех, конечно же НАШ (правда гусеничный) вездеход «Витязь»- с ним поспорит только вертолёт, и то
хорошее дело замыслил, нужное. Только не забудь до шноркеля гидроизолировать двигатель, вывести принудительное включение, выключение вентилятора, и перенести ВСЮ электрику в салон повыше, а сапуны я слышал малоэффективны без подачи положительного давления компрессором. Соравно травят воду.Езжу на паркетнике б/ушном ВАЗ21213. ГП 4,3, лифт 3 см., пружины усиленные, аморты газовые, колесья 235/75/15, джек, лопата, багажник. Мук выбора нет. Едет, пока едет. Не буду кому-то что-то доказывать К лету выведу сапуны, может присобачу хобот. К зиме лебедку. На рыбалку проехать - вполне достаточно.
Тогда паджеро спорт. Если ты на нем куда-то не проедешь, значит, тебе туда не надо.Л200 конечно хорошо, но сильно спартанский он, а мне реально нужно чтобы пассажиры на заднем ряду себя чувствовали хорошо
судя по описанию - очень внушает. расход так прям ваще сказка. Вот только суровые российские реалии внесут коррекцию в ценник - "меня терзают смутные сомнения" 2,8 АТ - 1650 т.р. - - поприкольнее хайлендера будетНовый Трейлблайзер будет ничего. Рамный, дизельный и понижайка и блокировки есть и клиленс 220мм. Летом будем смотреть. Полтора ляма - нормальная цена.
Это объявленные официальные цены. Сейчас под Питером срочно достраивается завод. В продаже будут в конце года.судя по описанию - очень внушает. расход так прям ваще сказка. Вот только суровые российские реалии внесут коррекцию в ценник - "меня терзают смутные сомнения" 2,8 АТ - 1650 т.р. - - поприкольнее хайлендера будет
но рожа конечно у него как каптива, ничего омериканского не осталось, сплошная корейщинаЭто объявленные официальные цены. Сейчас под Питером срочно достраивается завод. В продаже будут в конце года.
Хочу и нужен мне пикапТогда паджеро спорт. Если ты на нем куда-то не проедешь, значит, тебе туда не надо.
тундра?Хочу и нужен мне пикап
Среди первых четырех позиций у L200 на заднем сидении просторнее всего.Л200 конечно хорошо, но сильно спартанский он, а мне реально нужно чтобы пассажиры на заднем ряду себя чувствовали хорошо