Крупная рыба, которая не в радость.

Archee

Дата записи в блоге: 10.09.2011
Дата добавления записи в блоге: 10.09.2011

Текст
Координаты
Трофеи

Это случилось две или три недели назад. Мне позвонил мой близкий друг, с которым мы закрывали с форумчанами позапрошлый сезон на Дарье, когда от запаха спиртного на дамбе у Хайдара умерло все живое, и сообщил мне радостную новость: его коллеги по работе завтра выезжают на рыбалку на двух машинах и у них есть восемь мест как раз для нас двоих! Я, недолго думая, отпросился с работы на следующий день. Друг должен был заехать за мной вечером, я специально для этого ушел с работы пораньше… а! вспомнил! Это было восьмого марта, так что с работы я пораньше не уходил, а оттарабанил до конца.

До приезда друга я сел медитировать, потому что знал, что предстоит завтра, и мне надо было по максимуму духовно очиститься перед тем, как на следующий день я духовно себя обесчестю. Друг нашел меня в подъезде с удочками, я сидел на лестничной клетке в глубоком шпагате в позе венгерского мыслителя, а на самом деле между дверями квартир застряла моя дорогая графитовая удочка, у меня не получалось аккуратно ее освободить, и я использовал все свои блестящие физические данные для того, чтобы подпереть соседские двери, и они не открылись до прихода друга.

Я просидел на лестнице целый час, и у меня уже начались галлюцинации, что стены сдвигаются, и меня вот-вот расплющит, и только удочка спасает меня от неминуемой гибели. Вот тут-то и появился друг и помог мне. И вот мы уже мчимся веселые по городу в надежде завтра оторваться. Пол-литра ждали нас уже в этот вечер (друг заранее отоварился), а еще литр мы купили позже для прикормки. Самое главное и ответственное – это подготовка к рыбалке, так как от нее зависит многое, поэтому после одной бутылки мы взялись за следующую. Изрядно нахрюкавшись и все-таки сломав нежный хлыстик графитового удилища, мы успели посмотреть матч Барселоны против Арсенала и с довольными пьяными рожами погрузились в нирвану.

Через два часа прозвенел будильник и мы стали собираться. Очень странно, но почему-то нам было так плохо... Видимо, поражение Арсенала сказывалось. Еле-еле продрав глаза, мы все-таки выдвинулись, и после встречи с коллегами Сергея мы – уже по дороге – купили еще несколько бутылок пива: прикормки должно быть много!

Первым делом мы приехали на Чиназ, съехали перед  Дарьёй налево и уперлись в воду. Компания у нас была веселая и опытная: все, кроме меня, были профессиональными рыбаками с большим стажем, особенно квалифицированный рыбак с фамилией Красавченко вообще не взял ни одной снасти, так как обладал способностью вылавливать рыбу на кресло!

Я вызвался сделать тестовый заброс, так как мой спиннинг был ближе всех в багажнике. Грузило пролетело метров сто и погрузилось в песчаное дно. Так как леска осталась на берегу, я убрал удилище обратно в багажник. Можно было весь день сидеть и смотреть на полный штиль, но мы-то ехали за рыбой, поэтому я, как компетентный в рыбалке человек, не привыкший возвращаться с рыбалки с пустыми садками, сразу задал моим товарищам два важных вопроса, от которых зависел наш улов: хотят ли они наловить огромное количество крупнейших сазанов или немного меньшее количество умеренных сомов? От ответа зависело, на какое место я их повезу, товарищи мои от жадности стали путаться в ответах, поэтому я решил прокатить их по обоим местам (обратите особое внимание на слово «прокатить»).

Так как за рулем был не я, то я предупредил сразу, что первое место находится далеко, а второе – очень далеко. Но соблазн наловить много крупной рыбы довлел над количеством горючего в баках автомобилей, поэтому неудивительно, что нам пришлось уже совсем скоро переключиться на солнечные батареи новой Нексии 3. К слову сказать, новые двигатели содержат изъяны, это было заметно по тому, как едет наша машина: рывок вперед, два рывка назад. Но мы доехали. До речки оставалось метров сто, но перед ней была заводь и узкий перешеек, который надо было умудриться очень аккуратно переехать, чтобы не свалиться в воду. В один конец мы проехали, а вот когда ехали обратно, то не рассчитали, что вес машины под тяжестью пойманной рыбы сыграет против нас, и на перешейке машину после очередного удара сазана в багажнике дернуло влево и она начала медленно погружаться в воду. На радость нам рядом оказались пасечники. Они загнали пчел в упряжку и те, обретя форму трактора, вытянули нашу машину! Денег они не взяли, так как, видимо, были очень богаты, поэтому мы оставили им бутылку водки.

По дороге мы решили, что сомов класть будет уже некуда, поэтому решили поехать на платное озеро возле станции метро «Балыкчи», где можно просто половить красноперку и отдохнуть. Но профессионализм берет свое: даже там, где, казалось бы, нет рыбы, нам удавалось поднимать из воды весьма крупные экземпляры. Удивил Красавченко: за час он выловил креслом двадцать пять крупнейших сазанов. Этой тактике ловли нам еще предстоит поучиться, так как это – весьма экологичный способ ловли, не травмирующий рыбака. Там, на озере, я познакомился с весьма интересными жучками: когда я справлял нужду, то заметил, как быстро по струе они забегают на меня и также быстро спускаются обратно. И так несколько раз подряд. Так что выезд наш получился не только эффективным, но и весьма познавательным!

Так как рыбу уже просто некуда было девать, нам захотелось чего-то особенного. И мы стали его искать. Мы точно знали, что оно там есть. Самым трезвым из нас был господин Красавченко, и он первым догадался спросить об этом хозяев турбазы. Когда он вышел из вагончика с тремя крупными копчеными лещами, мы от всей души порадовались за него и встретили его бурными аплодисментами. Мы радовались нашему отдыху, от изобилия пищи ломился стол, водка текла рекой, а нашей радости не было предела. И тем болезненнее после этого мы переживали кражу всей нашей пойманной рыбы! В небольшом плюсе с тремя лещами остался только товарищ Красавченко, но это именно та рыба, которая тяжким грузом пережитого легла на его плечи, та рыба, которая не в радость.

Меня вынули из машины примерно около восьми вечера на улице Азимова. Я был в адекватном состоянии и поэтому не растерялся, и сразу же метнул грузило там, где остановился. Звук разбившегося стекла, сильный рывок, подсечка, потом борьба и сильнейший удар по голове… Больше я ничего не помню. В этот раз рыба оказалась сильнее. Это еще раз доказывает, что профессионалу необязательно ехать так далеко, а крупную рыбу можно наловить даже на дороге у собственного дома!