Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

Ну и пусть все подождет, у меня плотва клюет! :)

22.06.2020
Выбрал тихий денек и вырвался на рыбалку. Поскольку весной по понятным причинам с поплавком оторваться не удалось, выбор пал на пятерку мах. Целевая рыба - плотва. Цель рыбалки - получить максимальное удовольствие улыбка Хотя погодные условия были близки к идеалу, рыбалка была трудовая,...

На рыбалку за крупной плотвой в июле на большую воду водохранилища

Зимарёв Дмитрий (Polevoi)
20.07.2018
Крупная плотва в июле капризна и непредсказуема. Тем интереснее её ловить. В этот раз я поехал на рыбалку за крупной плотвой на большую воду одного из водохранилищ. Дмитрий Зимарев

Зимняя рыбалка на водохранилище. Ловля плотвы. Щука на жерлицы. (Ви...

09.01.2018
Просмотров:94
Открытие 2018 рыболовного года у нас с Денисом прошло просто замечательно. Ясный зимний денёк, который я и Денис провели на водохранилище в c.Cоболево способствовал еще большему поднятию настроения! Ловили плотву, расставили порядка десяти жерлиц, которые просто не давали нам скучать,...

Ловля плотвы зимой (ловля плотвы в декабре - отчет с Елшанского ВДХР)

13.12.2017
Просмотров:71
Наконец то посчастливилось нам открыть твердую воду в сезоне 2017 - 2018 г. Такое открытие уже можно назвать традиционным, так как мы с Алексеем Фатьяновым отправились на Елшанское водохранилище ловить со льда плотву и крупную уклейку.  Водоем для нас хорошо знаком знаем где...

Разведка на Елшанском водохранилище (плотва и уклейка)

03.12.2016
Видео отчет с рыбалки на Елшанском водохранилище, которая состоялась в ноябре 2016 г. В изобилии клюет плотва и уклейка, иногда пролетает небольшой окунь.

Закрыл ли сезон? :)

02.04.2015
Никогда не закрывал зимний сезон на подлещике, почему-то всегда или окунь или плотва или, очень редко, уклейка. Но в этом году посвятил много времени разведке новых мест. Поэтому и закрытие нестандартное, по подлещику. Но вышло очень неплохо. Ездили вдвоем с товарищем, поставили...

Экшн-рыбалка на подлещика на водохранилище

19.12.2014
Удивительное место, удивительные рыбалки. Каждый раз разные. Хотя место практически одно и то же. Непредсказуемость полнейшая. Можно попасть на хороший клев, можно на сложнейшую рыбалку, где только и думаешь, как уйти от нуля. При этом размер рыбы тоже как будто из-под генератора случайных...

Лещ на 1,800 дождик и 4 зонта или как Сергей остался без ужина :)

13.08.2014
На сайте просто категорически не хватает смайлика фейспалм, потому что когда мы выезжаем вдвоем с Серегой на рыбалку, начинается сплошной фейспалм хохот Иногда даже двойной или тройной, вот как сегодня улыбка Про рыбалку совсем коротко, клевало в разы лучше, чем в прошлый раз, поклевки...

Все нервы остались там, на берегу

07.08.2014
За что мы любим рыбалку? За ее непредсказуемость! Даже если вчера все было "вот так", то это совершенно не значит, что сегодня будет "точно так же". А скорее всего, все будет совершенно по-другому. Позавчера, напомню, была рыбалка с трофейными лещами, непростая, но чем она в основном...

Не клюет? Кто сказал не клюет?! :)

05.08.2014
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Действительно, не прошло и лета, как ВДРУГ, ВНЕЗАПНО, у леща проснулась совесть улыбка И он решил отметиться хоть и не пулеметным клевом, но зато трофейными экземплярами. По существу рыбалки. Сегодня решил использовать мега-активную смесь, замесил GF Плотва и Greenfishing Salapin...

Лещи на фидер. Давно я так не ловил эту рыбу.

Осипенко Олег (Oleg68)
09.07.2014
Лещи на фидер. Давно я так не ловил эту рыбу. Спасибо огромное человеку который пригласил и организовал рыбалку. О ком идёт речь? Смотрите видео, скажу, что замечательный человек и просто классный рыбак и не только. Лещи клевали крупные, большие и очень большие для Подмосковья.

Водохранилище. Рыбодром №2.

Сергей (Сергей Fisherm)
25.06.2014
добрый день только что с рыбалке был на утренней зорьке ..погода подвела немножко ..приехав на место . почти полный штиль ..пока собрал снасть начался мелкий дождь . подул ветер .сделал за корм . и жду ..поклёвку долго ждать не пришлось . первая рыба нано окунь потом мелкая плотва...

Крайним оказался, как обычно, окунь :)

15.12.2013
Два раза съездили с Сергеем, "откурили", чтобы грубо не выражаться улыбка, захотелось все же и рыбки половить. Поехал на практически гарантированную рыбалку на одно из подмосковных водохранилищ. Водоем не подвел. Лед надежный, не очень большой, до 15 см, но и особо тонкого там, где я сверлился,...

Рыбалка весной

Сергей (Сергей Fisherm)
22.04.2013
Вот настали выходные и мы с товарищем собрались на рыбалку. Ранее запланированный маршрут отменили - ловля на водохранилище, а решили прокатиться и поискать водоем для будущей рыбалки. Нашли прудик. Местные его называют Бабкин. Рыба там обитает – карась, линь, окунь, но ловить там...

Окунятникам посвящается :)

07.01.2013
По фото кажется, что клев был бешеный. Как бы ни так. Приехали со Стенсеном в новое место, на старых не сидится улыбка. Прибыли затемно, рассверлили поляну. Сделали где-то 25 лунок от 2 до 4.5 метров, причем меньше 2 была только одна лунка, это была стратегическая ошибка, ну да ладно, для...

Каждый год у нас есть традиция... :)

31.12.2012
А именно, отмечать день рождения сайта на водоеме. В этот раз отмазок типа "заболел" или еще что не было улыбка, вот и оказался я на водоеме с полосатиками. Да еще и не один, а с хозяйкой, отсюда и фотосессия в стиле "театр одного актера" хохот Решил пробивать новое место, выспался, приехал...

Мокрый окунь

27.12.2012
Бррр ну и погодка!!! Весь день снег с дождем, вода ручьями стекает с куртки, штанов, вещи под санками, но все равно почти все вымокли, уж не знаю как. И это против обещанного "легкого снежка и -8" глаза на лоб. Ничего нового, все как обычно. А я доволен, у меня лунки не мерзнут, да окуни...

PRO рыбалку

Шматков Виталий (Vit)
15.09.2011
Вот и осень наступила... А ловить-то все равно хочется! И не на что-нибудь, а на фидер. Заодно очень хотелось протестить свой новый фидер - Sabaneev FOTON PRO L/M 3.00m. Да и новые кормушки-хамелеоны 40мл и 70мл от Левши приехали. Про сам фидер - это отдельная песня! Долго читал отзывы...