Sunline имеется ввиду? Мне больше зелёные шнурки до души. Но цвет лески всё же не критичен. Многие любят (я - не исключение), чтобы её (леску) хорошо видно было при вываживании.Как быть с цветом белый или зеленый (такие в наличии есть)?
пользую фидерную монку браунинг и микадо - пару сезонов выдерживают.Может присоветуете лески которая будет норм узел держать?
На дальности 60-80 м., с любой деской, для нормальной подсечки ты будешь метров 5 по берегу отбегать, лучше использовать плетенку.Клёва всем!!! Так как я только начинающий,подскажите,какую лесу вы используете????Так как дальность забросов не будет превосходить 60-80 м.Памяти чтобы не было,будет использоваться без шок-лидера!!!И главное,в ценовом бюджете))))
Сами проверяли или с чьих-то слов сей вердикт? Я очень редко ловлю с плетенкой, да и то только на реке. В основном с моно-фидерной. Шимано, браунинг. Это малорастяжимые лески и поклевки фиксируются вполне нормально и с подсечкой проблем не бывает. Дистанция на стоячем водоеме - 50-80 м., на реке 30-60м.На дальности 60-80 м., с любой деской, для нормальной подсечки ты будешь метров 5 по берегу отбегать, лучше использовать плетенку.
Из твоего списка использовал только FireLine Original, 0.12. Довольно жесткая, из-за чего летит плохо. Быстро "убилась", жалеть не стал.Я конечно осознаю что могу вызвать холивар своим вопросом.Какую плетню выбрать Stren,Dragon,Fireline,Spiderwire,Powerpro(это тот скромный выбор что присутствует у нас).имел опыт со спайдером(УГ,слоится),прошка на уровне,но хотелось бы что то получше..