Рыбалка фидером на реке Белая, день второй

14.07.2018
Есть GPS-координатыЕсть видео
Второй день рыбалки на реке Белой. Первый день смотрите здесь. Чем хорош второй день на двухдневной рыбалке? Проснулся, позавтракал, и ты уже на водоеме с удочкой улыбка Снасти разложены, если осталась прикормка с прошлого дня, можно тут же начать ловлю. Не надо собираться, куда-то ехать,...

Дип своими руками.

Теги: дипы
Да простят меня производители и продавцы аромы для рыбалки.  Давно в голове держал мысль о том чтобы попробовать замешать арому для дипов. И вот мечта сбылась. Долго думал над составом и решил мешать дип из трех составляющих. Каждая из составляющих должна выполнять определенную...

Рыбалка фидером на реке Белая, день первый

08.07.2018
Есть GPS-координатыЕсть видео
Прошло два года, и я вновь стою на берегу реки Белой. Река напоминает мне то Москва-реку, то Оку. Я бы сказал, что-то среднее, на 2/3 ближе к Оке и такое же сильное течение! А именно на таких реках я и люблю ловить больше всего. На этот раз решили устроить выездную двухдневную рыбалку...

Амурфишинг на Бойково.

Михаил Бондарев (mikebond)
07.07.2018
Съездить на рыбалку на озеро Бойково в Тверскую область предложил мой хороший товарищ и напарник по турниру “Carptoday” Сергей Теряев. Конечно, мне было интересно порыбачить на новом водоеме, и я с радостью согласился. Решили ехать с женами – так веселее и легче преодолевать кухонно-бытовые...

Итоги конкурса вес карася, приз катушка Allux 6510

06.07.2018
Просмотров:69
Теги: катушка
Подводим итоги конкурса про вес улова на рыбалке по карасю! Я собирался подводить итоги конкурсов через вкладку «Сообщество» на своем канале (https://www.youtube.com/user/salapinru/community). Но, судя по всему, не у всех она отображается, кто-то не может зайти на нее. У кого из...

Удобная ёмкость для ловли на манку. Альтернатива шприцу

Комментариев:2 Просмотров:107
Друзья, привет! Одной из самых популярных насадок при ловле на поплавок является манка. Чаще всего манку на рыбалку берут либо в баночке, либо в шприце. В данном видео "Рыбалка по чесноку" поделится с вами еще одной емкостью, которая, по нашему мнению, даже удобнее шприца. Приятного просмотра!

Как поймать линя на фидер, особенности ловли если в водоёме много к...

04.07.2018
Комментариев:1 Просмотров:78
Шикарная и хитрая рыба линь - редкий гость наших уловов и настоящий праздник рыболова. Насадка на линя. Прикормка, которую он любит. И самое главное - правильный крючок. Я пересилил себя, бросил ловить карпа и занялся ловлей линя. Что из этого получилось вы узнаете из программы "Как поймать...

Что такое меласса и как ее использовать на рыбалке

28.06.2018
Вторая серия нашего прикормочного сериала снова не про саму прикормку улыбка Подбираемся к ней издали улыбка Сегодня поговорим про мелассу, потому что про нее задается очень много вопросов и тема использования мелассы волнует многих рыболовов. В видео я систематизировал основные сведения о том,...

Монстры озера Черница

Михаил Бондарев (mikebond)
27.06.2018
Расскажу о своей поездке на озеро Черница в республике Беларусь. Планы посетить этот культовый для карпятников водоем начал строить еще в конце февраля этого года. Договорился о бронировании 16-го сектора на 19 июня. К счастью, ничего не помешало осуществлению этого плана и в 5 утра 19-го...

Внимание, конкурс!

25.06.2018
Очередной конкурс на подписчиков моего видеоканала. На этот раз призом будет катушка Allux Feeder Master 6510 Pro. Я начал пользоваться такой катушкой один из первых в стране и до сих пор она у меня в арсенале. Могу сказать только положительные отзывы, накопившиеся за 2,5 года...

Без труда...

23.06.2018
Есть GPS-координатыЕсть фото
По приглашению администрации поехал в РК Фишка в Петряихе, вручить призы от Greenfishing на проходящем там фестивале, ну заодно и половить. Взял с собой подрастающее поколение, пора ему уже не только на подсаке стоять, но и самому в руки взять удочку улыбка Приехали поздно, на водоеме...

Рыбалочка с ночёвочкой... :)

23.06.2018
Просмотров:61
Летняя рыбалка на подмосковном озере с ночёвкой. День ото дня погода у нас всё чуднее, то заморозки ночные, а то за +30 днём и +20 ночью. Я уж было расстроился, что самые короткие ночи закончатся, а я так и не выберусь с ночёвочкой порыбалить. Ну, значит и выбрался. Всё было просто...

Как ловить рыбу на новом водоёме, секретные фидерные насадки

22.06.2018
Просмотров:80
Теги: фидер
Как ловить рыбу на новом, совершенно незнакомом, водоёме? Тактика ловли на фидер, фидерная прикормка, секретные насадки. Обо всём этом рассказывает Дмитрий Зимарев.

Приехал ловить леща, но жадная плотва не дала ему клевать!

22.06.2018
Просмотров:60
Теги: фидер  плотва
Давно так удачно не рыбачил! Отличный клёв плотвы на фидер изменил сценарий, но не испортил рыбалку. Но леща я всё-таки поймал! Всё-таки фидерная рыбалка непредсказуема! Дмитрий Зимарев, по просьбе зрителей, рыбачит в Строгино. А что из этого получилось вы узнаете посмотрев эту программу.

Поклевки карася на фидер (карась мотает нервы рыболову :))

17.06.2018
Теги: фидер  карась
Все мы знаем, что карась самая капризная и непредсказуемая рыба (это если характеризовать его без непечатных выражений улыбка). Поклевки его, это отдельная история. Больше похоже не на поклевку, а на изматывание нервов рыболову улыбка Вот именно разнообразные поклевки я и хочу показать, благо...

Матчевая ловля. Слайдер. Расположение основного груза и подпаска.

Теги: матч
В данном видео рассказ о том, как располагать основной груз при ловле слайдером, а также подпасков при ловле различных видов рыб. В моем варианте подпасок состоит из трех дробин 6 номера.   1. При ловли леща подпаски можно располагать как непосредственно у вертлюжка или выше...

Первый линь в сезоне!

16.06.2018
Есть GPS-координатыЕсть фото
Наконец-то мы дождались окончания нерестового запрета и поехали на лодке на озеро Плещеево. Это сказочный водоем со сказочной рыбой. Сказка там непростая и просто так в руки не дается. Но, если понимаешь что делаешь, и кормишь правильной прикормкой подмигивание, то можно даже зеленую сказку...

Нагрузка шнура при фидерном забросе

Плиев Игорь (Арчилыч)
14.06.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вот так вот бросишь, а потом переживаешь!   Нагрузка шнура при фидерном забросе Если рассмотреть все этапы фидерного заброса, то наибольшее усилие, действующее на леску или шнур (далее шнур) возникает на этапе разгона кормушки перед моментом...

Матчевая оснастка. Слайдер. Монтаж.

Теги: матч
В данном видео я рассказываю о том, как делаю английский вариант слайдера для матчевой ловли. Данный вид матчевой оснастки не имеет никаких лишних элементов, универсален и прост. Данным монтажем слайдера я ловлю на течении и на стоячем водоеме.

Щука или карп? А, может быть, амур? :)

12.06.2018
Есть GPS-координатыЕсть фото
Вчера, в связи с тем, что обещали относительно тихий день, поехал в "Дикий карп" половить щуку, которую там недавно запустили. Хуже дня я, наверное, выбрать не мог улыбка Ветрище, холодина, бесконечные атмосферные фронты, все и сразу. Ну и, как обычно, малый опыт ловли спиннингом на...