Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

Ноябрьские замороженные рядовки :)

07.11.2018
Я уже всех, наверное, достал с этими "поганками" фиолетовыми улыбка но это, наверное, последний раз в этом году. Потому что больше меня в этом году с грибами домой не пустят улыбка)))) На этот раз с утра бодренькие -4 градуса, грибы замороженные, у кого на шляпке была вода,...

За грибами в ноябре

04.11.2018
Нет, я раньше пару раз за всю жизнь "собирал" грибы в ноябре. То есть, находился в лесу с корзиной и ножом, и в том же составе из леса выходил улыбка)))) Даже от нуля уйти не удавалось. Но прошлый мой поход давал уверенность, что в этот раз получится. Ну и получилось, хоть пошастать удалось...

За "поганками" в октябре :)

30.10.2018
Конец октября, по прогнозу легкий минус, самое время поехать в лес за грибами, раз уж на рыбалку не получается улыбка. На термометре машины всю дорогу -2, по такой погоде я грибы еще не собирал. Точнее, попытки были, но заканчивались они предсказуемо чупа-чупсом. В этот раз я был...

Грибы посередине октября

14.10.2018
Теги: грибы
Каждый год в середине октября мы закрываем грибной сезон. Только в "нормальные" годы мы едем за чернушками и, возможно, опятами. Посолить да помариновать. В этом году выясняется, что слой чернушек прошел чуть ли не месяц назад, а сейчас грибы редкие. Но вот приходят вести, что уже...

Правильные опята

18.09.2017
Теги: грибы  опята
Давненько я не собирал опят правильно улыбка Что такое правильно в данном случае? Это когда размер гриба правильный. Мелкие будешь косить и косить, а в корзинке не прибывает, да и после уваривания каша. Чуть опоздал - будешь собирать одни шляпки, да и то не все, и обливаться горючими...

Грибная лихорадка. Белые, подосиновики 2016.

31.08.2016
В видео грибы, грибы, грибы и немного оффроада улыбка Без преувеличения могу сказать, что грибной сезон 2016 (который для меня только начался) уже гораздо лучше рыболовного летнего сезона (который еще продолжается). Более того, я думаю, побил все свои рекорды, особенно по белым грибам. В...

Супергрибалка... плюс Рыбалка на озере

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
21.08.2016
Эти выходные получились сверхнасыщенные. Пятницу и субботу колбасил со старшной силой грибы, а в воскресенье, позарившись на прогнозирумый штиль, рванул на Плещеево. Грибов в этом году просто жуть, такого количества белых я давно не собирал, просто зайдя в лес и "покосив" пару...

Рязанская область - рыбалка, грибалка.

18.08.2015
УРА! Наконец-то появилась возможность сбагрить двух спиногрызов и заняться любимыми увлечениями - рыбалка, грибалка! Для этого поехал на прежнее место дислокации в рязанскую область в период с 22 июля по 10 августа. Вечерком отметили с братом приезд так, что весь следующий день пришлось...

Грибалка.

Теги: грибы
Всем привет. После почти пролётов на рыбалке, решил двинуть за грибами. Талдомский район, не были в том месте четыре года. А кажется только вчера, лес изменился прилично. Грибов стало на мой взгляд меньше. Хотя может год такой выдался. В любом случае тихой охотой остались довольны...

раз в 20 лет за грибами

14.09.2014
Теги: грибы
Пригласили на тихую охоту в Калужскую губернию- так как  не спец в этом деле -то согласился на это дело сразу -улов был  гарантирован 100%. И это свершилось -столько грибов -яне видел в жизни -отдохнули и получили столько позитива -за 4 дня -что на год хватит .

Тихая охота. Белая горячка.

12.09.2014
Второй выезд за грибами оказался гораздо успешнее первого. Хотя мы и приехали в понедельник (!) и ходили по довольно-таки сильно обобранному лесу, все равно, наши грибы кроме нас никто не срезал. Что я могу сказать, столько белых я еще никогда не собирал. Общий улов примерно 50/50 белые...

Тихая охота. По грибы с экшн-камерой. Белые, подосиновики, подберез...

09.09.2014
Отвлечемся немного от рыбалки, и пройдемся вместе со мной по лесу за грибами! Первый мой выезд, открытие сезона, был не такой удачный, но что поделаешь, не все коту масленица, будет и судный день. Попал на очень сильно хоженый лес, хотя и выбирался посередине недели. Структура леса...

Первый выезд за грибами удался.

06.09.2014
Есть видеоЕсть фото
Ну что же. Проглотив изрядную порцию слюны от успехов комрадов в грибных делах, а так же уточнив куда все же надо ехать, мы таки оказались в лесу.  Сначала я опупел от количества подберезовиков. Но ехали-то за белыми. А посему брали исключительно белые и подосиновики. Товарищ...

Щука. С грибами. 31.08.14.

ser (ser)
03.09.2014
 Для спокойствия нервов, после трудовой недели - всего три десятка километров от Нижнего Новгорода , и вот она, природа нашей области,самой красивой области нашей страны.

В День Рождения по ГРИБЫ!

08.08.2014
Теги: грибы
Так, как у нас с женой Дни Рождения 6 и 7 августа соответственно, решили провести этот выходной вместе, в тишине и красоте нашей Уральской лесной природы! А за одно и пособирать грибов и ягод, благо их в этом году, изобилие! Вылазка выдалась более чем удачной! Отдохнули от городской суеты,...

Грибная охота - "Первый СЛОЙ"!

Теги: грибы
Всем Привет! Так как подавляющее число рыбаков, ещё и заядлые грибники, думаю, что Вам будет интересно это увидеть! Хочется поделиться радостным событием! Мы открыли Грибной сезон 2014 года! Было решено проверить наши любимые, "злачные", грибные места! А ВДРУГ?! И Мы не ошиблись! Грибы...

За мороженными рядовками

Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Теги: грибы
Каша, сваренная ещё в понедельник, лежит в морозилке, удочки в чехле у двери (несмотря на ворчание жены), сумка с остальным рыболовным барахлом в багажнике машины. И тем не менее со вторника не могу ухать на рыбалку, каждый день температура от минус одного до плюс одного градуса и сильный...

Грибной зачет 2

29.09.2013
Рыбалка не светит, здоровье подорвано улыбка, остается только ехать душить грибы. Долго думал, ехать или нет, или мы со Стенсеном все уже собрали. Но, поскольку это и вправду может быть последний раз в этом году, собрался и поехал. Конечно, ситуация поменялась. Во-первых, если в четверг...

Грибной зачет

27.09.2013
Сергей принес сведения, что в одном секретном месте на востоке области в выходные хорошо резали подосиновики и белые. Надо было ехать во вторник, но погода подвела. Поэтому отложили дела и поехали как только смогли, в четверг. Конечно, поехать на пару дней пораньше было бы еще интереснее,...