Корпоративный выезд с рыбалкой

21.08.2014
Вчера с коллегами решили выехать на природу, пожарить шашлыков, подышать чистым воздухом, половить рыбы и просто пообщаться. Я прихватил с собой фидер, немного прикормки GF  Salapin "Плотва Шоколад". Сперва пожарили шашлыков, чтобы утолить голод после трудного рабочего дня, потом...

Наш второй Чемпионат России по фидеру

11.08.2014
В этом году нам удалось провести два рейтинговых соревнования, по результатам которых сформирована сборная Алтайского края. Конечно, не у всех из первой пятерки удалось поехать, поэтому в команду приглашались следующие по списку, итоговый состав команды таков: Полежаев Михаил Сергеевич...

Укрощение Нептуна – пожирателя шпонок

17.08.2014
Купил себе несколько лет назад моторную лодку с отечественным мотором "Нептун". Лодка нормальная, а вот с мотором никак не мог найти общий язык, то не заводится, то шпонки срезает по две-три в день. В общем прошлым летом даже не выезжал на ней ни разу.  Мысль об установке...

Поплавочные соревнования среди госслужащих

19.07.2014
19 июля состоялись краевые соревнования по ловле рыбы поплавочной удочкой среди государственных служащих Алтайского края. Мне довелось принять участие в составе команды Управления информационных технологий и связи Алтайского края (наш учредитель). Несколько раз уже участвовал в данных...

Новое место на старом Алее

05.07.2014
Решили не пропускать такой хороший выходной с отличной погодой и поехали на Алей потренироваться перед Чемпионатом России почти в полном составе сборной, да плюс наши прекрасные два тренера.   Нашли более интересное место на повороте реки, удобное для расположения, платформы...

Межрайонные соревнования "Клевая рыбалка-2014"

07.06.2014
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
В Калманском районе Алтайского края состоялись межрайонные соревнования "Клевая рыбалка-2014". Проходили они сразу по двум видам рыболовного спорта - по ловле поплавочной и донной удочкой. Среди доночников соревновались 21 человек, по поплавку - 73.

"Клёвая рыбалка-2014"

07.06.2014
В прошлом году на соревнованиях по фидеру на Алее познакомились с Дмитрием Пчёлкиным, который вечером приехал потренировать ребят 7-12 лет половить на поплавочную удочку перед городскими соревнованиями. От него мы узнали, что у них в Калманском районе (это от Барнаула всего 50 км)...

Кубок Алтайского края по ловле донной удочкой

31.05.2014
Теги: фидер  спорт
Первые официальные соревнования по ловле донной удочкой состоялись! По предварительной регистрации было 22 человека, но в связи с погодными условиями и срочным переносом из-за паводка на другой водоем кто-то не смог приехать, поэтому участвовали 16 человек. Очень были рады видеть...

Сазаны любят крупные крючки

12.06.2014
Теги: сазан  язь
Перед этой поездкой вспомнил свой отчет "Когда идешь на сазана, не бери тонкие поводки" 2010 года, куда я собирался в этот раз. И конечно, даже от воспоминаний только названия возникло желание проверить свой арсенал на наличие "нужных" крючков и поводков. Но все было в порядке, т.к. дважды...

Мой первый мастер-класс

04.05.2014
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
В связи с немногочисленным количеством народа на проводимых соревнованиях по ловле фидером (или по-спортивному теперь она "донная удочка") решили в этом году устроить пару-тройку "выездных" семинаров на берегу, чтобы показать всем желающим практические навыки, так сказать в действии. План...

Полноформатное открытие летнего сезона

20.04.2014
Решили семьей сегодня открыть летний сезон.Прикормку замесил еще с вечера. На пробу сделал микс из новой прикормки "Салапин Фидер Люкс" и "Greenfishing Плотва Шоколад серии Sector GF".Первая имеет слегка крупноватую фракцию со светлыми вкраплениями, аромат очень интересный сладковато-кислый,...

Первая бронза 2014 года

12.01.2014
Старт спортивного сезона нашей команды был в Новосибирске, где заняли 4 место. Женя у нас немного прихворал, поэтому еще до первых рейтинговых искали третьего в команду. Игорь Никулин был практически первой кандидатурой и сразу согласился. Мы этому были рады. Два рабочих дня, очень...

Новогодняя щука

04.01.2014
Теги: жерлица  щука
В нарушение традиции, после Нового года не пошел на Федуловскую, но не по собственной воле, а из-за погоды: в этом году долго стояли оттепели и рисковать идти пешком через реку не стал. Вечером успел на час светового времени выехать на соседнюю "лужу", но поймал всего одного окуня...

Открытие спортивного сезона по мормышке

21.12.2013
С этой работой даже пару строк черкануть времени не стало. И эта же работа в пятницу перед выездом задержала больше чем на час, и вместо намеченных 18 часов, только после 19 выдвигаюсь из дома. Забрал Антона, которого в путь провожать вышла вся семья, потом Матвея... а потом с машиной...

Редкий огонь флажков

01.12.2013
В связи с погодными условиями соревнования по мормышке отменили и мы решили повторить вылазку на жерлицы. В субботу температура днем поднялась до +4, пошел дождь, за ночь смыло абсолютно весь снег. Но лед остался на месте, толщина около 12-15 см. Живцы у меня спокойно пережили неделю...

Удачная ловля на жерлицы

24.11.2013
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Прошлый отчет "Первый лед" показал, что результаты уже есть и эти результаты мы постарались сохранить в аквариуме при помощи аэратора. Неделя прошла нормально и порядка 25 живцов нам были обеспечены. За неделю подготовил и оснастил недавно купленные жерлицы проиводства небезызвестного...

Первый лёд!

17.11.2013
Морозы у нас наступили больше недели назад, и в прошлые выходные первые смельчаки уже пробовали ступать на лед. И им это удавалось... правда не без изысков - приходилось ходить на лыжах улыбка Мы рисковать не стали, и ждали становления нормального льда хотя бы 10 см. Но вот незадача -...

Семья всегда со мной

07.09.2013
И снова тренировка... но уже перед Чемпионатом России!  В этот выезд просто еще раз решил закрепить навыки, попробовать работать с длинными поводками 1,2-1,5м, отработать точность заброса, перейти на быстрый темп... ну и половить местного чебака.  Погодка стояла хорошая,...

И снова Алей, и снова уловы лещей

18.08.2013
Уже стало привычным начинать рассказ со слов "Скоро соревнования, поэтому поехали на тренировку"... Так получилось и в этот раз. Немного покатались по лугам, высматривая новые места для соревнований, но ничего более лучшего, чем привычное место не нашли.  В этот раз было решено...

Наши дети тоже любят рыбалку

04.08.2013
И снова соревнования нас зовут на тренировку! В этот раз недалеко от дома, поэтому мы взяли с собой детей! Даже не знаю как это описать - расположились на берегу вольготно, детишек усадили рядом, и пошла развлекаловка - рыбы здесь довольно много, хоть и некрупная, поэтому дети на...