Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

Как я пошёл за Лещом! :-) на Оку с фидером и наловил хищников.

03.07.2016
Проснувшись пораньше,а точнее не ложась вообще, сборы начал в 2 часа ночи. Неспешно замешавшись дома GF энерджи Плотва+лещ+ 1/2 пакета BIG FISH. + пол банки кукурузы + Салапинка (считаю данный состав для Оки БЕСпроигышный). Замешался дома, чтобы не оставлять мусор на берегу. Да и...

Рыбалка сплавом по Хопру

18.06.2015
Недавно в просторах интернета встретилось видео про ловлю голавля сплавом на Хопре. Видео мне очень понравилось и, дабы отдохнуть от фидера, решено было немного поплавать по Хопру. В ловле спиннингом на воблеры я полный ноль, поэтому толком и названия воблеров то не знаю, но подражая...

Ах.Ах.Ах.Астрахань-2

Евгенич (Евгенич)
21.09.2013
Вот закончилась очередная поездка на НВ. Решено было поехать в те же места,что и в прошлом году. Компания та же с небольшим дополнением, решил взять с собой сына, который всю кровь выпил просясь в поездку. -Дорога Решено было ехать по М6, на удивление доехали довольно быстро с...

Ах. Ах. Ах. Астрахань.

Евгенич (Евгенич)
24.09.2012
Уххх!!! Вот и завершилась поездка в Астраханскую область. Цель поездки, спининг. Если подмосковные водоемы потихоньку начинаю осваивать по бели, то со спинингом полный ОП. Выехали из Москвы рано утром и по всем расчетам вечером должны были проезжать Харабали и "Причал рыбака", но дорога...

Уроки детям

Амосов Олег (OberstOliver)
13.06.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Сын с невесткой атаковали меня по всем направлениям. Несмотря на погоду, прикупили себе кое какое снаряжение и 10.06.2012 приехали ко мне за рыбой. Мои доводы про неустойчивое магнитное поле, частую смену направления ветра, дожди с грозами и тому подобное, ни какого результата не принесли....

Трофейный жерех

Дарья Плитина (Даша97)
22.08.2011
Есть трофеи
В августе 2011 года проходил Всероссийский слёт Фиона на Волге в районе Чебоксар. Перед тем как мы приехали, увидели, что в лагере много мусора, но благодаря усилиям организаторов собрали весь этот мусор в мешки. Получилась приличная куча. Очень порадовала погода. Так же благодаря моему...

Сентябрьский прогрев на НВ

27.09.2010
Летом образовалась последняя неделя сентября для того, чтобы провести ее на НВ. Ко мне присоединился Федор (АКА FeD), время до отпуска пролетело незаметно, и вот уже поезд Москва-Астрахань не спеша тащит нас по направлению к заветной дельте. Про потерявшую всякий стыд и совесть РЖД я...

Июнь - время новых рекордов

27.06.2010
Есть трофеиЕсть фото
Развернутое описание наших с Галычем приключений можно будет прочитать в следующем номере журнала salapin.ru magazine, а пока выложена фотогалерея из более чем ста фоток, не забываем заходить на остальные страницы (кроме первой): Страницы с фотками: 1 2 3 4 5 6