Не надо ничего переделывать. Я от этой конструкции и сам отказался. Основная причина - поводку нравится застревать в щели между крылом и телом кормушки, да на сильном течении - маловато толку. Просто было несколько экспериментов в реальной рыбалке. Положительный результат был только на Волхове в районе Селищ. VOX там катится дольше всех до остановки. Самоделка 75 г с плоским и нешироким дном (17 мм) сдвигается, но останавливается раньше VOXа. Здесь же на бережку прикрученное одностороннее ребро останавливает эту же кормушку раньше (пожертвовал легкую чеборюковку без дырок, потому крылышко такое загнутое вниз, но это, видимо, и оказалось хорошо). Видимо да, тормозила не боком, а именно передним углом крыла по направлению натяжения плетни. Всплывала, вроде, так же, причем не рыскала в начальной стадии подмотки, как кормушки Левши (их - 50ml - я испытывал позже - но, думаю его рабочие на 30-40 ml должны вести себя лучше), при подмотке не крутилась. Видео сделал уже после домашней переделки кормушек. Испытывал их потом на Неве в Отрадном. Причем кормушка с симметричными крыльями, именно та, что в ролике, всплывала и глиссировала на подмотке очень впечатляюще! По забросу неудобства не заметил, правда, сильного ветра не было. Ну, а по поводу того, что "При погружении ЧУВСТВУЕТСЯ, что кормушка планирует, как лист бумаги.." . Алексей! Возможно, так оно и есть. Но у меня не развит тот орган, или его, может и нету, которым можно это ЧУВСТВОВАТЬ. Просто, кроме просто рассуждений, был проведен эксперимент. И его результат предложен конкретно Левше, потому что уж очень хорошо в его конструкции его применить, может и в другом виде. А, как показали моя дальнейшая практика и мнения экспертов, лучше не применять. Для себя имею однозначный вывод - на сильном течении лучше всего ведут себя кормушки с узким плоским грузом с утяжелением в тыльной части - надо и вслывать вовремя и цепляться меньше. Но тяжелые кормушки Левши все равно жду! Надо испытать!