Не пойму к чему это видео. Давно не секрет, что Европа сама мало что производит. Хорошо, что еще разрабатывает что-то, а не просто барыжит. Если другу нравится фидер, то какая разница в каком Китае он сделан ?
Америку уже открыл некто Колумб. Второй - нет и закрыть открытую - тоже нереально. Что многие "так называемые импортные бренды" - не что иное, как поставщики маркированного собой китая (начиная от волжанки и сабанея и заканчивая сонмом "англолейбловых") - почти полвека как не тайна. Что дальше? Какое отношение это имеет к качеству? И, как обладатель мармо (и шнурков от понтуна) - могу заметить, что шнурок - он если ЮГК - то ЮГК и есть. А мармо, будучи в одном ценнике с среднебюджетными изделиями от "грандов" (сделанными там же) - с ними даже сравнивать сложно (так как с ними правильнее сравнивать кайду в бюджете рублей до трех, за 4+ - кайда уже будет лучше). И если рассматривать саму вещь, а не надпись на ней - то какое значение имеет, что там написано?
Да как то не красиво на товаре,придуманным непонятно кем и где,писать,что сделано в Италии.Или это нормально?Про качество я не говорил,о чем и написал в конце ролика.
Там на товаре ничего такого нет - это, в основном, написано в интернете. И, кроме того, какой-нибудь "мейд-ин покрасивше" не стесняясь плющат абсолютно все отечественные продавцы китайской продукции - начиная от сабанея и волжанки (типа, наши - "патриотический полюс", сейчас, кстати, "в тренде") - и заканчивая всякими "брось-каками" с формальной регистрацией в Японии. И в подобные игры для завоевания рынка играют не только "хобби-товар" и не только у нас - лексус - это тоета для американцев (патриотично не хотевших ездить на японском, они долго помнили Перл-Харбор), воксхолл - опель для англичан, аналогично настроенных против немцев и т.д. и т.п...
Кресло Korum standart Accessory Chair