Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

Сравнение фидеров Sabaneev Foton Pro, Metsui Zemex Grand Feeder, Te...

02.06.2014
Очень часто как в экспертных темах на разных сайтах, так и на форуме и в личку задают вопросы, какой именно из двух фидеров выбрать, "прошку" (Sabaneev Foton Pro) или "земекс" (Zemex Grand Feeder). Мой ответ всегда неизменен, действительно, удилища с одной стороны очень похожие, с другой...

Рыбалка с фидером 02.09.2013

10.09.2013
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Запоздалый немного отчет. 02.09.2013 решил поехать в тоже место, что и 26.09.2013 только уже с фидером. Поехал на второй электричке, так как не очень хотелось по темени идти. На месте в 7.30. Замесился, по опыту рыбалок, когда рыба осторожная или пассивна все же прикормка черного...

Рыбалка с фидером 08.09.2013

10.09.2013
Вчера поехал на Канал им. Москвы в Морозках. В 7.00 на месте. Утро пасмурное, легкий моросящий дождик. Разложился, начал замес. По прикормке: Замешивался в два этапа. Первый: 1 кг. VDE Super Crack Breme Black + 0.5 VDE superfeef + арома Silver Bream слива + Silver bream melassa. Решил...

Семейная рыбалка

Дмитрий Шевченко (Ziama)
17.06.2013
Отчим давно интересовался моим рыболовным барахлом, обитающим на балконе и зимовавшем у них, и просился на рыбалку. В прошлом году съездили с ним на Истру, где он выудил одного микроподлеща, но радовался, как от конкретного бонуса. С его слов "когда-то" он лавливал, и преизрядно, но на...

Краш-тест фидера Sabaneev Foton Pro Light 300

25.06.2012
Очень часто, особенно у новичков, которые только начинают осваивать рыбалку с фидером, возникает вопрос: "а не сломается ли мое удилище", и его разновидность, "а можно ли перегружать фидер и если да, то насколько". Обычно я отвечал на эти вопросы следующим образом. Фидер на забросе вряд...

Заглушка на комель фидера

11.12.2011
Как отмечалось не раз пользователями фидеров Сабанеев Фотон Про, на комле удилища отсутствует какая-либо заглушка на торце рукоятки. При этом торец имеет очень мягкий материал и при легком касании о бетон, камни или любую твердую поверхность, комель начинает разбиваться. Решил данный просчет...

Заброс тяжелым экстра хэви фидером

07.10.2011
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
На отдыхе побросали образцом Sabaneev foton pro, который экстра-хэви 420 до 180 граммов. Результаты запечатлели как на фото, так и на видео. На видео можно увидеть весь заброс целиком, но не рассмотреть деталей, так как все происходит довольно быстро. На фото в несколько серий сняты забросы...

Как я удил этим летом (звиняйте, много буков!)

Лобанов Иннокентий (Rtifbb)
09.10.2011
Есть трофеиЕсть фото
Наступив на горло своей лени, которая не позволяла мне писать отчеты после каждого выезда на реку, и благодаря акции «Хамелеон» от Левши-НН, кормушки которой призывают меня к эпистолярному жанру, решил отписать отчет сразу за весь сезон 2011 разом. К сожаленью, фотографий будет совсем немного,...

Образцы тяжелых фидеров Sabaneev Foton Pro

26.07.2011
Пока у меня находятся на тестировании образцы тяжелых и сверхтяжелых моделей фидеров серии Foton Pro, решил их снять примерно в том же виде, что и уже имеющиеся фидеры. Пока фидеры проходят тестирование, много здесь писать не буду, больше информации будет представлено в юбилейном номере...

Ловля фидером сазанчиков на Нижней Волге

19.11.2010
Был такой сентябрьский отчет о том, как мы с Федором (FeD) отдыхали на НВ. Хотя, скорее мы больше работали, чем отдыхали, но это приятная работа подмигивание Кроме ловли рыбы и фоток, а также тестирования снастей, мы еще и успели снять немного видеоматериала про ловлю сазанчиков фидером. К сожалению,...

Фидеры Sabaneev Foton Pro, трясем и нагружаем

13.10.2010
В поездку на Нижнюю Волгу были взяты все фидеры серии Sabaneev Foton Pro. На них не ловили, чуть-чуть отвели душу в последние пару дней с трешками. Зато потрясли и нагрузили под камеру. Итак, краткое содержание подмигивание. Я усиленно трясу прошки, а Федор мне сильно помогает, изображая ту или...

Июнь - время новых рекордов

27.06.2010
Есть трофеиЕсть фото
Развернутое описание наших с Галычем приключений можно будет прочитать в следующем номере журнала salapin.ru magazine, а пока выложена фотогалерея из более чем ста фоток, не забываем заходить на остальные страницы (кроме первой): Страницы с фотками: 1 2 3 4 5 6

Тест на карпах

06.06.2010
Новые сабанеевские фидеры серии Foton Pro прошли тестирование на почти всех типах рек. Оставался открытым вопрос со стоячей водой. Понятное дело, выбор был сделан в пользу платника, да и Наталья сказала, что давно карпов не ели. Поскольку она сейчас выполняет обязанности водителя и кэдди...

Ничто не помеха

29.05.2010
Рыбалка без приключений - выхи на ветер. Второй, неофициальный, слоган сайта подмигивание Накануне сильно торопился домой с работы, навернулся и очень неудачно подставил руки, странно, падать обучен с детства, видать, все мысли уже были там, на водоеме. В результате левая кисть - считай что нет...

Фидеры Sabaneev Foton Pro на Оке

22.05.2010
Просмотров:5530
С Игорем (АКА Рыба Наша) смотрели новые точки на Оке. Заодно прошли тест еще несколько фидеров из новой линейки Sabaneev Foton Pro, а именно, хэвик и медиумы. О засаде в виде отсутствия клева мы не догадывались, поэтому первое место для проверки выбрали стандартное летнее густериное,...