Спасибо за отзыв! Знаем, что надо улучшать качество обслуживания.Почитав положительные отзывы сделал заказ в фишпоинте магазине! зарегистрировался выбрал товары, заказал , на емайл счета нет потом с периодичностью в день звонил и просил чтоб менеджеры выставили на емайл счет , выставили (после 2х звонков) оплатил его 04.03.2012 9.03.2012 позвонил сообщил об оплате , 13 марта звонил сказали что отправили посылку спросил где номер для отслеживания посылки , менеджер пообещал прислать, 14 марта опять звонил просил номер ЕМС посылки для отслеживания опять обещание тут же прислать , уже 15 марта не посылки не номера не гугу! Звонить и ругаться уже нет сил отзыв написал на своем опыте ! а общем ужасный магаз больше в него не нагой (может я 1 такой но это так) менеджер который обслуживает просто нет слов на вопрос когда вышлю номер отправления , да да щас пришлем спасибо что позвонили до свиданья! (даже номер заказа не спросил) кому пришлем куда пришлем не понятно! такое ощущение оторвал его от других важных дел!
номер заказа 1779 - если вдруг сотрудникам этого "заведения" станет интересно! с ув Артем Николаевич!
Не в оправдание, но хронология заказа:
Заказ Вы разместили 7 марта во второй половине дня, так что оплатить 4-го не могли.
Счет Вам выставили на следующий день 8 марта!
13-го марта (в первый наш рабочий день) заказ был отправлен.
Учитывая праздники с 7-10 марта (Банки не работали, Курьерская служба) - отправка заказа 13-го числа очень не плохой результат.
Что касается оповещения об отправке, к сожалению пока не можем отладить, бывают сбои в автоматической рассылке (да и на сайте он-лайн информация "мертвая"). Плюс как назло, за выходные слетел интернет - именно по этому менеджер "обещал выслать номер, не спрашивая номера заказа" - система временно не работала.
Я приношу Вам извинения от коллектива магазина, будем улучшать качество работы, в том числе и прикладных сервисов.