Кубок г. Белгорода часть 1 2011

Текст
Координаты
Трофеи

Поездка моя, как и любая другая началась с подготовки: собрав все вещи и попытавшись утрамбовать их в машину, я понял, что нужно снимать задние сиденье, или в мою маленькую машину ничего не влезет.

После проведения необходимых манипуляций места стало столько, что душа успокоилась. Вечером я выдвинулся в сторону проживания моего напарника и по совместительству капитана нашей команды, Алексея Фадеева. Прибыв на место и загрузив оставшиеся вещи, мы выехали к намеченной цели: в город воинской славы Белгород. Не успели мы выехать из Москвы, раздался звонок от Олега Ивановича, выяснилось, что они едут впереди всего в десяти километрах от нас, но догнали мы их, только через сто километров.

Остановившись на дозаправку, побеседовали и продолжили долгий путь, в котором нас ожидала еще одна остановка, на ней к нам присоединилась президент Курской организации Елена. Размяв свои затекшие конечности, выдвигаемся на финишную прямую, для того чтобы встретится с ребятами из Белгорода, которые нас встречали.

Приехав на место, устроили небольшую фотосессию, и поехали в гостиницу.

В гостиницу мы попали не сразу: по непонятным причинам пришлось еще около часа ждать, пока появятся ключи от самой гостиницы.

Не теряя времени, мы с Олегом пошли на водоем посмотреть, что к чему.

С одной стороны, мы были восхищены красотой данного места, а с другой стороны,

нас шокировало огромное количество селитёрной рыбы.

Вернувшись на место, смотрим, а там Елена уже накрыла стол для завтрака.

Пока завтракали, появились и ключи от гостиницы. Разгрузились, переоделись и на водоем. С первого раза подъехать к воде удалось только Диме Анохину, на своем паркетнике, а я проехав около пяти метров сел мертво на пузо. Что делать? Погрузили на себя все оборудование и в путь к воде.

Немного о месте: это пляж протяженностью около четырехсот метров в длину, глубина в районе ловли, около полутора-двух метров, с плавным ровным уклоном в глубину. Начитавшись отчетов местных рыбаков решили мешать темную прикормку.

Дистанцию выбрали разную: Алексей ушел на дистанцию около восьмидесяти метров, а я, так как пробыл за рулем около девяти часов, встал на дистанцию в тридцать метров, где глубина составила всего около метра. По тактике ничего не пробовали, просто закинул и на счет тридцать вытаскивай. Клев одинаковый, что на восьмидесяти, что на тридцати метрах. Видя это, Алексей решил перейти на мою дистанцию и с первых кормушек начался клев. Посмотрели на Олега, он вообще решил под ногами ловить, в метрах десяти от берега. Сказать по правде, мы сначала улыбнулись, но увидев темп ловли, пришли в недоумение: рыба была везде, и чем ближе к берегу, тем больше её было. Сделав необходимые выводы, мы начали собираться. Собрались быстро, но нас ждала еще наша машинка, которая была по уши в песке. Попытавшись вытащить машину, закопали её еще сильней и тут: слава местным мужикам, увидев нашу беду принесли лопаты и сами откапали нас, за что презент не заставил себя ждать. Машина свободна, мы все погрузили и поехали в гостиницу. По дороге я услышал, как что-то чертит с противным звуком по машине, останавливаю и вижу картину:  арматура мне прочертила от крыла до крыла, как я её не заметил, бог знает. Приезжаем в гостиницу, а там наши товарищи во главе с Еленой уже накрыли стол. Мы прекрасно поужинали и отправились спать.

Проснувшись утром, мы позавтракали, за что спасибо Дмитрию, и выдвинулись на водоем. План был такой: работаем без ароматики, одну прикормку красим, другую нет.

Кидаем, не промеряясь на дистанцию около двадцати метров. Клев начинается с первых забросов, но есть провалы. Начинаем эксперименты: Алексей ставит маленькую кормушку, я ставлю маленький груз. Благодаря этому, провалы стали намного реже и стал попадаться средний подлещик граммов по двести-триста. Меняем дистанцию и пробуем стартовый закорм,  и потом ловить на грузик, это стало приносить стабильные поклевки не реже чем на счет десять. Все, тактика отработана, состав тоже. Подошли местные ребята и предложили поехать на  экскурсию, мы не отказались, и отвезя вещи в гостиницу выдвинулись в город. Что касается экскурсии, то город очень понравился. Город абсолютно чистый, много памятников и церквей. Как говорят местные, приезжих практически нет, а те, что есть большинство с севера. Очень порадовал один ресторанчик украинской кухни, давно я так вкусно не ел. И самое главное я повторюсь, город очень чистый, многим городам нашей необъятной Родины стоит брать пример.

Вернувшись в гостиницу, окончательно оговариваем тактику, и спать.