Присоединяюсь к вопросу.
Что на витаре есть из внедорожного набора: понижайки, блокировки (какие дифы блокируют)?
На витаре постоянный полный привод (4H, всегда), есть блокировка межосевого диференциала (4H Lock, езда по скользким покрытиям со скоростью до 80км/ч и пониженная с блокировкой межосевого диференциала (4L Lock, по говнам или псевдо говнам (кому как нравится) лазить)
А на витару правильные катки ставили? или на городских? а как в грязюке на ней, а по сравнению с тем же х-тр.?
Правильные это какие?
Сейчас купил Йоку AT - буду пробовать. До этого лето стояло родное Бриджстоун H/T - кака редкостная, особенно изношенные.
Муды даже не планирую пробовать.
В сильные говны не лазил, мне же на рыбалку, а не на покатушки. Как по сравнению с х-тр не знаю, чтобы об этом рассуждать, мне надо на нем поездить, на той же резине, в том же месте, желательно одновременно
А так рассуждать, только воздух сотрясать....
Есть у кого х-тр, поехали в выходной в поле, будем пробовать ))
Вот у Эда есть С-RV, еще х-тр найти и можно тесты устраивать. Звать всякие паджерики и прочие траХтора, с буханками смысла нет, так как класс другой. Их можно как техничку брать, будут паркетники из говен вытаскивать.