Чемпионат Москвы 2013 фидер (10,11 авг Дубна)

25.11.2014
Теги: фидер  спорт
Чемпионат Москвы После кубка пошедшего в Липецке сил не было ни моральных ни физических, поэтому я отправился порелаксировать в деревню и восстановить свой боевой дух перед очень серьезными и тяжёлыми соревнования под название Чемпионат Москвы. Приехал в Москву за неделю...

Кубок России (фидер) - г. Липецк (19-21 июля 2013)

25.11.2014
Теги: фидер  спорт
Наконец собрался с мыслями и решил написать отчет о первом Кубке нашей Страны. Поехать на кубок, было решено за неделю, и мы с Сергеем Дуженко выдвинулись в воскресенье в районе двух часов ночи по направлению города Липецк.  Дорога наша пролегала по славной трассе М 4, и уже...

Чемпионат Москвы 2012

Комментариев:2 Просмотров:93
Теги: фидер  спорт
Чемпионат Москвы 2012 Первые тренировки я провел еще в начале июля и они показали, что рыбы очень много. С первой тренировки уловы не составляли меньше пяти килограмм, но чем ближе подходил день икс, тем рыба вела себя все капризней и капризней. Затяжная жара в нашем регионе начала...

Отчет с Суточного марафон-фестиваля

Теги: фидер  спорт
Отчет с Суточного марафон-фестиваля. При просмотре анонсов увидел что 9-10 июля 2011 г. будет проводится Суточный марафон-фестиваль. В котором я незамедлительно захотел поучаствовать. Но к сожалению напарника найти не смог и уже было думал что придется отказаться от мысли участия...

"Весенний кубок" 17-18 марта 2012

Просмотров:42
Теги: фидер  спорт
Вот и прошли первые в этом сезоне соревнования! Подготовка к этим соревнования заняла у меня не одну неделю, и я был готов показать все, что мне удалось наработать за эти месяцы межсезонья. Утро первого дня началось на стоянке одного из Митинских ресторанов “ золотые дуги”, где...

Осенний кубок Русфишинга 2011

Просмотров:39
Теги: фидер  спорт
Осенний кубок Русфишинга 2011 Не прошло еще и двух дней, а мы с Алексеем  уже выезжаем на  тренировку к предстоящим соревнованиям на кубок Русфисшинга. Приехав на место, решаем провести первую тренировку в мелководной зоне. Разложились, стали промеряется и нашли...

Кубок г. Белгорода часть 2 2011

Просмотров:28
Теги: фидер  спорт
Вот и будильник. Встаем, умываемся  и в путь. Приезжаем одни из последних, машин столько, что не конца, ни края не видно. На градуснике минус два. Заезжаю за Димой  на пляж. Начинаем замешивать прикормку в следующем составе: VDE кастар и секрет, добавляем на четыре килограмма...

Кубок г. Белгорода часть 1 2011

Просмотров:25
Теги: фидер  спорт
Поездка моя, как и любая другая началась с подготовки: собрав все вещи и попытавшись утрамбовать их в машину, я понял, что нужно снимать задние сиденье, или в мою маленькую машину ничего не влезет. После проведения необходимых манипуляций места стало столько, что душа успокоилась....

Шнур Berkley NANOFIL

Теги: леска  Снасти
Шнур Berkley NANOFIL Не так давно на рынке появилась леска от фирмы «Berkley» под названием «NanoFil»  объединившая в себе свойства плетеной и моно лесок. Из описания  «Nanofil» – это не плетенка, не монолеска и не флюорокарбон. Это следующее поколение рыболовных...

Путь от донки к Фидеру

Теги: донка  фидер
Старая моя заметка. Вышла в свет 21 июля 2012 г.  Рыбалкой на донную снасть заболел довольно давно. С первого и до последнего дня ловли на донки  мои снасти не претерпевали  изменений на протяжении большого промежутка времени, но постепенно взрослея,...