Первый выбор

kosim

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
7
Возраст
42
Адрес
Смоленск
В целом согласен вот только у микадо ну очень мощные вершинки. Все таки думаю не очень объемную кормушку 100гр будет комфортно бросать:)
И тут соглашусь просто есть опыт общения с изделиями этой фирмы отсюда такие предположения.
 

Фидерал

Бывалый
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
976
Адрес
Пермь
В целом согласен вот только у микадо ну очень мощные вершинки.
У моего товарища такой, купил по моему совету. Самой чувствительной вершинкой (по ощущениям) можно будет с 20г кормушкой на стояке ловить ;).
 

Mexanuk

Участник
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
38
Возраст
43
Адрес
г.Ногинск
Добрый вечер! Нуждаюсь в совете профессионалов по выбору фидера в этом деле я новичек и основная проблема боюсь поломать вершинки.Ловить собираюсь на реке со средним течением озерах и прудах.
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
55
Адрес
Моск обл .
Добрый вечер! Нуждаюсь в совете профессионалов по выбору фидера в этом деле я новичек и основная проблема боюсь поломать вершинки.Ловить собираюсь на реке со средним течением озерах и прудах.
Дружище!
1 сначала читаем все вопросы и ответы по этому вопросу на форуме-! Ну если потом останутся непонятки , спрашивай еще раз. Тут уже все выбирали , начиная от прудов и кончая большими реками. Надо просто неполениться и почитать.В остальном камрады помогут, без проблем.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Добрый вечер! Нуждаюсь в совете профессионалов по выбору фидера в этом деле я новичек и основная проблема боюсь поломать вершинки.Ловить собираюсь на реке со средним течением озерах и прудах.
Как новичек новичку: не бойся поломать вершинки! Все равно так или иначе поломаешь, поэтому смирись с их потерями. Как и с отстрелами кормушек, обрывами не бюджетной плетенки, потерей крючков на обрывах.