Egor
Старожил
Её не сносит, а стаскивает натянутая течением леска. Более слабое придонное течение никогда не создаст такого усилия на корпус кормушки, чтобы завалить ее набок и тем более перекатить.А подскажите пожалуйста как тогда кормушку сносит? Ну то есть, если она не катится, то как себя ведет во время сноса?
Если на стоячке ты начнешь медленно тянуть за леску к берегу, то кормушка пойдет строго по лини лески к берегу.
На течении леску выгибает дугой, и кормушка пойдет СТРОГО по касательной к линии лески от кормушки, однако траектория будет не по прямой линии, а по более сложной кривой. См. рисунок стаскивания.
К сожалению не всё чистая правда что пишут на форумах. Если подошва кормушки имеет закругления, как у лыжи (пример кормушки с загибанием полосок свинца во внутрь корпуса), то они хуже держат дно, чем если бы подошва была литая, как спичечный коробок. Острые углы и грани добавляют зацепистости примерно 15-20%. Шипы и «зубы» на подошве еще лучше держат дно. Так что форма кормушки особой роли не играет. Главная «скрипка» тут форма груза и клыки на подошве. Поэтому многие и уделяют повышенное внимание не к форме корпуса, а к зацепистости груза, и это правильно.Не раз читал, что круглые кормушки для течения не подходят!
Я бывший связист и в свою бытность набрал немного кабельного свинца. Это самый мягкий свинец без примесей, и лучше всего подходит для монтажа кормушек методом загибания концов полоски внутрь корпуса.P.S. И подскажите пожалуйста где берете свинец для кормушек полосками, можно ли чем то заменить?
Альтернативой могут служить БУшные балансировочные груза в шиномонтаже, но там свинец с примесью сурьмы, более хрупкий. Подошвы придется выплавлять в кокилях и крепить на саморезы, или (если кормушки не очень тяжелые) клеить силиконовым клеем «Момент Гермент». Положительный опыт есть у artyom. На форуме есть много разных способов выплавления грузил для кормушек, - читай и выбери для себя наиболее доступный.
Вложения
-
36 KB Просмотры: 1