Первый выбор

vladkir

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
42
Адрес
Тульская область
Пока телепаты в отпуске, лучше зайти с другого конца, правильный вопрос это залог быстрого и правильного ответа. Как пример: Ловлю там и там, хочу вот так, подойдет ли мне фидер хххх или что-то еще посоветуете для моих условий.
Ладно, задам вопрос по другому, ловлю в основном в прудах со слабым течением, вплоть до стояка, заброс до 50 метров (плотва, карась, иногда езжу на платник карп до 2 кг. ). Я новичок, палка понравилась, просто вершинка минимальная 70 не слишком для моих условий?
 

Dalexer

Старожил
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
3,659
Адрес
Мск
Ладно, задам вопрос по другому, ловлю в основном в прудах со слабым течением, вплоть до стояка, заброс до 50 метров (плотва, карась, иногда езжу на платник карп до 2 кг. ). Я новичок, палка понравилась, просто вершинка минимальная 70 не слишком для моих условий?
Лучше медиум 3,6, а ещё лучше 3,9. Тест до 90-100гр, с рабочими кормушками 40-60гр. На 50 метров 3,9 кидать удобнее и легче чем 3,6, а тест в 120 тебе ни к чему, им хорошо будет кидать 80-100гр кормушки на приличном течении ;)
Вершинка нужна самая мягкая ~ как 0,5 по шимане или 1,0 по сабанееву, как-то так ;)
 

vladkir

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
42
Адрес
Тульская область
Лучше медиум 3,6, а ещё лучше 3,9. Тест до 90-100гр, с рабочими кормушками 40-60гр. На 50 метров 3,9 кидать удобнее и легче чем 3,6, а тест в 120 тебе ни к чему, им хорошо будет кидать 80-100гр кормушки на приличном течении ;)
Вершинка нужна самая мягкая ~ как 0,5 по шимане или 1,0 по сабанееву, как-то так ;)
А посоветуйте несколько моделей?
 

Rial

Старожил
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
2,323
А посоветуйте несколько моделей?
микадо ультравиолет 3,6 или 3,9 тест до 90 гр
сабаней фотон 3,3 3,6 или 3,9 тест тоже до 90 гр.
трабукко в техже параметрах

хотя вполне можно взять лайтовый фидер /пикер и получать удовольствие от ловли
я бы внимательно посмотрел бы на: