Продолжаю ловить на канале

07.05.2018
Весна - такое время года, когда ситуация на водоемах с прогревом воды меняется буквально каждый день. В пятницу я был на канале, ловил приличного подлещика и редкую плотву, днем на корм встала добрая густера чуть больше ладошки. Прошло два дня. Понедельник, и я опять на канале,...

Ловля на канале на маховый штекер

Плиев Игорь (Арчилыч)
05.05.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Предыдущая поездка с не самым удачным  результатом по рыбе (https://salapin.ru/blogs/album9790.html) меня не расстроила, так как главное было проверить на рыбалке новое кресло - не ошибся ли я с его выбором. Как выяснилось, с выбором рыболовного...

На канале с фидером

05.05.2018
В этот раз штекер остался дома, т.к. обещали нешуточный ветер, в который ловить штекером и не комфортно и опасно для снасти. А у меня как раз фидерные обновки заждались выезда на воду, вот про них-то я и хочу сегодня рассказать. Но сначала немного про саму рыбалку. В канал зашел...

Как я собираю свой рюкзак для пешей рыбалки?

Теги: Снасти
В этом видео рассказываю о содержимом своего рюкзака для ходовой рыбалки и как я его упаковываю.    Что у меня в рюкзаке: 1. Платформа; 2. 6 ножек телескопов диаметром 25 мм; 3. Распорки для устойчивости; 4. Поводочница; 5. Бокс для поплавочных...

Открытие карпового сезона

03.05.2018
Открыл карповый сезон в "Диком карпе". Никак не закончу открытия всякие, то штекер, то фидер, теперь вот карп улыбка Надо сказать, что ранневесенняя рыбалка на карпа дело непростое и шапкозакидательское отношение очень быстро может привести к полному пролету. Первое, что я сделал...

В Грузию на рыбалку.

02.05.2018
Поездку в Грузию пришлось подстраивать под отпуск жены, поэтому по датам у нас получилась цельная неделька с 23 апреля по 30 апреля. Очень хотелось в доволь насладиться настоящей грузинской кухней, вином ну и конечно, куда же без рыбалки.)))) Весь наш досуг в Грузии организовывал супер-гид,...

Рыболовное кресло из Китая - первая рыбалка

Плиев Игорь (Арчилыч)
02.05.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Прикупив рыболовное кресло из Китая  и оценив его возможности в домашних условиях (см. https://salapin.ru/blogs/album9665.html), я с нетерпением ждал первого выезда на рыбалку, хотелось оценить  кресло в деле.  Наконец все срослось,...

Как Салапин женился, или серебряный юбилей, или причем тут рыбалка ...

29.04.2018
Приехала она наконец-то, приехала моя радость улыбка Моя серебряная кнопка от Youtube. Так уж вышло, что приехала она ровно за день до нашего с Натальей юбилея - серебряной свадьбы. Такие совпадения бывают только на рыбалке (или у рыболовов), я в этом уверен улыбка Мы посоветовались и решили...

Открытие сезона поплавочной рыбалки, плотва на поплавок на канале

26.04.2018
Пошли первые сведения, что плотва начала потихоньку заходить в канал. Да еще и синоптики обещали весьма пригодную для съемок видео погоду. Пришлось подвинуть расписание и отправиться на открытие сезона поплавочной рыбалки 2018 года. Чем характерны самые ранние рыбалки на канале? Рыбы...

Итоги конкурса на приз от компании Практик, эхолот Маяк 7 Wi-Fi

23.04.2018
Теги: эхолот
Всем привет! Сегодня мы подводим итоги конкурса, который стартовал в прошлый вторник и продолжался целую неделю. Напомню, что мои подписчики пытались определить вес улова, который был пойман на предыдущей рыбалке. Приз в этом конкурсе – эхолот Практик Маяк, версия Wi-Fi. Хочу отдельно...

Привередливые апрельские лещи на фидер. Рыбалка на реке

Зимарёв Дмитрий (Polevoi)
22.04.2018
Я был сильно удивлён, когда приехал на реку! Но давайте обо всём по порядку... Рыбалка на реке на фидер на реке весной в апреле очень интересна и может быть результативна, но условия водоёма в это время года могут сильно меняться. И надо же случиться, что буквально перед съемкой...

Открылся по форели

18.04.2018
Если разобраться, открылся я в этом году 7 января улыбка Но после этого не ловил, будем считать, что год открывал сегодня. Как это часто бывает, накануне вечером открылось окно в плотном расписании, глянул прогноз, быстро собрался и спонтанно поехал. Первый раз был в рыбхозе "Гжелка",...

Рыбалка на Москва-реке с фидером: реванш!

13.04.2018
И вот я снова на Москва-реке с фидером, как и обещал. Повезло, успел в последний (!) день перед подъемом воды. И сегодня я буду брать реванш за прошлую пролетную рыбалку улыбка Кроме того, в прошлый раз отсутствовал предмет для конкурса, поэтому мы проведем конкурс сегодня. Отличий от...

Открытие сезона рыбалки с фидером 2018 год

08.04.2018
Далеко не всегда на рыбалке все звезды сходятся и облавливаешься так, что даже на следующий день не очень хочется поехать на рыбалку снова улыбка. Гораздо чаще бывают неудачные, а то и пролетные рыбалки. Подписчики как-то просили показать неудачную рыбалку, передаем улыбка Видимо, в связи...

Матчевые поплавки. ЭВА. Своими руками. Слайдеры. Ответы на вопросы

Накопилось много вопросов, после того как выложил свое видео о скользящих поплавках из ЭВА. Ответил на те вопросы, которые мне часто задавали.