Первый последний лед. Окунь, мормышка.

21.12.2015
Такую "зиму", мне кажется, мы запомним надолго! улыбка В 20-х числах декабря ищешь, где бы выйти на лед. А где выходишь, он натурально "первый и последний" одновременно улыбка Достаточно взглянуть на его структуру, весь лед пронизан пузырьками воздуха и вот-вот начнет распаляться как весной....

С жерлицами в лес за монстрами...

20.12.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Буквально на днях я поднял, как мне кажется, интересную тему об использовании в жерлицах поводков: металлических или сделанных из обычной, как правило основной, лески. Заинтересовавшись этим вопросом, я переоборудовал половину своего "арсенала" жерлиц металлической струной с...

Зимние жерлицы - что лучше: струна или леска?

Комментариев:12 Просмотров:248
  В рыболовной среде, среди жерличников, долгие годы ведутся незатухающие споры о том, стоит ли использовать при ловле "зубастой торпеды" зимой поводки или лучше использовать леску?      Мой наставник в "жерличном деле" - Павел Юрьевич убедил меня в том, что достаточно...

Флажки для жерлиц своими руками, и про багорик...

Последние зимние рыбалки с жерлицам показали на сколько мои флажки уступают по яркости, контрастности и степени восприятия глазом на льду.  Поэтому я принял решение переделать свои сигнализаторы поклёвки для жерлиц. Также я отвечу на вопрос откуда у меня "такой" багорик, и как он...

Медвежьи озёра: Открытие сезона 2015 - 2016

13.12.2015
Просмотров:259
13 декабря 2015 года, после длительной оттепели и дождей, случившихся в нашем регионе, я и мой товарищ детства - Шурик, отправились на рыбалку в Щелковский район Московской области на Медвежьи озёра. Установили палатку, вокруг насверлили лунок, закормились и стали ловить рыбу. Как прошла...

Зимний карась!

Гурьянов Виктор (Jaster)
12.12.2015
Наконец-то я дорвался до зимнего карася! Давно хотел половить.. А тут товарищ шепнул место, где точно клюет, хоть и не крупный. Относительно недалеко от Уфы. Просил не раскрывать секрета, поэтому место не называю. Дорогу он помнил смутно, т.к. был не за рулем. Но вроде по...

Зимние насадочные мормышки, на которые я ловлю

07.12.2015
Видео снято по просьбам рыболовов. Ранее в разных фильмах про зимнюю рыбалку тема мормышек и кошелечка для них так или иначе всплывала, но в этом видео я решил собрать все на эту тему воедино. Заглянем в мой кошелек с мормышками, где хранится их домашний стратегический запас и разберемся,...

Сравнение рыболовных ящиков из СССР и Аэлита "Спутник" Ро...

Недавно, по случаю моего дня рождения, мне достался новый рыболовный ящик от компании "Аэлита" "Спутник". До этого я пользовался старым рыболовным ящиком, произведённым во времена СССР. Все "плюсы" и "минусы" обеих конструкций, с моей субъективной точки зрения, я представляю в этом видео.

Портативная газовая горелка на бытовой газовый баллон

Я уже рассказывал о своей газовой горелке (https://youtu.be/tKxDzcXPOOo?t=6m14s) к её работе нет ни каких нареканий. В сегодняшнем видео хочу рассказать, как мне удалось приспособить свою портативную походную газовую горелку к стандартному газовому баллону... мой Email для связи:...

Портативная газовая горелка с бытовом баллоном в деле...

Комментариев:1 Просмотров:1787
Частицей Мира Мужчин является некоторая толика комфорта на рыбалке. Такой комфорт на зимней рыбалке может подарить котелок горячей пищи или кружка горячего крепкого чая. Всё это было бы невозможно без газовой горелки. Как я приспособил портативную газовую горелку к стандартному  бытовому...

ЛЕД ЕСТЬ!!!!!

05.12.2015
 Коровинский залив. Ток до дома добрался. Всю дорогу сомнения и гадания, есть ли лед, если есть, будет ли держать.... Итак, приехали в залив, спустились у первого съезда к воде, пешней долбанули, держит, проковыряли дырку, лед 10см! едем к ЦАГИ. Припарковались и потопали...

От флажка к флажку

02.12.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
30 ноября 2015 года посетил славную речку Нерская и открыл для себя "Сезон твёрдой воды".  Первый лёд - хрустит и гнётся,  Весело "душа" "жим-жим".  Флаг жерлицы в небо рвётся,  Мы к нему крехтя бежим. Как прошла первая рыбалка сезона 2015 - 2016...

Первый лед 2015-2016. Плотва, мормышка. Ивановские торфяники.

30.11.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
В этом году сезон пришлось открывать там же, где открывали в прошлом году - Ивановские торфяники. Лед крайне ненадежный и, судя по прогнозу, нам еще долго предстоит быть крайне внимательными при выходе на лед. Так, несмотря на -10 накануне ночью, в некоторые коряги невозможно было пройти...

Первый лед 2015

Гурьянов Виктор (Jaster)
15.11.2015
Вот и я открыл ледовый сезон, первый за 3 года. По сообщениям на форуме, была точная информация, что лед годный есть на Ерике и в Шемяке. Выбрал Ерик. В субботу, после небольшой заминки утром (возле дома встала машина, бензин кончился, попросили свозить на заправку с канистрой), выехал...

Установка и сборка зимней палатки в сильный ветер

09.11.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Инструкция по установке и сборке палатки в сильный ветер. Долго я его ждал, но все-таки дождался. Настоящий ураганный ветер в среднем 9-10 м/с с порывами до 15-16 м/с. Все натурально, идти против него тяжко улыбка Дело в том, что в такой ветер при неправильном обращении с палаткой она...

Зимняя рыбалка. Сказка о потерянном времени.

03.11.2015
В студии Сергей Сдобников (ака Ctencen) и рассказывает он о разных моментах, которые помогают экономить время на зимней рыбалке. Как лучше сверлить лунки, как располагаться около нее и т.д., а также множество мелких нюансов, которые в сумме могут помочь выделить на рыбалку больше времени...

Обзор костюмов Norfin Active и Norfin Extreme 4

26.10.2015
Стремительно приближается сезон ловли со льда 2015-2016 года, пора подумать о самом главном на зимней рыбалке - об одежде. В этом видео обзоре два костюма от Norfin: Norfin Active и Norfin Extreme 4. Про оба костюма в видео все наглядно рассказано и показано, здесь немного личных ощущений...

Ледобур плюс шуруповерт

18.10.2015
Сезон рыбалки со льда все ближе. Пора готовиться. В прошлом сезоне я, наконец-то, обзавелся комплектом ледобур плюс шуруповерт. Поработав с этой связкой сезон и, как следует прочувствовав этот вопрос в том числе и на своем опыте, решил снять еще одно видео в дополнение к тому, в котором...

Золотобокие сазанчики... со льда

Лаас Андрей (Stalker13)
10.04.2015
Рыбку в садке уже посмотрели, теперь немного подробнее опишу наши приключения. За эту зиму дважды планировали поездку к родителям в Немецкий район, в том числе на рыбалку, но оба раза за пару дней до выезда подводила машина. В этот раз поездка была приурочена ко дню рождения дочери,...

Рыбалка в Карелии. Вторая поездка

12.04.2015
Хотелось бы поинтенсивнее осваивать Карелию, но компанию для поездок собрать очень трудно. Деньги, время и желания основные три проблемы, которые постоянно ломают все планы на поездки. Но вот выпал шанс и три рыбачела рванули на Сегозеро в Попов Порог. Расстояние от Питера до места около...