1500км удовольствия, или Москва-Питер-Москва!

БОРИСЫЧЪ

Дата записи в блоге: 28.08.2011
Дата добавления записи в блоге: 28.08.2011

Текст
Координаты
Трофеи

Начну с того ,что ехать я туда и не планировал. Зато у моей супруги были другие планы!

Итак вечер, среда, пивко льется легко, и уже не первая бутылочка. И тут ни с того ни с сего супруга выдает - поехали в Питер, ты обещал?! Я сказал ДА, надеясь на то, что утром супруга передумает, не тут-то было. Начиная с самого утра все разговоры были только о поездке. Я звоню Диме, уточняю некоторые нюансы, списываюсь с питерскими камрадами. Ответы из Питера пришли на редкость быстро. Затем прочесывая местные (питерские) сайты о гостиницах, нахожу то что надо (это мы так думали улыбка, впоследствии оказалось несколько дорого, зато близко к месту проведения мастер-класса и соревнований! Несколько звонков в славный город на Неве, бронирование гостиницы, сборка «чемодана» и рыболовного инвентаря! Четверг пролетел так быстро, как будто бы его и не было в календаре, среда и сразу утро пятницы улыбка!

Ночь прошла на редкость спокойно, перед рыбалкой нервничаешь, не спишь, а тут сон как у младенца!

А вот уже и ПЯТНИЦА, стартовый день! Машина заправлена, загружена. Подключены правильные услуги, типа везде как дома, (кстати для тех у кого МТС рекомендую), закачал себе в нокию карту Санкт-Петербурга (и очень правильно сделал)!

Поехали навстречу непонятно чему, и неизвестно куда подмигивание. Тем более я последний раз ездил в Питер весной 1999 года, а супруга там вообще ни разу не была, да и слухи о плохой дороге не внушали оптимизма, в общем  я до самого отъезда сомневался в данном мероприятии!

Старт из дома в 10:30, хотя планировали ранний выезд!

Ну вот и «трасса Е 95». До места назначения несколько часов, а точнее 9!

По пути встречаются деревушки  с непонятными, а порой и смешными названиями и предупреждающими надписями! Дома перекошены, вместо окон «глазницы». В общем  удручающее впечатление! Дорога оказалась на редкость легкой, а дорожное покрытие довольно сносным! Доехали без происшествий, и к восьми вечера  мы встали в …. пробку на въезд в город, кто бы мог подумать, и здесь перекрывают дороги подмигивание. И снова про нокию, хорошо, что закачал карту города, иначе бы мы попали в гостиницу только к утру подмигивание. Навигатор нас повел в объезд, ехали медленно, крутились в разные стороны, и фотографировали, фотографировали….. И опять же странные названия и вывески, поразило отсутствие палаток – ларьков! Странные светофоры и указатели….! В общем добрались мы до гостиницы, разместились, покушали и…. бутылка пива меня срубила подмигивание!

Суббота! Подъем по будильнику в 8 утра, завтрак, и на набережную! Благо рядом от гостиницы, всего 2км. Прибыв на место сбора, было обнаружено некое количество рыбаков и отсутствие Димы Салапина, решив, что мы слишком рано приехали,  прокатились немного в поисках магазина, который находился через дорогу от места М.К.! Подъехав в очередной раз к месту действа, встретил камрадов по форуму. Подъехали представители Balzer, а тут и Дима вместе со своей супругой Натальей! Перездоровались, перезнакомились (ибо форум это форум, а тут живое общение)подмигивание! Леше(Alex0799) отдельный респект за помощь во многом, и даже в том, что он меня не смог уговорить участвовать в соревах в зачете подмигивание! Сфотографировались на фоне  КЛУБНОГО флага, кстати эксклюзив!

За разговорами я и не заметил как уже начался мастер класс подмигивание, как-то уж действия быстро развивались!

Вокруг Димы собралось столько людей, что протиснуться поближе было проблематично, но мы то масквачи подмигивание, протиснулись подмигивание. Дима показывал все то (и немного больше), что каждый из тех, кто смотрел его фильмы, хотел увидеть ВСЕ ЭТО воочию, я ЭТО видел! Моя супруга общалась с Натальей! В очередной раз, подойдя к нашим супругам, разговор как-то зашел про Астрахань, и возникла очередная «бредовая» мысль,  так как все спонтанное реализуется быстрее и точнее подмигивание, возможно и получится!

Посмотрел, а в последствии и потестил новую линейку Сабанеева из хеви-экстрахевиков подмигивание!

А Balzer тем временем раскладывали свои удилища и катушки, и при этом их можно было тоже потестить, чем я не преминул воспользоваться. Удилища конечно мощь, потестил и заматаровский экстра-хевик,  улетел грузик на 110 оборотов ну с  очень большой катушкой, очень силовой заброс побоялся делать – так как катера, лодочники да и люди на противоположном берегу, и меня предупредили что плетенки намотано «всего» 135 м., так что перспектива оторвать грузик или плетенку была велика  подмигивание! А тем временем Дима полавливал рыбу подмигивание, вязал поводки и варил кашу подмигивание!

Мастер-класс закончился, и я с Ольгой (моя супруга) поехали осматривать славный город Санкт-Петербург! Город внушал уважение, старинные  здания со скульптурами во всевозможных местах просто разрывали мозг! А соборы, церкви и памятники заставляли восхищаться всем этим великолепием! Побывали и у знаменитой «Авроры», а вокруг Исаакиевского собора мы проехали аж ВОСЕМЬ раз (ух этот чертов навигатор и ремонты дорог подмигивание, оказывается в Питере если ремонтируют дорогу, то перекрывают ВСЮ улицу, и порой во всех направлениях подмигивание! Осмотрев и пофотографировав достопримечательности, прикупив сувениров для родственников, пришли к выводу:

1) нужен другой фотик

2) нужна видеокамера

3) надо ехать всей семьей (папа, мама, дочка) на Белые Ночи! подмигивание

Приехали в гостиницу, поужинали и на боковую!

Воскресенье! День последний подмигивание!

У меня подъем в семь утра, завтрак,  и уже до знакомого  места!

Общие сборы, жеребьевка, и так как я в последний момент последним «жеребился», мне и достался последний 36 номер, но как оказалось самый счастливый (правда вне зачета подмигивание!

Начали меситься, я мешал гуткевич лещ фидер+траппер лещ фидер+золотая ваниль(сабанеевская). Получилась ароматная прикормка, не очень темная, и рассыпчатая!

Закупил там же кормушек на 120гр., Леша подогнал крупного(Леха, не устаю тебе говорить Спасибо подмигивание)! Так как такими весами никогда не ловил да и фидера с такими тестами пока нет, у Димы попросил экстрахевик Сабанеев Ф.про (я надеюсь), и мне ЕГО вручили, с напутствием - если что, меня «убьют» подмигивание, так как тестовый образец подмигивание!

Придя в свой сектор, разложился, промерился и понял, что моего трабукковского херона хватит заглаза. Немного о сабанеевсом удилище (у меня был экстрахевик 4.6) - кидать на близкие расстояния им просто невозможно, при небольшом усилии грузик в две унции улетал «за горизонт» подмигивание, я кидал им очень большую 60гр. корумовскую кормушку + корм, и абсолютно не было ни какого дискомфорта,  в общем хочу такое но 4.2 подмигивание! Промерялся я почти час, но как оказалось позже, немного не добрасывал, хотя изначально кормушка в 60 гр. (опять же корумовская, но средняя) упиралась в бровку, и лежала на ракушке-камушке! И только после того, как задул «правильный» ветер (а до этого я просидел с одной рыбкой целый час) я понял, что надо менять  дистанцию! И тут, как говорится, поперло!  Плетенка, как основная, поводок 0.13 рефло, крючок № 14 камасан В983, насадка 5+1 подмигивание, и плюс разные пшикалки, работали у меня лучше всего ваниль и специи, или их сочетание!  В общем результат у меня оказался 3460гр., самая большая рыбка была 52см +-! Далее было награждение, чествование победителей!

После окончания мероприятия мы пообщавшись и попрощавшись, поспешили в обратный путь, а время было уже пять вечера! Дорога обратно была для меня более тяжелой и трудной, сказывался постоянный недосып и соревнования (все-таки первые в моей жизни, хоть и не в зачет, но выкладываться пришлось более чем на обычной рыбалке)!

Но вот мы и достигли нашего родного и любимого города! Два часа ночи! Любимый Город, родные улицы, родной дом! Спать!

Утром, а точнее днем, уже другие дела, другие заботы, и только отчеты и воспоминания камрадов не дают покоя!

И почему-то очень хочется вернуться туда, где были всего два дня!